|
и «светлые. арии),
они не были русо-дравидами из этнококона. Они были некой промежуточной
прослойкой, но входившей в индоарийский мир
«своих, хороших, красных, повелителей., то есть русов.
В целом же, говоря о кастах у русов-индоевропейцев, мы должны
помнить, сам этот поздний научный термин «каста. более
чем условен. Правильнее говорить о четырех варнах, которые
породили множество каст. Подростки трех первых варн проходили
инициацию, посвящение в воины-мужчины, после этого
они считались «дваждырожденными. (<<двиджа. на санскрите,
одном из диалектов языка русов). Уже это одно означало,
что все три варны едины, они одинаково поставляют роду юношей-
воинов, кшатриев. Позже в Индии обряд инициации
«дваждырожденных. стал более общим, получил название
«упанаяна •. Со временем внешняя, обрядовая сторона естественных
архаических процессов усложнялась, расцвечивалась,
приобретала «тайный. смысл ... Но в истоках, у которых стояли
индоарии, русы-арийцы II тыс. до н.э., все было значительно
проще, архаичнее. Практически (да и юридически) род русов-
индоевропейцев не делился на варны. В «Ригведе. , этом
великом «Изреченном Знании. (<<рик. = «речь, рекомое. +
«веда. = «веданье, знание.), вообще нет упоминаний о варнах
и кастах, за исключением одного из поздних гимнов, вставлен-
i 100
ных через столетия после составления этой «Книги книг ариев
» . О чем это говорит?
О том, что у исходных русов-индоевропейцев последней волны
миграции (сер. II тыс. до н.э.), расселявшихся из Северного
Причерноморья и ареалов ПРОТОСКИфосибирского мира, не было,
как и у позднего казачества, четкого деления на варны. Сам род
не мог допустить полного троичного расчленения. Все переплеталось
в необходимой и неустранимой взаимосвязи. А тройственность
внутри единого рода обеспечивала его жизнестойкость.
Дюмезиль, как и другие западные индоевропеисты, возводит
трехчленность «космоса индоевропейцев» и их кастовость
в абсолют. Это неверно. Точнее, это лишь часть увиденного и
осознанного им и прочими исследователями - часть, принятая
за целое.
Да, Вселенная русов-индоевропейцев (как и их предков проторусов
и русов-бореалов) тройственна: «небо-земля-преисподняя
» - «боги-люди-демоны»; три варны на земле «волхвы-воины-
созидатели», три цвета «белыЙ-красныЙ-черныЙ» ... Но
одновременно «четыре стороны света», четыре ветра, четыре
луча свастики-оберега и знак самого Единого Бога - четырехконечный
крест ... а знак Богородицы-Лады - два совмещенных
креста, то есть восьмиконечный крест ... а священные числа
семь ( «святая троица» плюс «крест-бог», то есть «троица в
едином боге», Семаргл-Семиглав, выражающий семиричную
сущность бога) и двенадцать (<<троица», помноженная на
«крест» - «бог в силе», позже сила и дух бога в двенадцати
апостолах) ... Вселенная русов многомерна и непроста, при всей
видимой простоте ряда -уклада.
Сакральная четверка-крест, означающая Единого Бога в его
полноте, в качестве одного из земных отражений имеет и совокупность
трех каст-варн со всеми прочими (шудрами). Это означает,
при всем пони мании русов-индоевропейцев, что они
сами есть дети (потомки) богов (ипостасей Единого Бога-Рода),
что они есть «двиджа»-дваждырожденные (то есть сначала рожденные
в своем естестве, а потом «в боге»; иногда и наоборот,
последовательность не имеет значения; например, древнейшая
поговорка «это в нем от Бога», то есть унаследованное от Великого
Всеродителя, Рода), при всем таком «родственном» отношении
русов с их богом Родом, они полностью отдают себе отчет,
что Единый Бог есть Бог для всех, в том числе и для шудр.
То есть Бог-Род шире троичной «собственной» Вселенной ру-
Ис"усство "очевни"ов Се.миречья и Тянь-Шаня усуньс"ого периода
102
сов. Он существует в четырех измерениях (помимо времени).
Но четвертое измерение за пределами мира русов-индоевропейцев.
И потому при всей многоипостасности Бога (он может иметь
бесконечное число ипостасей-воплощений) свят, чист и близок
для русов Бог-Род только в своей троичности-тройственности -
в Святой Троице. Непонимание этой абсолютной тройственности
Бога вне времен (и для Х тыс. до н.э., И для 33 г. от Рождества
Христова, и для 1000 г. Христианской эры, и для нашей
«постхристианской. эпохи) заводит в тупик как ученых-богословов,
так и исследователей-атеистов, не понимающих, что
нет ни «язычества., ни «иудаизма., ни «буддизма., ни «христианства.,
а есть лишь различные восприятия во времени и
пространстве одной и той же сверхреальной изначальной силы.
И здесь надо отметить, что русы-индоевропейцы Северного Причерномо
|
|