|
и каменные крепости-заставы со сменяющимися
гарнизонами. Они охраняли станицы и городища
от набегов. Вот эти крепости и стали прообразами городов-крепостей
Анатолии, Троады (включая и саму Трою, основанную
русами, выходцами с Северного Кавказа), Хаттусы, Микен,
Тиринфа ... Навыками сложения неприступных крепостей обладали
прежде всего русы-индоевропейцы предгорной и гористой
части Кавказа. Часть их мигрировала волнами-выселками
в Малую Азию, на Балканы и Пелопоннес.
На Иранское нагорье перебирались индоевропейцы как
предгорий, так и степных районов. А вот в Индию шли в основном
русы-арии, жившие станицами в степной и лесостепной
зоне Северного Причерноморья. Они не были кочевниками.
Они были оседлыми земледельцами и скотоводами, имев-
125 i
шими, как и казачество, военную или полувоенную организацию
родов-общин.
Род-станица или союз родов из нескольких станиц жили в
постоянной боевой готовности, 'чтобы отразить набег горцев,
крадущих скот, имущество, умыкающих женщин и детей (грабительские
набеги), или дать отпор другому роду (союзу родов)
собратьев-русов, претендующих на земли или власть.
Надо признать, и это исторически зафиксировано, что индоевропейцы
на протяжении всей своей истории вели между собой
усобные войны с разной степенью интенсивности и продолжительности,
что нисколько не нарушало их этнокультурноязыlовойй
общности. Основным предметом распрей всегда (с
III тыс. до н.э. по II тыс. н.э.) была земля. Почему они воевали
друг с другом из-за земель? Для земледельцев земля была главным
достоянием, это первое. И второе, русам-индоевропейцам
«вторичной прародины. просто не с кем было больше воевать,
у них не было достойного противника. Реликтовые горцы были
дикими грабителями и угонщиками, не имеющими ни армиидружины,
ни государственности, ни иной организации. Горцев
отбивали, отгоняли, ловили, н;аказывали, иногда совершали
карательные рейды в горы, отгораживались заставами и кордонами.
Налеты реликтовых горцев (повышающих свой уровень
цивилизованности за счет умыкаемых индоевропейских женщин)
были комариными укусами в сравнении с междоусобными
войнами за землю.
Обстановка постоянной напряженности и привела к выделению
«касты. воинов-кшатриев из среды вайшья-земледельцев.
Подростки и молодые парни, возглавляемые зрелыми десятниками,
сотниками, воеводами, князьями, постоянно, что
называется, были «в седле •. Что не снимало с них всей тяжести
сезонных полевых работ, на время которых, как правило, соблюдалось
перемирие.
Вот этими войнами-распрями русы-индоевропейцы и отличались
в основном от позднего русского казачества XVI - ХХ вв. н.э.
К новому времени земельные споры внутри России были практически
решены, установилась централизованная власть, пресекавшая
усобицы. Во II тыс. до н.э. такого жесткого и властного
«центра. не было. А население родов-станиц увеличивалось с
каждым годом. Меньше десяти-двенадцати детей женщины не
рожали. «Эмансипированных. одиночек просто не было. Выживали
практически все родившиеся дети - наследственность была
i 126
прекрасной, экология превосходной, носители страшных моровых
болезней (эпидемий) еще не были завезены из Юго-Восточной
Азии, Америки, Центральной Африки. Всех родившихся
выкармливали, этого требовали традиции, мораль, установки,
вера в божественное происхождение каждого руса, ибо предкипращуры
были богами или ипостасями Единого Бога. Русы-индоевропейцы
не жалели никаких сил для выращивания и сбора
урожаев, разведения скота, ведения производящей формы хозяйствования,
охраны себя, своих угодий, плодов своего труда - из
тысячелетия в тысячелетие, из века в век. Одно это - непрекращающаяся
созидательная борьба за выживание и приумножения
рода и богатств рода - делало их генетически волевыми,
энергичными, беспощадными к себе, жизнестойкими - то есть
(с налитыми ярью., (сярыми., ариями.
Именно приумножение и неукротимая (сярая. сила и жажда
жизни вынуждали отдельные роды-станицы сниматься с места
и отправляться в поисках новых пригодных и менее заселенных
земель. Но большинство родов и союзов родов вычленяло
из себя роды-выселки и отправляло их на поиски (случшей
доли. и (с земли обетованной •. Через какое-то время род снова
приумножался. И снова отделял род-выселок. Сами выселки,
состоящие в основном их молодых крепких семей воинов-землепашцев,
их жен, малых детей и части юных воинов, а также
выделенного им имущества, лошадей (именно русы-индоевропейцы
южнорусских степей Северного Причерноморья первыми
приручили под верховую езду лошадь и прошли на ней по
всей Евразии) отправлялись в путь отнюдь не науг
|
|