Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Олег Синько :: Олег Синько - Руны: разное, полезное, интересное
<<-[Весь Текст]
Страница: из 74
 <<-
 
том, что теперь-то все будет как надо, теперь-то все в порядке, и эти деньги 
навсегда. И одновременно присутствовал страх предвидения Уруса - но ведь они 
кончатся, что я буду делать? В системе Рун это страх «перевернутой Руны». 
  Фаза «переворачивания руны» всегда обусловлена воздействием следующей руны. 
Так, Феху переворачивается, и восприятие видит уже не обладание деньгами, а 
явную и неизбежную необходимость трат этих денег - по сути, ради дальнейшего 
Урус - процесса. Но так хочется задержаться в прямой Феху! Именно растущий Урус 
выводит восприятие и ситуации из иллюзорного самодовольства Феху. Нельзя 
сознанию наслаждаться пребыванием в яйцеклетке, как части огромного, 
отлаженного и уже реализованного механизма Матери (Феху). Сознанию нужно 
строить свой организм, перерастая Мать, и реализовывать себя (Урус). Ведь если 
брать вообще глубоко, то Феху - это Душа, отражающая свет Бога (Совелу) и 
стремящаяся к проявлению себя в Боге. А Урус - это сама действующая сила 
устремления. Все выше упомянутые особенности восприятия следует учитывать при 
работе с рунами - и предсказательной, и магической работе.
  ВТОРАЯ ПЕРИНАТАЛЬНАЯ МАТРИЦА
  Как только Урус в росте Феху достигает границ своего жизненного пространства, 
он должен остановиться. Ребенок перерастает матку, он упирается в ее границы. 
Если рост, спровоцированный Урус, будет продолжаться и дальше, то матка будет 
порвана. И Урус переворачивается, сила расширения устремляется внутрь «я», 
стремясь вырваться, но уже не через рост, а через, действия. Плод провоцирует 
организм матки, и она начинает сжиматься. Наступают схватки - вторая 
перинатальная матрица.
  Это момент полного изменения психики плода. Резкая разделенность с Матерью, 
Душой, одиночество, страх, предчувствие смерти, темнота. Границы матки, границы 
жизненного пространства раньше защищали, а теперь очень жестко ограничивают. 
Пуповина - связь с внешним миром, раньше обеспечивала еду, рост, защиту, вывод 
токсинов, а теперь мешает, занимает твое жизненное пространство, грозит 
удушением. Позже, во взрослой жизни, когда мы попадаем в ситуацию второй 
матрицы, нас начинает тяготить жизнь в привычных рамках, наши связи с людьми, 
организацией, семьей   чувствуются отжившими, они нас сдерживают, душат, мешают.
 Мы чувствуем себя подавленно, угнетенно, несвободно - как плод, сжатый 
стенками матки.
  Плод вообще впервые почувствовал сжатие по всему телу, необходимость напрячь 
все мышцы тела, чтобы противостоять сжатию, напрячь систему кровообращения, 
чтобы выжить.
  
  Руны Турисаз и Ансуз соответствуют этой матрице. Турисаз соответствует инь, 
тому, что дано, тому, что уже существует, и это нужно только принять. А Ансуз - 
то, что должно быть, то, к чему «я» стремится. Ощущение принесения себя в 
жертву, близкая смерть, всегда сопровождает вторую перинатальную матрицу. 
  Турисаз - сила, которая останавливает и сдерживает Урус, накапливая потенциал 
силы расширения. Но сам по себе Турисаз инертен, он - остановка и концентрация, 
он - период куколки, напряжения перед стартом. Всегда нужна некая сила, которая 
поможет идти дальше. В мифологеме Турисаз представляет собой первочеловека - 
великана Имира. Сжатая матка впервые позволила ощутить свое тело, как «я». До 
этого на «инь» - месте стояло Феху, неосознаваемый собой материнский организм, 
«я» было сосредоточено в Урус. Но схватки заставляют осознать тело, его границы,
 его силу, его плотность. Осознать телесность. Но «я» инстинктивно стремится к 
самоотождествлению себя с чем-то более большим, с сознанием, а не ограниченным 
телом. «Я» стремится к Ансузу из Турисаз. 
  Ансуз - это расширение сознания, выход из замкнутого тела. По сути, Турисаз 
связывается с «я», которое принудительно связано с материнским прошлым, а Ансуз 
- с «я», которое хочет стать родителем, но самостоятельно, свободным. Согласно 
мифологии, Имир рождает из своего тела, по сути, выделяет, родителя асов. Асов, 
которые по происхождению великаны - йотуны, Силы Земли, хаотической материи, но 
желают стать небесными божествами-асами. И они приносят Имира в жертву, 
расчленяя его и создавая из его тела всю Вселенную бытия. Ансуз - это обманщик, 
предатель, преследующий свои цели. Но обманщик ради чего-то высшего ,великого. 
В большей мере Ансуз соответствует ас Локи, который и брат Одина - ас, и йотун. 
Локи - трикстер, бог-обманщик, где за внешней улыбкой скрывается сарказм, где 
за помощью лежит ловушка. Именно так во второй перинатальной матрице 
воспринимается Родитель. Если в первой матрице «я» самоотждествлялось с ян, 
мужским активным проявлением, а Родитель - с инь, принимаемый в данной 
неизменности, то сейчас все наоборот. «Я» остается в инь, в Турисазе, и сделать 
ничего не может - плод сжат маткой, околоплодный мешок не разорван, матка не 
раскрыта, выхода нет и не предвидится. Есть статичное и жестокое состояние 
страдания. Но одновременно есть и память об Урус, о возможности роста, 
изменения, расширения. Родитель-Мать раньше воспринималась как Феху, дойная 
корова, прирученная и подчиненная хозяину-плоду. Теперь же родитель - Ансуз, 
тот, кто не понятен и коварен, тот, кто доставляет страдания (сжимает матку), и 
тот, от кого ждут помощи, одновременно ее опасаясь. Во время протекания схваток 
именно ожидание Ансуз заставляет плод поскорее умереть, поскорее стереть память 
о блаженном и бездеятельном пребывании в огромной утробе матери. И Турисаз 
переворачивается, превращаясь в наконечник копья Одина, разрывающий сознание 
плода и порождающий сознание ребенка - Ансуз. И в момент умирания, когда матка 
сжимается так, что совсем уж деться некуда, приходит озарение, возникает Ансуз 
- расширенное состояние сознания, понимание верного действия, плод - Турисаз, 
как продолжение тела Родителя – Матери - йотуна приносится в жертву себе - 
Ансузу. Ребенок устремляется вперед, рвется родовой мешок, раскрывается матка, 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 74
 <<-