Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Психология и астрология :: Часть 1 - ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ АСТРОЛОГОВ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 178
 <<-
 
пока вы к нему не готовы.
 О Махатме Ганди рассказывают такую историю. Пришла к нему женщина с ребенком, 
который ел очень много сладостей, и попросила чтобы Ганди его от этого отучил. 
Ганди сказал: "Приходите ко мне через неделю!" Через неделю они пришли снова, и 
Ганди сказал этому мальчику: "Ты знаешь, я думаю, тебе можно отказаться от 
сладкого. Можно прекрасно жить и без него!" Пораженная женщина спросила: "А что,
 вы неделю назад не могли это сказать?" Ганди ответил: "Да, я не мог сказать 
этого неделю назад, потому что всю эту неделю я сладкого не ел!" Однако он не 
только не ел сладкого. Он всю неделю копил буддхиальный потенциал, и 
накопленный буддхиальный квант вложил в ребенка-сладкоежку. И поскольку Ганди 
был большой человек, я думаю, что его внушение сработало. Но если бы он сказал 
свои слова сразу, без своего соответствующего опыта, без паузы – такого эффекта 
бы не было.
       Пробные шары. Для буддхиальной модальности очень характерна 
предварительная подготовка. Человек, который собирается поговорить с вами на 
серьезную, важную для него тему, должен к этому как-то сам подготовиться, а 
также посмотреть, можно ли вас допускать к такому обсуждению. И в качестве 
проверки он выкатывает пробный шар. Он, как бы между делом, небрежно говорит: 
"А вчера встретилась мне девушка, она такими влюбленными глазами на меня 
посмотрела и тут же ушла", – и дальше смотрит, как вы отреагируете. Предположим,
 что этот клиент собирается говорить о своей несчастной любви, которая его 
терзает уже много лет. Он не может прямо сразу взять все наболевшее из своей 
души и вам вывалить. И должного доверия между вами еще нет, и ситуация не 
подготовлена. Вот он ее и готовит. И если вы почувствуете, что это не просто 
фраза, а специальный значок, и уловите, что неспроста он сказал об этой девушке 
и отреагируете на буддхиальном плане, например, скажете: "Да, это интересно, 
это значимо, наверное, это что-то означает," – или как-то другим образом эту 
тему поддержите, то вы сделаете существенный шаг в завоевании его буддхиального 
доверия.
       Постепенность подхода. Когда две собаки, а два кобеля особенно, хотят 
познакомиться, то у них существует определенный ритуал знакомства. А именно, 
старший кобель стоит на месте, делая вид, что второго не замечает. А второй, 
младший кобель описывает круг вокруг старшего, и только в конце этого круга к 
нему подходит. Причем, чем больше у них разница в возрасте, тем больше круг, 
который должен обойти младший кобель. Этот пример – хороший символ 
буддхиального подхода: чем глубже человек собирается открыться, чем серьезнее 
для него тема, которую он собирается обсуждать, тем дольше вы должны к этой 
теме подходить. И не считать время, которое вы на это затратили – оно потом 
окупится; а если вы хотите обсуждать его проблемы сразу, без подготовки, с 
бухты-барахты: давай, рассказывай, что там у тебя? – человек, даже искренне 
желая раскрыться, все равно сделать этого не сможет: его внутренняя цензура 
закроет существенные для него темы. 
Для буддхиальной модальности характерны большие трудности с поиском точных слов.
 Человеку очень нужны точные слова, и одновременно он сильно затрудняется в том,
 чтобы их найти и высказать. Какая-то сила его буквально тормозит, так что он 
не может связать двух слов. Это эффект, хорошо известный писателям и поэтам: 
слова неожиданно получают громадную эмоциональную нагрузку, и если слово хотя 
бы чуть-чуть не подходит, оно словно бы не залезает в рот и не произносится 
вслух. Человек начинает говорить сбивчиво, отрывисто, медленно и несвязно: он 
произносит какие-то ключевые слова, но они у него не вяжутся друг с другом. И в 
этой ситуации ни в коем случае нельзя вставлять ему нужное слово в рот, хотя 
это может быть искушением для терапевта. Лучше, чтобы он все существенное для 
себя сказал сам, без посторонней помощи. Или, в крайнем случае, вы сами входите 
в легкий транс, поднимаетесь на буддхиальный план, и из этого плана с полным 
почтением предлагаете ему найденное вами слово и как бы с трепетом ждете, 
подойдет оно или нет. Он долго думает, а потом говорит: "Да, это оно! Вы точно 
назвали мою проблему!" Вы ее точно могли назвать уже час назад, но он тогда был 
на каузальном плане, и это бы ничего не дало. А когда он поднялся на 
буддхиальный, вот тут уже начинается психотерапия.
        
       Мы опускаемся дальше вниз, по лестнице тонких планов. И я предлагаю вам 
следующее задание: отслеживать их у себя, у окружающих и находить особенности 
переходов с плана на план. Посмотрите, кто из ваших знакомых и родственников 
бережет ваши модальности, а кто их разрушает. 
         
        Каузальная модальность. Здесь ключевые слова – это действие и событие. 
Совершенно конкретное действие и конкретное событие. В русский язык пришел 
такой англицизм как "хэппенинг", то есть ситуация, когда происходит событие. 
Вот это и есть каузальный квант. Событие это то, о чем потом можно рассказывать 
другим людям. Другое ключевое слово для каузальной модальности это интерес, 
причем интерес неустойчивый, интерес локального порядка, который быстро 
насыщается, и дальше нужно искать другое событие.
       Символ каузального хэппенинга – это концерт. Концерт, где есть разные 
номера, каждый из которых интересен, привлекает внимание, как-то насыщает вас 
энергией, но любой отдельный эпизод быстро сворачивается и должен быть заменен 
другим; при этом вы можете выступать как в роли зрителя, так и в роли 
исполнителя. 
Типичная ситуация, чреватая потоком событий – это столкновение двух 
буддхиальных программ. Тогда летят каузальные брызги, которые можно воочию 
наблюдать. Типичный пример – это война. Сначала идет длительная подготовка, а 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 178
 <<-