Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Йога :: Свами Шивананда Сарасвати :: Свами Шивананда - Господь Шива и Его почитание
<<-[Весь Текст]
Страница: из 107
 <<-
 
того, чтобы без пользы обременять землю. Настоящий брахман — это белая рудракша,
 красная — это кшатрия, желтая — вайшья, а черная — это шудра. Следовательно, 
брахман должен носить белые зерна рудракши, кшатрия — красные, вайшья — желтые, 
а шудра — черные. Следует использовать те зерна рудракши, которые изящны, 
прекрасны, крепки, велики, благостны и шипасты. Следует избегать изъеденных 
червями, расколотых, без шипов и изъязвленных. Самые лучшие зерна рудракши — с 
естественным отверстием. Считается, что те, в которых отверстие сделано рукой 
человека, — хуже.
    Лучшие зерна рудракши следует нанизывать на белую нить. Поклоняющийся Шиве 
должен носить рудракшу повсюду на теле. Он должен носить одну бусину на джате 
(пучке волос), три сотни — вокруг головы, тридцать шесть — на шее, шестнадцать 
— вокруг каждой руки, двенадцать на груди и пятьсот — вокруг пояса. Он должен 
носить яджнопавиту из ста восьми зерен рудракши. Он должен носить две, три, 
пять или семь мал из рудракши на шее. Бхакта Шивы должен постоянно носить четки 
из рудракши на макушке, как серьги, ожерелье, браслет, вокруг уха, и особенно 
вокруг живота, независимо от того, ест ли он, спит и т.п. Если преданный носит 
три сотни бусин, это хуже всего, если он носит пять сотен, это считается 
средним, но самое лучшее — одна тысяча. Нося рудракшу на голове, преданный 
должен повторять свою ишта-мантру, нося ее на шее, он должен повторять 
Тат-пуруша-мантру, и нося ее на горле, должен повторять Агхора-мантру. Та же 
самая мантра должна произноситься также, когда рудракшу носят на груди. Он 
должен носить ее на обеих руках с Агхора-биджа-мантрой».
    Тогда Бхушунда опять вопросил Господа Калагнируд-ру: «Каковы различные виды 
бусин из рудракши и их действие? Прошу, раскрой мне тайну их, благословенных, 
также их различных ликов, с помощью которых достигается избавление от всякого 
зла».
    Господь Калагнирудра сказал: «Бусина с одним ликом — это бусина видения 
Высшей Истины. Тот, кто контролирует свои чувства, сливается с единой Вечной 
Истиной, нося эти зерна рудракши. (Далее следует список различных ликов 
рудракши и их действие).
    Лики	Вид		Эффект, достигаемый ношением
    1. Высшая Истина		Обретение Вечности
    2. Ардханаришвара		Милость Ардханаришвары
    3. Третагни			Милость Агни
    4. Брахма			Милость Брахмы
    5. Паньчабрахма		Избавление от греха человеко-убийства
    6. Карттикея или Ганеша	Достижение читта-шуддхи и джняны
    7. Саптамала		Достижение здоровья и богатства
    8. Аштаматра (восемь Васу или Ганга)	Милость этих божеств и обретение 
правдивости
    9. Нава-Шакти		Милость Нава Шакти (Девяти Сил)
    10. Яма			Обретение покоя.
    11. Экадаша-Рудра		Рост всех видов благосостояния
    12. Махавишну или 12 Адитьев	Достижение мокши
    13. Камадева		Исполнение желаний и милость Камадевы
    14. Рудра			Уничтожение всех болезней
    Носящий рудракшу не должен употреблять дурманящие вещества, мясо, чеснок, 
лук, морковь и прочие им подобные запрещенные виды пищи. Ношение рудракши во 
время затмений, Вишусанкранти (конец месяца Мина и начало Меша-масы), новолуний,
 полнолуний и прочих благостных дней избавляет от всех грехов.
    Основание бусин рудракши есть Брахма, их сердцевина — Вишну, их поверхность 
— Рудра, и их отверстие состоит из всех богов».
    Однажды Санаткумара спросил Калагнирудру: «О Господь! Поведай мне правила 
ношения рудракши». Тогда же Нидагха, Джадабхарата, Даттатрея, Катьяяна, 
Бха-радваджа, Капила, Васиштха, Пиппалада и другие пришли к Калагнирудре. И 
Господь Калагнирудра спросил, почему они явились все вместе. Все они ответили, 
что пришли услышать о том, как носить рудракшу.
    Калагнирудра сказал: «Рожденные из глаз (акша) Руд-ры зерна названы 
рудракшей. Тот, кто хотя бы раз коснулся их рукой, славится, как пожертвовавший 
сразу две тысячи коров. Если их носить в ушах, это приносит такую же пользу, 
как пожертвование одиннадцати тысяч коров. Таким образом достигается и 
состояние одиннадцати Рудр. Носить их на голове столь же выгодно, как 
пожертвование крора коров. Из всех этих мест поистине неописуема польза от 
ношения их в ушах.
    Кто бы ни изучал эту «Рудракша-Джабала Упанишад», будь то мальчик или юноша,
 станет великим. Он станет гуру для всех и будет учить всем мантрам. Хаван и 
арчана должны проводиться с этими мантрами (из Упанишад). Брахман, произнося 
эту Упанишаду вечером, уничтожает грехи, совершенные днем; произнося ее в 
полдень, разрушает грехи шести рождений; произнося ее утром и вечером, 
уничтожает грехи многих рождений. Он получает такую же пользу, как от прочтения 
шести тысяч лакхов Гаятри-джапы. Он очищается от всех грехов, связанных с 
убийством брахмана, питьем тодди, кражей золота, сближением с женой гуру, 
сношением с нею, разговором с нечистым человеком, и так далее. Он получает 
такую же пользу, какую приносят все паломничества и омовения в реках. Он 
достигает Шива-саюджьи. Он не возвращается [в круговорот перерождений]».
    
   «БХАСМА-ДЖАБАЛА УПАНИШАД»
    Я — тот Абсолютный Брахман, Который один только, будучи понят в своем 
истинном аспекте (как единый с Атманом), полностью сжигает, превращая в пепел 
(бхас-му), невежество (иллюзию, или майю) восприятия этой вселенной как 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 107
 <<-