|
обретения своего. Здесь активно проявляется инстинкт развития сознания,
инстинкт жизни. Но жизнь нужна для полной самореализации сознания, закономерным
итогом которого является смерть, как единственный способ нашей части Души
вернуться к изначальному единству. Отсюда - женская часть всегда связана с
жизнью, с изначальным, предвечным, основополагающим, с возможностью продолжения,
а мужская - с ощущением и стремлением к смерти, временности, новизны, но
нестабильности.
В первой матрице присутствует очень сильное ощущение счастья, удовольствия,
беспечности, безвременности. Как Феху, так и Урус полны самодостаточности и
самодовольства. И - самодостаточной устремленности, вне какой-либо определенной
осознанной цели. Это чистое инстинктивное побуждение, и это - наиболее
энергонасыщенная программа психики.
Когда тело, под воздействием программы Духа, заполняет собой все жизненное
пространство матки, наступает время второй перинатальной матрицы. Вообще,
«инь»-руна, в принципе, стремится к хаотическому вечному существованию (Земля),
а «ян»-руна - к законоупорядоченной жизни с неким результатом (Небо).
Но, прежде чем приступать к рассмотрению второй матрицы, поговорим еще о
рунах. Перинатальные матрицы - это архетипы, базовые, универсальные программы
сознания. В древних культурах архетипы отражены в мифологемах, сценариях
поведения богов и героев. И эти мифы, сказки являются как бы образцом для
подражания. В магии и религии человек, вызывая определенное божество и следуя
его пути, активирует в своем бессознательном соответствующий архетип и получает
приток силы через него. Для формирования мифологемы нужны не десятилетия -
столетия. И за любой мифологемой должны стоять не только реальные архетипы
бессознательной зоны психики «я», но и реальные духовные сущности,
энергоинформационные существа, соединенные в некую глобальную, непротиворечивую
систему - причем, относящиеся не к делам умов и рук человеческих, а созданные
Творцом. Такова система скандинавской мифологии. Сам Футарк - это также система
архетипов, но более универсальных, общих, описывающих зачастую рационально не
осознаваемые Силы Творения. Мифология описывает ту же систему, но в ярком,
красочном виде и в более конкретном обращении в плане космогонии и теогонии. И
все это отражается в сознании нашего «я».
Руне Феху соответствует миф о корове Аумдумле, существе, которое вылизало из
камней на берегу Элингвара первого человека. Корова - это материальное женское
существо, божество, кормящее материнским молоком людей-детенышей. Аумдумла
вылизывает людей не с какой-то целью созидания, она слизывает с них соль,
получая одновременно и удовольствие, и пользу. А в результате получается
человек. Так и материнский организм, по сути, рождает человека-ребенка не с
целью рождения. Для него это естественный, жизненный процесс. Причем, корова -
это архетип, связанный с Луной, с циклическими перепадами, с периодом
беременности, месячным циклом женщин, с потоком воды, но потоком
непредсказуемым. Луна светит не свои светом, отражая свет Солнца. Все это о
руне Феху. Она переменчива, она определяет дискретное, одномоментное ощущение -
восприятие некоего процесса, длящегося во времени. В Феху человек воспринимает
«здесь и сейчас», как вечное, неизменное, только такое. Но это лишь
составляющая процесса перемен. И если Феху реализовалось в « деньги сегодня
привалили», то человек будет думать и надеяться, что они всегда будут такие
большие! А если Феху – «деньги сегодня не появились», то ситуация будет также
рассматриваться как вечная, неизменная - бедность на всю жизнь! Так и Мать
воспринимается как вечная Богиня. И восприятие мамы крайне тяжело поддается
трансформации. Но Феху – Луна, это еще и процесс - и колебание тех же денег в
Феху цикличны и постоянны. Кроме того, следует учитывать «отражаемость» Феху.
Ведь то, что мы воспринимаем в Феху, как истину, как настоящее божество, как
настоящую и истинную реальность - это всего лишь отражение далекого Солнца
(шестнадцатой руны Совелу). Так и происходит замещение - организм Матери мы
воспринимаем, как Душу, конкретные суммы денег - как деньги всего мира, и
единственно наши. Но все это - лишь отражения далекой истины.
Вторая руна Урус отражается в архетипе ледяного потока Эливагар. Под
воздействием Огня именно его брызги и создают жизнь. Учитывая мужской характер
руны, брызги можно рассматривать, как капли семени, оплодотворившие Феху и
несущие в себе активность жизни. Яйцеклетка матери, отражающая в себе ее тело,
стремящаяся к хаотическому делению (Феху), и сперматозоид, несущий в себе силу
эволюционного закона, упорядочивающего хаотический рост клеток. Без силы Уруса
- Неба дочерний организм, развивающийся в матери, будет лишь неким органическим
новообразованием ее тела, но не самостоятельным человеком. Урус подключен к
потоку Эливагару, потоку, содержащему силу самого глубинного уровня
бессознательного. Урус - это та сила, которая растет внутри некой формы,
защищенная ею, и стремится заполнить всю форму полностью, без остатка, взломать
ее границы и вырваться вовне. Нужно помнить - если Феху явно видима сразу, то
Урус заметен лишь тогда, когда он уже переполняет форму и создает некое
напряжение на ее границах. Именно сила Урус расширяет первичное одномоментное
восприятие Феху, выводя его на восприятие процесса. Итак, Феху - восприятие
частицы, ограниченного среза процесса, а Урус - восприятие процесса, тенденции
развития. В Урусе еще нет возможности осознать глубинные законы, организующие
процесс, но сам процесс уже воспринят. Так и психика плода в первой
перинатальной матрице одновременно и воспринимает свое мгновенное состояние,
как вечное и неизменное, но и состояние роста тела, а также его последствия
также присутствуют в восприятии. И это, пожалуй, первый конфликт психики -
преодолеть эту разделенность. Далеко не каждый с этим справляется в своей жизни.
Ведь вспомните - получив значительные деньги, вы успокаиваетесь и мечтаете о
|
|