|
олковые
и бесполезные народы, которые не только не имели корней, но и
вообще ничего своего не имели, а все сплошь и повсюду постоянно
заимствовали - у германцев, романцев, иранцев, тюрков,
монголов и т.д. И т.п.». И этот дутый и насквозь лживый образ
настолько прочно вбит в головы западного (и не только западного)
обывателя, что изменить его невозможно; и именно этот
дутый и ложный образ русского народа, русского человека и
есть основа глобальной русоФобии, которая усиленно разжигается
всеми «цивилизованными» средствами мировой массовой
пропаганды.
Божество плодородия Дакша есть несомненное «дарующее,
дающее» божество, родственное Дажьбогу. Сурья-солнце - архаичный
эпитет солнечной ипостаси Хора - «сурий, русий» =
= «красный, светлый». Этот эпитет подверждается и ведическими
прозвищами-эпитетами Сурьи - Савитар, что означает
Свето-яр, и Вивасват - то есть Всесвет.
Ведического Варунучасто идентифицируют с Перуном в силу
их владения громами и молниями. Но Варуна еще «царь богов и
людей», блюститель «риты» (ряда, порядка, уклада). И одновременно
он властелин океанских пучин, демонов. Он наказывает
после смерти грешников и т .д. То есть мы видим в нем черты
Волоса-Вала. Учитывая, что в санскрите русское «л» зачастую
обращается в «р» (например, шило - «шира», слава - «срава
» ), изначально, еще не измененное поздним санскритом, имя
звучало как Валу-на. Скорее всего, мы имеем дело с «литературно-
эпическим» совмещением образов (или ипостасей) ВалаВолоса
и Перуна. Сам же индийский Перун - Парджуна (вырываем
англосорняк «дж» и получаем Парьюна, а это и есть
Перун, как Арьюна есть Ярун). Русам Руси и русам Инда косноязычные
толмачи не нужны:
Самый типичный и характерный, абсолютно индоевропейский
бог-герой, бог-змееборец, полностью соответствующий
арийскому змееборческому сюжету мифологии сynерэтноса, это
Индра. Эпитеты Индры часто не требуют перевода: Шатакрату
- то есть Сто-кратый (смысл: он в стократ сильнее обычного
i 118
героя); Сварадж (как мы помним, «радж. исходит из «раш. -
«повелитель, царь.) - то есть Свое-царь или Само-властитель
(самодержец). Прозвища Индры ясны. Но сам теоним пока не
поддается четкой этимологизации. Начальный корень «ин.
может означать и «внутрь., И «он •. Второй корень типичного
для русов двучленного имени «дра. может исходить из древнейшей
бореальной основы-корня «др-., то есть «драть, раздирать,
драка. - отсюда «дракон. (мотив змея и змееборчества).
Но корень «дра. может быть и «свернутым. корнем «дар. В
смысле «подарок •. Таким образом, мы можем осмыслить теоним
и как «Он дар. (сам Индра - «дар богов., «дар небес.,
чей-то «дар.); и как «Дарующий.; и как «Он дракон. или «Он
в драконе-змее.; и как «Раздирающий., «ДерущиЙся., «Драчун.,
«Дерущий дракона •... И любая из данных этимологий
совпадает с мифообразом, потому что Индра-защитник для
людей именно «дар. судьбы, небес, богов - ведь он их спасает
и защищает; Индра - воин-драчун, герой, его боевые подвиги
и удаль постоянно воспеваются; и одновременно Индра-змееборец
- именно «раздиратель., убийца змея- «дракона •. В «греческий.
Индра (Ондра, Андра) попал уже позже, породив слово
«андр-ос. - «мужчина. и дав вторую жизнь имени Андрей (первичноОн-
дар, ОндриЙ). Бесспорно, «раздирающее. начало. Как
в понятии «герой. первичен эпитет русов «ярый., «ярой •.
Достаточно трудно разобраться с Рудрой. В «Ригведе. он сам
по себе. А в индуизме он вливается, как мы писали, в образ
Шивы, после этого начинается сплошная литература и поэзия.
А нас интересует архаика. Но уже в изначальном теониме Рудра
сливаются корни «род. И «руд-, руж-•. Тоестьони «породитель.
, и «красныЙ-рудыЙ-рыжиЙ., и «огонь •... В «Ригведе. и
других Ведах Рудра покровитель людей, скота, огня, но одновременно
гневный повелитель марутов, несущих смерть бурь и
ветров, он подобно Копола-Аполлону может и насылать болезни,
и излечивать их. Он такой же непостоянный, как Кополо,
то карающий, то милую
|
|