|
угих музеях
Англии - все они базируются на неисчислимых, фантастических
ценностях, вывезенных из колоний; а ведь кроме них
существуюттысячиитысячичастных
4<собраниЙ. и 4< коллекций. ,
и если говорить по совести и юридическим языком, такие бывшие
4<КОЛОНИИt, как Индия, Египет, Сирия, Ирак, могут
предъявить одной только Великобритании справедливый иск
на триллионы фунтов стерлингов).
Русы-арии сами создавали материальные ценности и национальные
богатства. 4<Вторжение. индоевропейцев в Индию
было экспансией тружеников-созидателей. Еще русы-бореалы
принесли на полуостров Индостан, в долины Инда и Ганга
123 i производящий способ хозяйствования. Русы-индоевропейцы
максимально ____________расширили ареалы земледелия и крупнорогатого
скотоводства, тем самым привлекая к общественно-полезному
труду огромные массы гибридного и местного туземного населения,
фактически спасая его от голодной смерти и гибели во время
массовых жертвоприношений .черным богам •. Русы в течение
веков и тысячелетий в той или иной мере приучили аборигенов
выживать и кормить себя (или прокармливаться рядом с
городами и селениями русов). В этом была величайшая гуманистическая
миссия русов в Индии. Они создали ту материальнопроизводственную
и культурную базу, на которой возникла и
расцвела (и продолжает развиваться и поныне) великая индийская
цивилизация. Именно они были фундаментом, основным
строительным материалом и самими строителями этой цивилизации,
вобравшей в себя множество местных • кирпичиков • ,
.камешков. и • песчинок. , украсивших своим разноцветьем
грандиозное здание.
При этом сами русы-индоарии были достаточно просты, неприхотливы
и чрезвычайно (чрезвычайно!) трудоспособны. Недаром
сам этноним .арии-арьи. происходит от совмещения
слов-понятий .ярые. (жизнеспособные, энергичные, упорные,
волевые) и «ории-аратаи. (пахари, земледельцы, взрывающие
землю). Осмысление понятия .арии-арьи. как .благородные,
хозяева, властители. появилось уже позже (как и в случае с
этнонимом «рус. - сначала • светлый , хороший, свой. и позже
как производные «властитель, красный, цары). Второе значение
появлялось только тогда, когда русы-арии оседали на
новых местах среди туземного населения, когда появлялась
возможность сравнения. Сравнение это, при всем нашем величайшем
интернационализме и любви к равноправию народов,
было отнюдь не в пользу туземцев. Последние были собирателями,
жили .чем бог пошлет., и, как говорил ось в Ведах, «не
знали добрых настоящих богов, обычаев, сквернословили, вели
себя непристоЙно. и т.д. Надо сказать, что понятие «дикари.,
.дикие народы. возникли не из чьего-то недоброго отношения
к таковым, а потому что эти. народы. вели себя соответствующим
образом: «дико., «по-дикарски. И не проявляли самостоятельно
никакого стремления ни к труду, ни к совершенствованию.
Различия между этническими группами (а, точнее, между
родами суперэтноса и местными предэтносами) были разительными.
Именно отсюда, из самой жизни возникли .благородные.
и «неприкасаемые •.
124
С «неприкасаемыми демонами», с дасу все ясно.
А что представляли собой сами русы-индоевропейцы? Отбрасывая
все формы романтизма, литературно-романических гипербол
и метафор про «героев,), «бестий», «благородных варваров'),
«свирепых вандалов,) ит.п., мы должны сказать, что лучшего
сравнения, чем сравнение с казаками и казачеством, мы
никогда не найдем и не подберем. Историки «германо-романской')
школы фактически не знают и не понимают феномена русского
казачества, не хотят его пони мать и признавать, и потому
они никогда не смогут проникнуть в корни И суть индоевропеистики,
а будут продолжать морочить друг другу (и многим
нашим историкам и любителям) головы своими «бестиями'),
«культуртрегерами,), «лихими германцами с топорами и на колесницах,).
Дискутировать с ними бесполезно, да и бессмысленно.
у нас есть очень наглядный образ перед нашими глазами.
И недаром основные ареалы проживания индоевропейцев,
скифов и русских казаков совпадают. Это Северное Причерноморье
и степи, предгорья Северного Кавказа.
Прародиной русов-индоевропейцев II тыс. дО Н.Э. были именно
эти привольные места. Ярко выраженных государственных
образований там еще не было. Индоевропейцы жили родамистаницами
на больших пространствах, управлялись родовой
«старшиной,) и выборными князьями. Роды на родственно-добровольной
основе объединялись в союзы родов, а те, в свою очередь,
в суперсоюзы (наподобие союзов и суперсоюзов славянских
племен). Союзы и суперсоюзы имели «стольные грады,) -
укрепленные городища. По границе с реликтовыми горскими
племенами Кавказа стоя
|
|