|
нном возрасте.
Профессиональных воинов-кшатриев было совсем немного.
Но и те из них, кто доживал до пятидесяти-шестидесяти лет,
переходили в разряд селян-веси-вайшью. Вспомним, что и римские
легионеры после двадцати-тридцати лет службы получали
земельные наделы, становились земледельцами, что было
не зазорно, а даже почетно, давало основательность и самодостаточность.
Волхвами становились люди зрелого возраста, зачастую
бывшие воины-кшатрии, нередко увечные, неспособные к тяжелому
труду. Они готовили себе смену из молодежи рода. Разумеется,
в первую очередь они старались научить волховским
знаниям своих детей - этим порождая наследственную преемственность.
Но наследственность ни в среде выборных кшатриев-
князей, ни в среде волхвов не была правилом и законом.
Жизнь и общество (община) сами отбирали наиболее способных
и пригодных.
Все три основные касты внутри рода были взаимосвязаны и
переплетены неразрывно. Это и был сам род в его жизнеобеспечении
и развитии. Собственно, эти три группы внутри рода не
были кастами в нашем понимании. Кастами они стали только
со временем и только в иноэтнической среде, когда внутрь рода-
ень-Тю6е Саки_ Кет,м
i 98
общины, затем государственного образования стали проникать
«чужаки. извне. Вот тогда каждая каста поставила барьеры,
ограждая и спасая себя от растворения в чужеродной массе и от
утраты своих традиционных признаков, тем самым спасая весь
род, все государство. Так случилось в Индии 1 тыс. до Н.э. -
1 тыс. н.э., где касты стали основой самосохранения индоевропейской
цивилизации и самих Ариев-русов. Но так не случилось
в Хараппе или Шумере, где не было выраженной кастовости
и, соответственно, не было защиты от инфильтрации в родобщество
чужаков, что и стало причиной гибели и Шумера, и
Хараппы.
Шумерские княжества и Хараппская держава нанимали в
свои дружины и войска, в эту условную касту кшатриев «людей
со стороны., будь то протосемиты-амореи ( «люди смерти. ) или
дравиды ... Результат - армии, дружины и другие воинские
подразделения стали небоеспособными, они не могли защитить
свои княжества и «царства •. Результат оказался трагическим.
Русы-индоарии времен последних волн-выселков на Индостан
подобных ошибок не повторяли. Они знали, что чужаку
нельзя доверить ни власть над собой, ни свою безопасность, ни
даже обеспечение рода сельхозпроДуктами, то есть пропитанием.
Именно так появилось понятие «шудры •. Шудра никогда
не мог стать волхвом-брахманом, князем-рашой (правильно
именно «раша. - от слова-понятия «рус-рос-рас., то есть
«светлый, господин, повелитель.; произношение на английский
манер .раджа. неверное), воином-кшатрием, земледельцем-
ваЙшья ... Потому что шудра не был русом-арием, ему не
было доверия.
В Индии той эпохи, да и более ранней, этнококон был столь
велик, что несоблюдение самоохранения основной тройственной
касты-рода от внешних гибридных русо-дравидов и драв идо-
веддоидов привело бы к полнейшему смешению в течение
трех-четырех поколений и к бесследному растворению русовариев
в туземной среде. Благо, что каждая последующая волна
родов-выселков с севера приходила на уже подготовленную почву
с устоявшимися кастовыми традициями и четко выработанным
(на сакральном уровне) отношением к шудрам. И это
при том, что сами шудры, плотно окружающие роды-общины
русов-индоевропейцев, не были абсолютно чуждым, чужим этноэлементом.
Напротив, они были «санитарным кордоном.,
живым барьером между русами-индоевропейцами и уже самы-
99 i
ми настоящими «неприкасаемыми. - негроидно-неандерталоидными
аборигенами юга Индостана. В дальнейшем это породило
вычленение множества каст, которые существуют в Индии
и поныне. Степень культурной и этнической приближенности
к русам-ариям давала каждой гибридной группе основание
отделить себя от более отдаленной группы (слоя) кастовой перегородкоЙ.
Но это было позже. В рассматриваемый период было
всего четыре касты: три свои, внутренние и одна промежуточная,
но тоже как бы своя или полусвоя, отделяющая цивилизованный
мир от мира «темных, страшных СИЛ., людоедов, черных
демонов, ракшасов и прочих «абсолютно чужих •.
Интересно, что и сами русы-арии делили себя на «светлых.,
рожденных от богов, «детей богов., и «темных., рожденных от
людей. Это деление разделяло тех, кто был исходным русом, и
тех, кто уже успел, сохраняя все традиции суперэтноса, породниться
с местными дравидами (точнее русо-дравидами). В основном
«темными. были, конечно, те роды-выселки, что прибыли в
долины Инда задолго до последней индоевропейской волны. Они
были русами-ариями (это не отрицали и са
|
|