Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Петухов Ю.Д., Васильева Н.И. - Русы Великой Скифии
<<-[Весь Текст]
Страница: из 180
 <<-
 
ья
( «вторичной прародины. ) и русы-арии Инда и Ганга
значительно лучше нынешних атеистов и богословов понимали
существо проблемы.
Единый Бог неразделим в Святой Троице, вмещая в себя весь
упорядоченный (санскритское «рита. есть «ряд, порядок. в общебытовом
смысле и в смысле «вселенский порядок-ряд.; само
короткое и емкое слово русов «ряд. вмещает в себя больше, чем
пространные, многостраничные толкования его санскритских
и прочих «калек. В энциклопедиях и научных трудах) мир,
Вселенную русов. И Троица есть Единый и Нераздельный Бог.
Род-община, род-племя русов неразделим в трех основных
варнах-кастах (волхвы-воины-созидатели), в трех пространствах
(небо-земля-преисподняя), в трех временах (прошлоебудущее-
настоящее), в трех родовых пластах (предки-живущиенерожденные).
Род упорядочен во всем. Род есть ряд (от общего
«ряда. до сакрально-вселенского порядка). Многомерная неразделимая,
нерасчленяемая троичность-тройственность -
единый и нераздельный род.
И при этом, как Бог вне своей троичной сакральности имеет
«четвертое измерение., так и род русов живет не только в своей
родовой сакральной вселенной, но и в мире, общем для всех, не
входящих в род, в том числе в общем и для шудр. В этом, кстати,
и объяснение, почему исходные русы никогда не были рабовладельцами
и работорговцами. Мировоззрение русов, в котором
для всех живущих и неживущих был Один Бог и одно
пространство, не позволяло им делать рабами даже шудр, «неприкасаемых
», диких неандерталоидов и т.д_ Для введения
103 i института рабства гибридным русосемитам пришлось предварительно
разработать и внедрить в сознание еретическую схему
«избранности. и наличия у каждого народа своих богов - в
такой системе ценностей можно было без зазрения совести превращать
людей в рабов, торговать ими, убивать и калечить безнаказанно.
В мировоззренческой вселенной русов это было абсолютно
невозможным.
Итак, единое божество и единая родовая община-племя.
И единое слово для обозначения двух сливающихся и емких
понятий - «род •.
Союзом Бога-Рода с родом был крест. С самых незапамятных
времен, от которых остались петролиглифы на скалах, бог
обозначался крестом. 3а десятки тысячелетий до оформления
христианства. И потому нет ничего удивительного в том, что
русы-индоарии принесли в Индию крест и свастику в качестве
своих родовых обережных знаков. Крест - бог, божество абсолютное,
соединяющее все в себе и изначально неколебимое. Свастика
- не только «свет, СВЯТОСТЬ., но жизненное, движущееся
начало - бог в движении, жизнь в ее течении, род в его жизни и
развитии. Что могло быть лучше этих обережно-сакральных знаков
(а по сути, одного «божественного. знака в двух состояниях:
покоя и движения). Русы-индоевропейцы принесли в Индию
(Гималаи, Тибет и т .д.) не только « боевые топоры и колесницы.,
но прежде всего мировоззрение космизма, вселенную
своего мировосприятия, в которой было место и для Единого
Бога-Отца, Святой Троицы (Тримурти), богов-ипостасей, и для
извечного (от Бога) рода волхвов-воинов-созидателей, и для
шудр-«обезьян.*, и для демонов-ракшасов, власть над которыми,
замыкая вселенское кольцо, держала «темная ипостась.
все того же Вседержителя - уже знакомый нам бог-Волос, диаВол,
в индуистском варианте Вала (иногда под эпитетом Вритра,
и другими теонимами).
В индуизме Волос-Влах, благодаря жрецам-волхвам занял
место в Святой Троице (Тримурти) и стал одной из основных
* Надо заметить, что индоарии, а за ними и индиЙцы·индусы очень
доброжелательно относились к обезьянам - недаром в Рамаяне обезья·
ний царь - союзник Рамы, а сами обезьяны наделены положительны·
ми качествами. Автор называет шудр (гибридные племена русо·драви·
Дов) обезьянами в традиции сказителей Индии, без уничижительного
или оскорбительного оттенка. Тем более что они являлись пусть И не
прямыми, а косвенными, но потомками более ранних волн переселен·
цев·русов.
i 104
ипостасей Бога-Отца. Но теоним приобрел непривычное звучание
- Брахма. Переход «в. в «б. нам хорошо знаком (Вавилон-
Бабилон). В санскрите привычное нам «л. часто звучит как
(,р., примером тому санскритское «срава-шрава. и русское «слава
•. Отсюда мы получаем исходное Брахма = Влахма. Влах это
Волох, так же как «град. - это «город •. Изначально Брахму
называли Волохом. А Волох - это «волохатыЙ. Волос- Велес.
Жрецы Волоха - волхвы. Так появилось понятие «брахман. -
из языка русов.
Архаический Вишну в «Ригведе. является не первостепенным
солярным божеством. Изначально это даже не имя, а эпитет
бога-солнца Хора-Коло - «вышний., в смысле «
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 180
 <<-