|
ическое обеспечение;
методическое обеспечение (анкеты, бланки).
1.2. Подготовка участников игры:
индивидуальная работа;
информационное совещание.
1.3. Подготовка организаторов игры:
информационная подготовка (вхождение в проблемную ситуацию, изучение документов,
анализ перспектив развития ситуации, моделирование поведения участников и
заказчиков в ситуациях игры и производства);
методическая подготовка (овладение методами и техникой проведения групповой
работы, обучения участников, тренинга, рекреации);
рефлексивный тренинг (моделирование и проигрывание ситуаций содержательного
столкновения с различными стратегиями участников, овладение методами и техникой
регулирования групповых конфликтов, игровой режиссуры);
социально-психологическая подготовка (тренинг психологической устойчивости
организаторов в ситуациях групповой деятельности высокой интенсивности, тренинг
эффективных техник взаимодействия организаторов в игре, создание
консолидированной группы организаторов).
2. Проведение деловой игры.
2.1. Введение в игру:
организационная часть;
введение в игру (вступительная беседа ведущего);
разминка по Тавистокской модели (предоставление участникам самим определить
технологию и оргформы решения задачи).
2.2. Групповая работа:
уточнение задачи и целей;
формулирование (переформулирование) проблемы;
поиск решения на материале событий в группе;
объективация технологий поиска решений;
освоение новых средств;
выработка новых средств и их использование.
2.3. Тренинг:
тренинг сенситивности;
инновационный тренинг.
2.4. Рекреация:
релаксация (расслабление, отдых);
активация (возбуждение творческой активности).
2.5. Межгрупповая дискуссия:
доклад групп;
вопросы на понимание;
критика и выступления членов другой группы;
подведение итогов дискуссии штабной группой.
2.6. Клуб (психологически раскрепощенное общение по интересам).
3. Завершение игры.
3.1. Выведение из игры.
3.2. Обработка и анализ результатов:
социологических и психологических;
содержательных (по проблемам);
игровых.
3.3. Подготовка результирующих документов:
для заказчика;
для участников;
для организаторов игры.
4. Постигровая фаза.
4.1 Создание инициативной груп
|
|