Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Психология и астрология :: Часть 3 - АСТРОЛОГИЯ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 125
 <<-
 
косвенно выходит наружу. Для опытного психотерапевта не составит труда понять, 
что же в самом-то деле он должен делать сам, вместо того, чтобы попусту 
переживать за окружающий мир. 
        Есть очень простой проективный тест на септиль. Спросите человека, что 
вокруг него особенно ему не нравится – в том смысле, что оно неправильно, 
несправедливо, грязно, нечестно и т. д. Он даст вам довольно точное описание 
своего собственного внутреннего мира, но на символическом (для себя) внешнем 
материале.
        Септиль проявляется как прямолинейная этика, как прямое долженствование,
 как точное и недвусмысленное знание, что хорошо и что плохо. Как 
категорическое непонимание, как можно так (в смысле – возмутительно, недостойно 
и т. п.) себя вести. Для сфер септиля типичны такие сентенции хозяина 
гороскопа: "Я смотрю на этого человека, и я его не понимаю: как так можно?!" – 
причем эти слова говорятся тоном глубокого осуждения. Ну, не понимает он такого 
поведения, и понять не может, и никому не советует! Так проявляется септиль не 
очень высокого уровня проработки. Может быть, действительно, у самого хозяина 
септиля эта тема проработана. Но тогда, по-хорошему, он должен был бы 
включиться и помочь другому ситуацию практически исправить. А если человек 
ставит себя в позицию духовного учителя, но при этом ограничивается моральным 
осуждением и ничего больше не делает, то это указывает на низкий уровень 
проработки септиля. 
        Септиль дает очень мощное влияние тонкого плана на плотный, доходя 
порой до полного обесценивания сюжетов и материальности последнего. Тут остро 
встают темы убийства и самоубийства. В сферах септиля характерен один из двух 
крайних взглядов. Или для человека существует априорный категорический запрет 
на убийство, и его твердая позиция заключается в том, что жизнь это высшая 
Богом данная ценность, и потому убийство это тягчайшее преступление против Него.
 Или, наоборот, человек считает, что чужая (а порой и его собственная) жизнь – 
ничто по сравнению с более высокими ценностями, например, честью или долгом. 
Такова была, например, этика прошлого столетия, в которой почетное место 
занимала дуэль. "Человек меня оскорбил, и это оскорбление я могу смыть с себя 
только кровью. Я должен его вызвать на дуэль и по возможности убить."
        Здесь в качестве если не Бога, то высшей этической инстанции выступает 
определенный социальный слой, а точнее – эгрегор, соответствующий этому слою, 
который регламентирует отношения между людьми способом, далеким от гуманности, 
как мы ее понимаем (септиль это не дециль, лишь там проявляется гуманность в 
лучшем смысле этого слова). В септиле возникает первое понимание того, что 
этика тонкого плана важнее сюжетов плотного. Можно иногда и убить. То же самое 
говорится, между прочим, и в буддизме. Хотя в основе буддизма лежит принцип 
ненасилия, непричинения зла, тем не менее, там признается, во-первых, что у 
Будды есть гневный лик, а во-вторых, что если карма созрела и какое-то существо 
свою карму изжило, то в само понятие сострадания входит его убиение. Так мы мы 
говорим про волка, что он санитар леса, хотя по биологической сути своей это 
хищник, "профессиональный" убийца. И это тоже септильный взгляд. Под 
покровительством септиля может работать, например, врач-онколог, который 
удаляет из тела пораженную опухолью часть.
        Септиль со стороны смотрится как жестковатый и прямолинейный аспект. Но 
самому человеку это чаще всего не видно. Он этически жестковат, и это в чем-то 
хорошо, но этим же он и ограничен, хотя обычно этого не осознает. И в то же 
время он во многих случаях вызывает к себе симпатию – в первую очередь прямотой,
 искренностью, отсутствием двусмысленностей – если, однако, не переходит 
разумные рамки (к чему, кстати говоря, склонен). 
        Синастрический септиль – очень острый аспект. Партнер и сам человек 
могут бунтовать против синастического септиля, не принимать его эффектов, и в 
первую очередь – требования "чересчур" чистых отношений. Представьте себе 
синастрический септиль Венера – Венера. Ведь в синастрической карте помимо 
этого аспекта вполне могут быть аспекты, весьма вдохновляющие на то, чтобы 
побезобразничать (скажем, синастрические квинтили). А септиль говорит: нет, в 
моей сфере все должно быть чисто, все должно быть честно, все должно быть четко 
регламентировано парным эгрегором. Сколько он вам дает сексуальной энергии – 
столько и дает, и ни копейкой больше; в какую сексуальную позицию он вас ставит 
– в такую и ставит, и попробуйте только ее изменить – отключит от сексуального 
канала вовсе, или наградит такими проблемами и болезнями, что не обрадуетесь.
        Был у меня в свое время знакомый юноша, который усердно хипповал. Это 
было еще во времена моей юности, когда улица Горького в Москве – любимое место 
для тусовок такого рода публики – именовалась "Стритом". Так вот, как-то снял 
он там себе "герлу" (или она его сняла, это было не вполне ясно). Она привела 
его к себе, и перед тем, как отдаться, раздела его догола и целиком, с головы и 
до ног, протерла чистым спиртом. Я сильно подозреваю, что, если у нее это был 
методический прием, то у нее, скорее всего, был септиль Венеры. Если же это на 
нее нашло спонтанно, то, видимо, у них был синастрический септиль ее Венеры к 
его Марсу, или что-нибудь в таком роде.
        Что дает септиль Меркурия? Человек будет следить за чистотой речи. Он 
будет стараться, чтобы слова, употребленные в речи, соответствовали своим 
литературным значениям. Он будет стараться говорить так, чтобы использовать 
грамматические правильные формулы. Его будет коробить нечистое произношение. 
Или, если он будет использовать жаргон, он будет интонационно ставить 
соответствующие выражения как бы в кавычки (если его устную речь переводить на 
письменную), то есть он будет давать собеднику интонационный намек на то, что 
он употребляет сленг – как это сделал я сейчас, когда произносил фразу "тогда 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 125
 <<-