Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Психология :: Западная :: Общая психология :: Карл Густав Юнг :: Карл-Густав Юнг - Лечение психотравм сексуальными мистериями
<<-[Весь Текст]
Страница: из 9
 <<-
 
ерху, а кто – снизу, 
решите сами. В этом акте вы символизируете Бога-Отца, а Эмма – Богиню-Мать. Вы 
приносите себя в Богоугодную жертву друг другу, в питие и пищу, как это 
зафиксировано в христианской мессе.
Символическая система, выстроенная по результатам жертвы единения, выглядит так.
 Есть два начала – Мужчина и Женщина, Отец и Мать, Шива и Шакти, Инь и Янь. Эти 
начала ищут слияния, взаимопроникновения, возвращения в Непроявленное Единство. 
Там, на самом высоком плане бытия, нет более ни мужчин, ни женщин. Нет более 
палачей, и нет жертв. Есть – души-актеры, подобные ангелам, играющие полярные 
роли. Нет палача без жертвы, нет жертвы без палача; нет – греха без воздаяния, 
и воздаяния без греха. Нет мужчины без женщины, нет женщины без мужчины. Нет 
Отца без Матери, нет Матери без Отца. И все и во всем – Единство.  
Логическую нить перемены ролей в системе «палач-жертва» можно оборвать, если 
кто-то один в этой паре откажется от мщения, заместив мщение реальное мщением 
символическим, ритуальным, мистериальным. Простить, отпустить и вместить – вот, 
чего от нас ждут там, наверху. Жертва примирения – это акт прощения (потому что 
жертва отказывается от фактического возмездия); жертва очищения – это акт 
отпускания от себя злой памяти (с растворением палача до состояния полного 
ничто, до небытия);  жертва единения – творится во свидетельство вмещения себя 
в мировой кругооборот Любви, через преодоление в себе женского или мужского, 
жертвы или палача. То, что мы простили и отпустили, подлежит вмещению, 
гармоничной интеграции. В третьей мистерии мы не режем себя надвое, не 
производим поляризацию доброго и злого в себе и во Вселенной окрест. Напротив, 
мы воссоздаем единицу из своей множественности, принимая себя в себя целиком. 
Символически трактуя третью мистерию: Мать в круговороте Духа делается Отцом, и 
наоборот.
Предложенные вам сексуальные мистерии (три в трех и девять в одном) – это 
система священнодействий, в которых Бог-Отец сливается с Богиней-Матерью. 
Индусы называют это слияние тантрой. И в этом нет и не может быть ничего 
нечистого или оскверненного. Христианские теологи отказались от Богини-Матери в 
своем богостроительстве. Их Троица – это маскулинная манифестация, основанная 
на доминировании Отца над Матерью, Творца над тварью. Тем самым, они обнаружили 
свою полнейшую беспомощность перед вызовами новых времен. И ваш с Эммой 
несчастный случай – полное подтверждение выдвинутого тезиса.
В конце концов, подвожу я итог, вы с Эммой по результату девяти дней мистерий 
переходите на тот план, когда вам уже все равно, останетесь ли вы в живых или 
погибнете в грядущей катастрофе. Потому что вы – боги, и умереть не можете. 
Вспомните 81-й Псалом: «Бог встал в сонме богов  …» Вы – уцелеете во всех 
случаях, и не только физически, но и духовно. Потому что у Бога все живы, как 
сказано в Писаниях. Не зачинайте младенца, прежде чем не принесете жертвы. Да и 
к астрологу больше ни ногой. Вспомните о том, как Библия обходится с 
гадателями: их предают смерти. Почему? Потому что они делают неизбежным один из 
множества вариантов будущего. Они действуют против Промысла Божия, и тем самым 
– оккупируют человеческую свободу. Эмма пропустила это через себя, и с нее, 
полагаю, достаточно.
Заключение

Потом ко мне на прием пришла Эмма, и я повторил ей весь свой план. Не стану 
вдаваться в подробности беседы; она была как длинной, так и деликатной, и 
пересказывать ее здесь нет резона. Риторика, которую я применил в сеансе с 
Эммой, была оппозиционной той риторике, что применялась на сеансе с Францем, 
хотя содержание беседы было тем же самым. Мой метод произвел на Эмму сильнейшее 
впечатление, на границе шока и полного неприятия. Иногда я всерьез опасался, 
что все мои труды могут пойти насмарку, что Эмма не сможет переступить через 
себя, через свою веру, через свои принципы и через свой страх.
Эмма, ты хочешь жить? спросил я ее в конце сеанса. Хочу, ответила она и 
разрыдалась. В ее рыданиях я услышал главное, что должен был услышать: начало 
выздоровления…
Прощаясь, я встал, подошел к Эмме и поцеловал ее в лоб. Иди домой, к Францу и 
Дитриху, сказал я. Ты нужна им. В православной Библии есть греческая книга 
премудрости Сираховой, утраченная иудеями во время Вавилонского плена, а потом 
непризнанная ими. Поэтому католики отказались включать эту книгу в Вульгату 
(Ветхий и Новый заветы, переведенные с греческого на латынь св. Иеронимом в IV 
в. н.э. – Примечание переводчика). В книге Сираховой говорится: «Все в свое 
время признано будет хорошим!» Оставьте свою боль на пороге дома, не таскайте 
ее за  собой. Просто любите и будьте любимыми, без оговорок. Все у вас 
получится. Наконец, Эмма улыбнулась, и мы расстались.
Эмма и Франц послушались меня, выполнив все предписанные им действия. Лечебные 
девять дней не прошли даром. Погрузившись в мистерии, они любили друг друга с 
такой силой, как только могут любить друг друга родные люди, приговоренные к 
завтрашнему расстрелу. Полтора года спустя у них родилась девочка, сейчас ей 
уже три года. Все живы, все счастливы. И этим – делают счастливым меня. 
Благодарение Богу за все.



??

??

??

??

1


 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 9
 <<-