|
положение в жизни человека, какое он занимает сейчас, в современной
европейской цивилизации. Христиане отрезали верх от низа и тем самым словно бы
оскопили себя. Мы должны вернуться к первоначальной цельности. Мы не можем
стать снова невинными детьми, словно первые люди в раю, ведь мы уже сорвали это
яблоко с древа познания добра и зла. Но мы можем обрести эту утраченную
невинность символически, в мистериях. И именно в мистериях мы преодолеем ложную
поляризацию верха и низа, чистого и нечистого, стыда и бесстыдства. Любовь
чиста и свята пред Богом во всех своих аспектах; любовь – она и есть Бог,
который вечно ищет Сам Себя в Своих творениях, словно бы в зеркале. Любовь –
это мистерия, делающая вас и Эмму одним существом, это подлинное переживание
вашего единства, вашей неразрывности. Может ли правая рука стыдиться и
стесняться левой? Так что стыд, как дурная иллюзия, должен расплавиться в огне
вашей любви, как предрассветный туман растворяется в грядущих солнечных лучах.
Франц долго молчал, размышляя над сказанным ему. А потом сказал: я согласен с
вашим планом. Но согласится ли Эмма? У нее нет другого выхода, сказал я.
Проклятие висит над вами, как дамоклов меч. Нужно сделать так, как я сказал,
как бы дико это все ни переживалось. Но это – еще не все.
2. Жертва очищения
Итак, сказал я, три ночи вы совершаете жертву примирения, в которой Эмма –
иерей с жертвенным ножом, а вы – агнец, уготованный к закланию. К концу третьей
жертвенной ночи в душе у Эммы должна сложиться полная уверенность в том, что
возмездие состоялось, и оно оказалось действенным. И неважно, что подлинный ее
насильник все еще жив, ходит по земле. Важно другое: Эмма получила воздаяние и
совершила примирение со своим палачом. Значит, у нее нет больше никаких
оснований цепляться за прошлое, ополчаться на мужчин и мстить им. Крепость зла
разрушена, и любовь начинает святое дело исцеления.
Следующий шаг: Эмма должна подтвердить силу и подлинность своих намерений, свое
новое беззлобие. И Эмма должна быть готова вновь принести себя в жертву, но на
сей раз – в добровольную и желанную жертву. Вы меняетесь позициями. Теперь вы –
ее жених, символизирующий весь мужской род земли. А она – ваша невеста,
представительница женского родового начала. Сценарий вашего секса – это минет,
который вам делает Эмма, до окончания в рот. Чтобы сильно не мучить Эмму, вы
должны себя довести рукой до предоргазменного состояния, прямо у нее на глазах.
Ситуация, симметричная первой жертве, но теперь вы поменялись ролями.
Дополнительно ко всему вы еще символически фиксируете ту истину, что секс – это
манифестация Божественной Любви, безотносительно формы, в которой это
происходит. Вы не должны стесняться своего тела, своих актов. И Эмма должна
полностью распознать эти акты как часть себя, научиться возбуждаться при вашем
самоудовлетворении. Это должно делаться вами явственно и без стеснения. Эмма
может присоединиться к вам, созерцая ваш акт и делая то же самое. Так будет
даже лучше, потому что увеличит меру раскрепощения Эммы, подготовит ее к
грядущему блаженству.
Наконец, она делает вам минет. Не прекращайте усилий, пока не кончите. Эмма не
должна глотать вашу сперму, она оставит ее на языке. После этого вы должны
слиться с Эммой в глубоком поцелуе. Своим языком вы должны как бы очистить рот
Эммы от своей спермы. Тем самым, вы свидетельствуете Эмме и себе, что в том
акте, который состоялся, нет ничего нечистого, ни в одной из деталей. Затем вы
можете поцеловать Эмму в вагину, немного поиграв там губами и языком, как бы в
знак глубокой признательности Эмме за все, что ей довелось пережить от вас –
как от представителя мужского начала. Ведь вы уже символически интегрировали
палача Эммы в состав вселенского мужского начала, которое представляете в этой
второй мистерии. И этот палач – расплатился за свое палачество; око за око,
мера за меру. Расплатившись, палач растворился в потоке, перестал быть. На этом
жертва очищения первого дня закончена. Эту процедуру вам предстоит повторить
еще два раза.
Символический ряд, выстраиваемый после мистерий этих трех дней, таков. Эмма
заключает свой завет с мужским началом Вселенной, и этот завет основан на любви
и ненасилии. Она принимает вас и мужское начало Вселенной в себя целиком, без
изъятий и критики, во всех формах и аспектах. Никакие способы секса не должны
быть исключены как низменные или нелегитимные, они все должны быть
реабилитированы в глазах поврежденного маскулинностью христианского сознания.
Тем самым, Эмма становится девственницей в символическом смысле. Она обряжается
в одеяние из вашей, Франц, неуничтожимой любви, которая, по слову апостола
Павла, «все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит». Теперь вся
порча, сделанная Эмме на озере, растворена в потоке Божественной Любви, и
необходимый баланс с окружающим миром – восстановлен.
Но есть еще одна жертва, которую следует принести. Третья и последняя. Третьей
мистической троицей замкнуть круг из двух предыдущих троиц, осуществить
герметический принцип: три в трех, и девять в одном.
3. Жертва единения
Итак, завершаю я свое изложение, вы принесли две жертвы. Жертва примирения
свидетельствует о воздаянии за грех. Жертва очищения – восстанавливает
статус-кво, паритет мужского и женского начал, растворение агрессии. Необходимо
сделать еще один шаг вперед – вернуть вашу пару в систему мирового оборота
Божественной любви. Чтобы вы своим присутствием в этой системе усилили ее,
сделались ее верными сотрудниками.
Для этого три ночи подряд вы должны любить друг друга, применяя позу «Инь-Янь».
Эмма делает вам минет, а вы делаете ей куннилингус, все это вы производите
одновременно. Кто здесь кончит первым – неважно. Желательно, но необязательно,
чтобы окончание было в рот. Также неважно, кто будет с
|
|