|
начале века как автор ряда
мистических трактатов, в заглавие которых непременно входило слово миссия
«Миссия Европы», «Миссия Индии», «Миссия рабочих» и так далее. Этот чрезвычайно
эрудированный человек имел обширные контакты с представителями европейских и
восточных эзотерических обществ, откуда он почерпнул многие аспекты своей
доктрины. Она во многом напоминает «Тайную доктрину» Блаватской однако имелось
и несколько принципиальных отличий. Суть теории Сент-Ива де Альвейдра такова.
Изначальное правление на Земле осуществляла Чёрная раса. Она имела своим
центром южные регионы, а северные земли, населённые Белой расой, были
оккупированы Чёрными Господами, обратившими всех белых в рабство. Конец эре
Чёрной расы положил ариец Рам, появившийся в землях Севера около 8-6-и тысяч
лет до Рождества Христова. Именно с прихода Рама начинается собственно
интересующая Сент-Ива де Альвейдра тайная история человечества. Божественный
Рам основал гигантскую теократическую Империю Овна «Рам» на древнем сакральном
языке означало «Овен», в которую входили все прежние эзотерические центры.
Рам устроил систему управления Империей по троичному образцу. На три части
делилась Великая Священная Коллегия, высший орган власти Империи, имевший свои
аналоги и подобия в различных имперских владениях. Высший уровень коллегии —
Пророческий. Это уровень непосредственной Божественности, Короля Мира,
прообразом которого был сам Рам. Второй уровень — Жреческий, Солнечный, Мужской.
Это — сфера Бытия, Света. Этот уровень служит восприемником невидимых влияний
Пророческого плана и их адаптаций к низшим планам материального мира. Он
относится ко Второй Ипостаси Троицы, к Сыну. И наконец, третий уровень Коллегии
— Царский — это сфера Луны, так как земные цари служат восприемниками
жреческого Света и устроителями общественного порядка в соответствии с
«отражаемыми» солнечными влияниями Жрецов. Он соответствует Третьей Троической
Ипостаси — Святому Духу. Здесь основную роль играет также символизм Женщины и
её детородных органов.
Де Альвейдр назвал такую структуру Синархией, то есть Со-Властием, что
подчеркивает синтетическое объединение трёх функций — Пророческой, Жреческой и
Царской — в вопросах имперского устройства. Именно Синархия является для де
Альвейдра духовным, религиозным и политическим идеалом, который необходимо
реализовать несмотря на все внешние обстоятельства, так как в Синархии
запечатлена абсолютная Воля Провидения, не зависящая от исторической конкретики.
Через несколько веков после ухода Рама на покой в Индии происходит
политическая катастрофа, послужившая деструктивным импульсом для всего
устройства Империи Рам. Это было восстание принца Иршу. В этом восстании Иршу
не только преследовал цели захвата власти, но и совершил религиозную революцию
— Перво-революцию, ставшую прототипом всех последующих исторических революций.
Это было восстание третьего Царского, уровня Высшей Коллегии против двух других
уровней, и особенно — против второго Жреческого. Символами восстания стали
Красный Цвет, Бык, Красная Голубка и Лунный Серп. В Индии Иршу и его сторонники
потерпели поражение, но волна Революции прокатилась по всем материкам,
образовав цепь антижреческих революций.
Вся человеческая история после восстания Иршу рассматривается де Альвейдром
как противостояние двух религиозно-политических парадигм: Синархии и Анархии
частным случаем которой является Монархия, оторванная от двух других уровней
Высшей Коллегии. Анархические тенденции выступают не только и не столько как
самостоятельные религии или государственные идеологии, сколько как элементы
социально-религиозных структур, способных, в зависимости от обстоятельств либо
выходить на поверхность и декларировать Анархию, либо скрыто подтачивать устои
Синархического правления через культы Матери Земли.
Так, христианская цивилизация, восстановившая в определённых аспектах Империю
Рама не только духовно, но и географически показательно, что огромную роль в
этом де Альвейдр отводил Русскому Православию и вообще славянам — сам он был
женат на русской княгине Келлер, была подвергнута внутреннему и внешнему
воздействию «нео-иршуистов», что окончательно проявилось во Французской
Революции, в Красном Знамени, в материализме и социализме, в дехристианизации
Запада. Последними осколками Троической Империи Рам де Альвейдр считал
католическую Австро-Венгрию и православную Россию. 23, 26.
Кроме всего прочего Сент-Ив де Альвейдр был убеждён что в глубинах Азии на
границе Афганистана Тибета и Индии существует страна Агарти-Шамбала, населённая
мудрецами медиумами пережившими революцию принца Иршу. Сент-Ив де Альвейдер
утверждал, что уже общался с её посланцами и даже предлагал правительству
Франции связь и сотрудничество с великими магами живущими в Шамбале.
По его словам в недоступных горных долинах и пещерах находились лаборатории,
где совершенствовался научный опыт древних цивилизаций. Якобы в районе
северо-западного Тибета в доисторические времена существовал очаг величайшей
культуры, которой был известен особый синтетический научный метод, с помощью
которого возможно раскрыть все тайны вселенной. Базовые положения европейских
оккультных систем и мистерий, говорил де Альвейдр в том числе — масонства,
представляют из себя лишь искаже
|
|