|
Такой человек вытесняет в подсознание всю самокритику, которой, как вы
понимаете, здесь бывает много, и проецирует все септильное долженствование во
внешний мир, а себя выставляет в роли тонкого образца. И в случае септильных
проблем психотерапия нередко заключается в моральной проповеди в чистом виде.
Понимаете, чем хороша астрология? Она дает нам моменты, которые никак
не обойдешь. Если у человека где-то стоит трин, ему может быть скучно, но здесь
у него будут неограниченные возможности самообмана, увиливания от прямых
обязанностей, проецирования своего долга на окружающих. Здесь годятся косвенные
обходные пути. А если речь идет про септиль, то тут косвенные обходные маневры
приведут только к отягощению ситуации. Если ты в сфере септиля что-то должен –
ты таки-да это должен, и никуда от этого не денешься.
Роли. В каких ролях выступает человек, когда у него включен септиль?
Естественно, это Наставник, например, Наставник Моральных Категорий – долга,
чести. Практический духовный учитель. Преподаватель практической этики. Учитель
прямой религиозности, который принимает у вас исповедь и практически наставляет
на путь истинный, например, на путь следования фундаментальным религиозным
добродетелям, и делает это совершенно конкретно. При отношениях такого рода
очень важна синастрия, потому что любые сколько-нибудь интимные межличностные
отношения, а тем более, духовные отношения помимо синастрической карты
реализованы быть не могут, и если в синастрической карте существенных септилей
нет, то и духовное "окормление" либо не состоится, либо пойдет по обходным
каналам.
Наивный проповедник – это человек, у которого только что был прямой
контакт с тем, что он считает Религиозным Началом, и он пытается это Начало
нести прямо в мир. Еще несколько септильных ролей: Кающийся грешник, Страж
порядка, Страж чистоты. Последняя роль может играться в рабочих, семейных,
идеологических ситуациях – она зависит от рода планет, стоящих в септиле, и их
положения в гороскопе.
Сильные качества септиля – это прямота и откровенность. Здесь с
человеком можно долго не ходить вокруг да около, он выдаст все, как есть, как
ему видится. Ясность. Септиль дает то, что называется "прямым отрезком
духовного пути".
Как вы помните, каждое число преодолевает ограниченность предыдущего. В
частности, семерка преодолевает ограниченность шестерки. Шестерка это жизнь,
которая нашла себе совершенно замкнутое оформление. Она очень уютно устроилась,
и никакой существенной эволюции там нет. Семерка же дает некоторое высшее по
отношению к данному уровню жизни долженствование. "Не хлебом единым жив человек,
но словом Божьим", – как сказано в Евангелии. И вот это самое слово Божье,
которое выводит человека за уровень секстильного, бытового сознания и
существования и приводит его к идее вертикальной эволюции, в септиле звучит
очень отчетливо.
Вообще, в интерпретации простых чисел всегда появляются качественно
новые сюжеты, которых раньше не было. И поскольку они появляются впервые, они
проявляются с максимальной силой. В частности, семерка это откровение прямого
управления плотного плана тонким. И в септиле это управление чрезвычайно
отчетливо и материально.
К числу его слабых качеств относится непонимание своей прямолинейности
и сопутствующей ей одномерной ограниченности видения. Здесь человеку часто
кажется, что все ясно, что ничего больше того, что он видит, видеть и не надо.
Пусть все окружающие делают все так, как надо, по совести, в соответствии с
чувством долга, и мир придет в порядок. Но это несколько прямолинейный взгляд.
Восьмерка и полуквадрат дадут нам идеи инструментального управления плотным
миром со стороны тонкого. А здесь этого нет.
Кроме того, здесь человек слишком сильно включен, и у него часто нет
должного понимания и осознания того, что у других людей своя этика, и что
когда-то человек может быть введен в заблуждение, и в этом заблуждении тоже
есть свой глубокий смысл, который откроется существенно позже. А для септиля
характерна прямая проповедь достаточно примитивно понимаемых истин, так что в
сторону не отойдешь.
Здесь, как правило, нет ощущения тончайшего плана, то есть знания того,
что над тонким планом есть еще более тонкий план, играющий для него ту же роль,
что и тонкий для плотного. В сферах септиля человеку трудно понять, что есть
тонкости в этике, что есть тонкости в том, что такое чистота, что это все очень
индивидуально. Эти понятия слишком ярко даны ему в ощущении.
Как осознается септиль? Человек говорит: "Я должен быть честным". "Я
должен быть чистым". "Я должен быть образцовым". Но, как правило, таков лишь
его первый импульс. Это он в детстве так чувствует. Однако с возрастом жизнь,
как правило, его с той или с другой стороны отесывает – не всегда в лучшую
сторону. Частично откровенно "септильное" чувство вытесняется, частично человек
прорабатывает свои септили на низшем уровне, например, болеет вместо того,
чтобы честно себя вести, упорно не осознавая того, что ему давно бы уже стоило
осознать. И проецирует, проецирует, проецирует во внешний мир то, что он должен
делать сам, и с необыкновенной энергией требует этого от окружающих, от
внешнего мира того, что по-хорошему является его собственной прямой
обязанностью.
Он может, например, необыкновенно страдать от несправедливости, которая
происходит вокруг него, и очень болезненно ее воспринимать. Как правило, это
означает, что он сам в каких-то своих делах ведет себя неэтично и несправедливо,
но тщательно вытеснил это обстоятельство в подсознание, – и оно таким образом
|
|