Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Антон Платов :: Антон Платов, Алекс Ван Дарт - Практический курс Рунического искусства.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-
 
мечах и наконечниках копий, датируемых началом — серединой прошлого тысячелетия 

мы можем видеть разнообразные магические символы, в том числе — и руны. И о







сто вместес магическими изображениями мы находим на клинках начертанное 
рунами имя самого оружия. 
Действительно, в древности многие клинки имели собственные имена. Так, например,
 
саги рассказывают о короле Магнусе, что тот владел великолепным мечом, гарда 
кото-
рого была сработана из моржового клыка, а рукоять — покрыта золотом. Имя меча 
было , что значит «Ногокусатель». Среди других известных нам имен мечей 
можно назвать: «Пламя Одина», «Лед Битвы», «Огонь Щитов», «Огонь Князя Моря», 
«факел Крови», «Змей Раны», «Молот Вязи Боя», «Пес Шлемов» и т.д. Точно так же

Рекомендуемая практика 
Прежде чем предложить читателю ту или иную пр

овориться (пусть и повторяясь) о двух принципиальной важности моментах. 
Итак, во-первых, холодное -оружие, обладающее теми или иными магическими 
свойствами — а оно обладает таковыми уже в силу самой своей природы! — может 
принадлежать к одному из двух классов: 
1) боевое (или охотничье) оружие, магически измененное для придания ему 
нужных качеств; такое оружие может, помимо основной своей функции

струмента и не находящее себе иного применения. 
Во-вторых, следует помнить о том, что любое оружие, будь оно магическим или 
боевым, требует искусства и мудрости в применении; вот как говорит об одном из 



 

зным ве

 


 



древних священных мечей Старшая Эдда устами Скирни-ра, слуги бога Фрейра: 

...меч, разящий ётунов род, 
если мудрый им бьется... (Поездка Скирнира, 9) 
Вывод, который читатель должен сделать для себя из последнего замечания, прост: 
не 
умеешь — не берись. (И мы просим прощения за несколько нарочитую грубость.) 
Что же касается первого замечания (относительно двух классов холодного оружия, 
обладающего магическими свойствами), то здесь мы должны отметить, что 
собственно 
тех 

нологии создания магических инструментоввыходят за рамки данного курса. 
Несколько подробнее мы остановимся здесь лишь на вопросе придания желаемых 
магических качеств боевому и/или охотничьему холодному оружию. 
Прежде всего нужно сказать, что для достижения данной пели подходят все те 
практические техники рунго Искусства, которы были рассмотрены в том 
ку

рсе. В дополнение к этим техникам — или независимо от них — можно использовать 
нанесение на оружие его имени, записанного рунами; однако при этом следует 

учитывать магическую нагрузку каждой отдельной руны, входящей в имя. 
Отметим также, что для оружия боевого традиционным является использование рун 
Тейваз и Альгиз; для оружия сугубо охотничьего — рун АльгизИер, Эваз и Феху; 
для 
оружия иного назначени — рун Альгиз, Райдо и, иногда, Аз. Кроме того, для 

гравировки на клинках холодногга

льдраставы группы Шлемов Ужаса. 

 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-