Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Психология и астрология :: Часть 3 - АСТРОЛОГИЯ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 125
 <<-
 
действуют, и его поведение модифицируют. Где-то он расслабляется, где-то 
проявляет неуместную живость. Вы, я думаю, уже понимаете, что квинтиль и 
септиль в очень большой степени противоположны по своему характеру. Квинтиль 
дает колоссальную свободу, а септиль, наоборот, ее ограничивает. Представьте 
планету, которая имеет в одну сторону квинтиль, а в другую сторону септиль. 
Какие будут между ними взаимодействия?
        И интеграция этих разнонаправленных влияний происходит на материале 
жизни и психики самого человека. Говорят, трин смягчает – но какие-то вещи он, 
наоборот, усугубляет. Эффекты квадрата, септиля и более тонких жестко 
дисциплинирующих аспектов трин во многих случаях усугубляет. Он расслабляет 
человека. Если бы у человека были к данной планете сплошь одни квадраты и 
септили, он хотя бы точно знал, что здесь ему надо держать ухо востро. А трин 
многие негативные эффекты смягчает, но и не дает той остроты видения, которая 
здесь человеку была бы нужна. Розовые очки не только затушевывают неприятности, 
но и размазывают внимание. 
        Так вот, сопротивление неэтичному, нечистому, непорядочному поведению 
может быть очень жестким и разрушительным для самого человека. Как бы Бог, или 
тонкий план, или эгрегор ему говорят: "Или по-моему, или никак!" Надо иметь в 
виду, что под септилем Бог в чистом виде, так же, как и тончайший план, 
проявляться не склонен. Здесь он, скорее, проявлен сравнительно "материально", 
то есть через нижелележащие эгрегоры, чувства совести, долга, чистоты и т. п.
         И сопротивление к неправильному поведению внутри человека может быть 
громадным и даже разрушительным для него самого, вплоть до самоубийства. 
Септиль может выстраивать совершенно непреодолимые преграды, гораздо менее 
преодолимые, чем, например, выстраивает квадрат. Разница между ними заключается 
в том, что квадрат выстраивает препятствия как бы на горизонтальном уровне: их 
можно разобрать, или через них можно перебраться, если очень постараться и 
должным образом подготовиться. А септиль выстраивает препятствия тонкого плана. 
Например, злостным образом не складываются обстоятельства. Вот, хочется мне 
потравить свою печень, выпить дозу алкоголя, или съесть недозволенный продукт, 
а он никак не попадается на глаза – например, он пропадает в продаже. Или 
любимый, но вредный продукт прямо из под носа уводят конкуренты.
        Можно сказать так: у септиля своя мораль, достаточно четкая и ясная. И 
она заключается в том, что надо слушаться по-хорошему, то есть по прямому 
смыслу того, что запрещается или, наоборот, долженствуется. И надо стараться, 
честно стараться, а иначе будет плохо, то есть придет то, что на обычном языке 
именуется справедливой карой: достаточно прямолинейной, но неизбежной.
        Но зато, если в сферах септиля у человека есть ощущение честности и 
правильности своего поведения, то у него будет глубокое убеждение, что Бог и 
карма находятся на его стороне и надежно его защищают от любой несправедливости,
 от любой скверны, от любой нечистоты. При сильных септилях человек будет этого 
внутренне (иногда и внешне) требовать от всего окружающего мира, не очень 
заботясь о том, что тот, может быть, живет по совсем другим законам. Однако 
самому человеку его требования будут казаться самоочевидными и абсолютно 
естественными. Таких людей эгрегоры часто выбирают для проведения своих 
наиболее жестких программ.
        Для септиля характерна высокая чувствительность к тонкому плану и его 
требованиям. У человека нет сомнений, что надо вести себя в соответствии с его 
этикой. Тонкий план он воспринимает как свое непосредственное начальство. И 
наоборот, у него во многих случаях будет почти религиозное отношение к воле 
начальства и его мнению. И отклонение от этой воли, от этого мнения им будет 
восприниматься как нечистоплотность. Для него будет характерно ощущение 
брезгливости. Брезгливость – это очень характерная септильная эмоция.
         Набрав определенную энергию, человек в сферах септиля будет склонен 
ставить себя в положение судьи. Если его спросят: "А на каком основании ты 
судишь?" – он не сможет этого объяснить. Он скажет: "Я чувствую себя судьей!" У 
А. Галича в одной из песен говорится: 
                 	Нет, презренна по самой сути
                   	Эта формула бытия.
                  	Те, кто выбраны, те и судьи?
                   	Я не выбран, но я – судья!
         Под септилем человек ощущает себя судьей, который выносит 
справедливы	й приговор. Вначале он чувствует, что карма на его стороне, а потом 
он начинает чувствовать себя уже и владыкой кармы, который судит, кому жить, 
кому не жить, что правильно, что не правильно. И это, конечно, уже слабое место 
септиля, потому что здесь легко ошибиться.
        Что же нужно вырабатывать человеку в сферах, управляемых септилем? В 
первую очередь, это смирение, терпение, послушание (буквальное) тому, что он 
считает правильным. Здесь его внутренний голос не шепчет, а кричит ему прямо в 
уши "нельзя!", или, наоборот, "надо!" И ему надо приучать себя следовать этому 
внутреннему голосу, а не пытаться  его заглушить, проигнорировать или объехать 
его на кривой козе. Ничего хорошего из этого не выйдет. Здесь, как правило, 
нужно достаточно прямолинейное, отчетливое послушание. Надо уловить высшую волю,
 тонкий образец и им следовать (соответствовать), если и не во всех тонкостях, 
то в основных, важнейших чертах.
        Символом септиля может быть идеальный образец, который находится не на 
уровне плотного плана, а поднят чуть выше – но так, что его можно рассмотреть. 
Его нельзя потрогать своими грязными лапами, но он очень хорошо виден. И ему 
надо соответствовать.
        Каково септильное искушение? Поставить самого себя в роли этого образца.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 125
 <<-