Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Великие Пророки и Предсказатели :: Николай Белов - 100 пророчеств Калиостро
<<-[Весь Текст]
Страница: из 23
 <<-
 
В нижнем этаже был зал для масонских собраний. Здесь преобладал 
небесно-астральный декор, развешаны были мечи и шпаги, расставлены молотки, 
кубы и наугольники, а также статуэтки Изиды и быка Аписа — принадлежности 
«египетского ритуала». Здесь собирались «вольные каменщики» — преимущественно в 
дорогих каретах, украшенных аристократическими гербами. Отсюда разносилось по 
округе вместе с ароматом заморских благовоний благостное пение, патетические 
анданте масонских гимнов и славословий.
Самые необычные вещи случались за стенами сей уединенной обители. Газеты 
сообщили, например, о фантастическом ужине на тринадцать персон, данном на 
улице Сен-Клод; сегодня мы назовем это сеансрм массового гипноза. Шесть 
приглашенных гостей, среди которых были кардинал Роган и кто-то из родных 
братьев короля, то ли граф Прованский, то ли граф д'Артуа, «встретились» за 
столом с шестью знаменитыми покойниками, в частности Вольтером, Монтескье и 
Дидро (тринадцатым сотрапезником был Калиостро). Передавались даже подробности 
словесной пикировки, состоявшейся будто бы между двумя сторонами.
Сохранился рассказ очевидца о подобном сеансе в Париже. Из множества 
приведенных детей Калиостро выбрал шесть мальчиков и девочек, которые 
показались ему наиболее подготовленными, и передал их Лоренце. Супруга на 
некоторое время увела детей из залы. Когда они вернулись, на них были белые 
туники, подпоясанные золотыми поясами, волосы были тщательно расчесаны и 
благоухали ароматическими эссенциями.
Калиостро подвел детей к поставленному посреди залы мраморному столику, на 
котором стоял сосуд, наполненный водой. Их попросили взяться за руки, образуя 
круг, в середине которого находился стол. Затем Калиостро произнес над детьми 
слова на непонятном присутствующим языке и попросил их по очереди заглянуть в 
сосуд с водой. Все шесть мальчиков и девочек, посмотрев в воду, начали 
восклицать, что видят там ангелов.

17

Калиостро тем временем успел покинуть залу и вернуться в одеянии Великого Кофта.
 Подойдя к столу, он стал по очереди возлагать руки на головы детей, затем на 
их глаза, на грудь, после чего начал совершать над их головами некие пассы. 
Затем один из его прислужников поднес маленькую золотую палочку. Калиостро 
постучал ею по столу и сказал, что теперь каждый может задавать вопросы и 
проверять ответы. Первая дама, набравшаяся смелости, спросила «голубков» о том, 
что сейчас делает ее мать. Дети, посмотрев сосуд с водой, ответили, что мать 
означенной дамы сейчас находится в театре в Страсбурге, сидит в ложе между 
двумя немолодыми мужчинами. У сожалению, проверить, так ли это, не 
представлялось возможным. Тогда другая дама задала весьма простой вопрос: она 
пожелала узнать, сколько лет ее супругу. Дети замялись, и тогда грянула овация 
— ведь они не могли дать ответ на этот вопрос, так как женщина была не замужем.





Глава 3 ВЕЛИКИЙ КОФТА





Мы повествуем о временах, когда Европа, разбуженная трудами своих 
свободомыслящих просветителей, искала новые идеи и знания, которые могли бы 
вдохновить и молодое пылкое сердце, и пытливый трезвый ум. Старые церковные 
догмы, пятнадцать веков насаждавшиеся силой меча и страхом костра инквизиции, 
уже теряли ценность в глазах ищущих людей. Одновременно набирали популярность 
сведения о таинственных знаниях Востока, которые не одному поколению 
средневековых алхимиков и теософов давали силу преодолевать насмешки 
невежественной толпы, презрение научных авторитетов и страх перед безжалостным 
трибуналом инквизиции. Предания рассказывали о том, как когда-то Парацельс, 
Тритемий, Томас Воган, Роджер Бэкон, Корнелий Агриппа, Раймонд Лул- лий, 
Христиан Розенкрейц в своих кельях-лабораториях искали способ получить 
описанный в старинных легендах философский камень, который является ключом, 
открывающим великие тайны природы. Под влиянием этих преданий по всей Европе 
образовывались общества, кружки и ложи, объединявшие искателей истины и просто 
любопытствующих, желавших верить не только в библейскую Троицу и знать больше о 
своей душе, нежели знал о ней профессор теологии.

С возникновения масонства в 1717 году оно привлекало к себе внимание своей 
таинственностью и странной обрядностью, что давало благодатную почву для любых 
домыслов и вымыслов. Применительно к XVIII веку масонство, скорее всего, 
следует рассматривать как довольно туманное образование, сложившееся в том слое 
культуры, где имеет место так называемая символическая деятельность. В 
масонстве встречаются друг с другом различные символические формы, в той или 
иной степени оторвавшиеся от своих исторических корней;
прошлое, иногда очень далекое прошлое встречается таким образом с настоящим.
Из прошлого масонство взяло, во-первых, элементы духовной (рыцарского кодекса) 
и, во-вторых, элементы герметической традиции. В нем нашли место последние 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 23
 <<-