|
обытий
Желает одного -
твоим поступком Тайну отворить,
Закрытую от сотворенья мира,
Древнее тайнопись ее, чем камень мирозданья!
Влечемся сердцем в те ветхозаветные края,
Откуда в путь пустился странствий Авраам,
Где Голос некогда звучал,
Сбылась надежда.
Но для какой же цели?
Подняться на порог -
Стать ближе Упованья и Завета.
Здесь Аврааму Бог явил смысл Жертвы
собственного сына и Всессоженья жар.
О, Авраам, Бог возлюбил сей мир настолько,
Что Сына своего пожертвовал на смертный крест -
С тем чтобы каждый, кто уверует в Него,
Жизнь вечную обрел как животворный дар.
- Не поднимай руки твоей -
Во мне знак имени дарованный тебе,
В нем свет знамения Завета,
Назначенного Словом вековечным,
Существовавшим прежде сотворенья мира.
В минуту расставанья
помни о вершине Мориа -
она пребудет в ожиданьи дня.
Кастель-Гандольфо
14 сентября 2002 года
Мориар (др. евр.)- Страх Господень, служение Господу (2 Пар 3, 1).
"Трех видел, Единому поклонился" (лат.) (Быт 18, 1-14) - "Тема
несравненной Иконы Андрея Рублева - высочайшей вершины русского искусства"
(Иоанн Павел II. Слово на завершение реставрации Сикстинской капеллы, 8
апреля 1994).
Рим 4, 18 - 25.
Мф 13,35
Быт 22, 12.
*-----------------------
Переводчик Виктор Гайдук
*-----------------------
Послесловие
По прошествии лет перерыва в поэтическом творчестве, Иоанн Павел II
обратился к миру языком поэзии, написав "Римский триптих". Само название
определяет тему и
|
|