Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Петухов Ю.Д., Васильева Н.И. - Русы Великой Скифии
<<-[Весь Текст]
Страница: из 180
 <<-
 
ий ... По всей видимости, Рудра более
зримая и «рекомая. ипостась «незримого инеизреченного.
Рода-Вседержителя. Не сам Всемогущий Род, а его карающемилующая
ипостась. И это подчеркнуто цветом: рудый - «красный.
и естеством: «руда. - «кровь •. Отсюда и «кровный, свой.
И «кровавый •. Сам Всевеликий и Всеблагой Род, по мировоззренческой
морали-философии суперэтноса русов, не мог быть
наказующе-карающим началом. Он был значительно выше и
119 t
отстраненней. Наказаниями могла заниматься только его .карающая.
ипостась. Одновременно она ведала и подаяниями свыше.
Только в таком аспекте мы можем рассматривать Рудру.
Образ Богородицы-Лады, бытовавший у русов-ариев, переселившихся
в Индию, дошел до нашего времени в ведических и
санскритских TeKc'rax в форме • матери богов. Адити. Теоним
непереводим. Иногда отождествляется со • священной коровой.
и .бесконечностью. - отсюда сопоставим с «коровой. русовегиптян
Хатхор, где .ад. может быть аналогично .хат. с придыхательным,
почти неслышным .х •. Возможно, начальная
«л. была утрачена переписчиками: Лада - Л, Ади-ти (например,
.Италия. первоначальнобыла .ВиталиеЙ. - .в. пропала).
Как • мать всего сущего. , она могла быть изначально .Мадити.,
то есть • мать детей., с утратой согласной .м •. Но данные
этимологии весьма спорны, мы не можем остановиться ни
на одной из них. Фактом остается лишь то, что сам мифообраз
• матери-богини. Лады у русов-индоариев почитался пусть и со
своими особенностями, но в строгих рамках-канонах традиции
суперэтноса.
На самом деле санскрит (тем более язык Вед) и русский язык
имеют тысячи одинаковых слов по весьма простой, логической
причине: и тот и другой являются производными, диалектами
от первоязыка суперэтноса, от языка русов. И вот этот факт
оспорить абсолютно невозможно.
Бог на санскрите .бага, бхага., будить - .будх., отсюда
Будда, брат - .братра., свекр - свакри, мама, мать, матерь -
.ма, мата, матри., сноха- .сноша., своя- .свака., тятятата
- • тата. , два, две, двое - .два, две, двая., три, трое -
.три, траяс., четыре - .чатур. (брахман, постигший все четыре
Веды - • Чатурведи., три Веды - • Триведи. , две Веды -
.Двиведи., одну - просто .Веди.), вал - .вал., ведун - .ведин.,
волна - • валана., волос - .вала. (сравни Волос-Велес -
Вала), грива - .грива., зима - .хима., дать - .да., дань -
.дана., дверь - .двар., дева - «деви., ,а;ень - .дена., дом
«дам., дыра - .дара., еда - .ада., живой - .жива., куча.
куча., который - .катара., мертвый - • мрита., печенье
«пачана., плаванье - «плавана., падать - .пад., как - «ка.,
тот - .тат., этот - .этат., та - «та., то - «ТО., сам -
«сама., свой - .сва., твой - «тва. И так далее. Совпадают даже
приставки «<про-» = «пра-., «пере-. = .пара-.), суффиксы (носик
- «насика. , чашка - «чашака. ), местоимения и т.д.
i 120
Мало того что совпадают слова. Совпадает, к примеру, форма
обращения. В «Ригведе. , когда пишется о богах в третьем
лице, то это «митра., «варуна., «агни •. Но если сказительволхв
обращается к ним, он говорит: «о, варуно! о, митро! о, агне!
•. Так же и русские вплоть дО XIX века (и мы порою до сих
пор) говорили (и говорим) о ком-то «владыка., «лада», «бог.,
«отец», но при обращении к таковым восклицаем: <,владыко!
ладо! боже! отче!»
Но суть наших изысканий в данной книге не мифология русов-
ариев* и не лингвистика, а генезис индоевропейских народов,
этнология: нам важно понять, что представлял собой первонарод,
кем были народы древности и как, откуда, почему появились
ныне существующие народы от персов и индусов до
русских и исландцев. А в данной публикации нас интересует
судьба очень многих поколений русов, которые навсегда переселились
в Северную Индию, от долин Инда до долин Ганга.
И то, что ни три тысячелетия, ни чудовищные по последствиям
«исламская» и английская (сверхчудовищная по уровню разрушения
традиционной культуры!) колонизации, ни все вторжения
и войны, ни бесконечные моры и эпидемии не смогли
стереть их следы, говорит нам о том, что вклад русов-индоевропейцев
(скифов) в индийскую цивилизацию был грандиозным,
более того, фундаментальным, основополагающим.
Мы говорили о разительном сходстве санскрита и русского
языка. Но санскрит достаточно поздний язык ариев. Язык, прошедший
основательную «доработку. в местном лингвистическом
котле. Язык, впитавший в себя огромное множество местных
слов, выражений, интонаций, оборотов (мы помним, что
русы и их прямые потомки чрезвычайно восприимчивы ко всему
инородному). По сути дела, мы не знаем того древнего почти
«неиспорченного. санскрита, на котором говорили наши предки
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 180
 <<-