|
и печенеги, значит, русские
говорили на «половецко-печенежском языке •. Абсолютный абсурд
выводов «библеистов. нисколько не смущает их самих.
Никаких конкретных данных о том, что в IV - 1 тыс. до н.э.
на Ближнем Востоке господствовали семитские языки, у нас нет.
И быть не может. Потому что ни семиты, ни их языки там в те
времена не господствовали. Они там присутствовали. Присутствовали
- кочевыми разрозненными племенами, которые бродили
таборами между городами и селениями индоевропейцев и
русов-кавказоидов. И языки эти были в зачаточной форме.
35 i И все же стремление «библеистов. выделить «народ Книги
» доводит их до полного абсурда. Мы приведем один пример
страстного желания во что бы то ни стало превратить автохтонов
в семитов. Итак, открываем'труд под редакцией академика
Г .М. Бонгард-Левина (История Древнего Востока. Часть вторая.
Передняя Азия. М.: Наука, 1988, с. 215). Вот цитаты:
«Это касается слов, написанных слоговыми знаками по-эблаитски:
и они нередко выписаны не в той форме, которая ожидалась
бы по грамматическому контексту, а в зазубренной писцом
словарной форме., «писцы Эблы не стремились к точной передаче
фонетики своего языка., «часто писали "ма-ма", "да-да",
вместо "мам", "тат"; "ни-зи" вместо "иц" ... среди написанных
таким варварским способом эблаитских слов можно с уверенностью
отождествлять с известными семитскими словами далеконевсе
...•. Исследователи-«библеисты. осуждают «варваров.
-писцов за то, что они писали не так, как хотелось бы «библеистам
» , что они писали не по-семитски, что они писали
«ни-зи» вместо «иц •. Негодуя на эблаитов-»варваров », онизаключают:
«Но более половины слов пока ни в каких других семитских
языках не обнаружено». Вот так, «более половины»
слов эблаитов-русов нет в семитских языках (а почему они должны
там быть ?), а меньшая половина совершенно непохожа на
семитские слова, как непохожи «ни-зи» на «иц». То есть язык
эблаитов определенно несемитскиЙ. Но когда нельзя, но очень
хочется, то «библеистам» все можно, и они пишут в учебниках
и энциклопедиях: «относится К семито-хамитской языковой
семье, семитской ветви ...• И это выдается за науку. И это навязывается
тотально.
Подобными откровениями пестрят «труды. востоковедов,
каждое слово которых принято принимать на веру. Логика аргументации
«светил науки. сводится к тому, что коли сейчас
«здесь проживают (вариант, кочуют) семиты, значит, они здесь
жили (кочевали) всегда •. Это равносильно тому, что «если сейчас
в Америке живут янки, то они там жили (кочевали) всегда
•.
,в основе ханаанейского языка лежали диалекты языка суперэтноса
русов. За три тысячелетия контактов протоханаанеев
и ханаанеев с шумерами, египтянами, ассиро-кавказоидами,
протосемитами и семитами в состав их языка вошло множество
слов, оборотов, понятий данных предэтносов и этносов.
Но это ни при каких обстоятельствах не может быть причиной
i 36
объявления ханаанейского языка хамито-семитским, как не
может быть оснований называть русский язык, в составе которого
множество латинских и тюркских слов, татаро-латинским.
И если до наших дней арабский, арамейский языки и иврит
сохранили огромное множество корней, флексий и оборотов
языка русов, то дЛЯ IV - II тыс. до н.э. эти корни, флексии, обороты
и строй были доминирующими. Другое дело, что не все
корни и выражения древних ханаанеев, шумеров, ассуров-русов,
финикийцев-венетов и т.д. понятны нам теперь, но мы далеко
не все понимаем и в «Слове о полку Игореве» , которое от
нас отделено значительно меньшим временным отрезком.
К началу II тыс. до н.э. все крупные города-княжества Сурии-
Русии-Палестины во главу угла своего развития поставили
торговлю. Это дало немалые блага для купеческих слоев,
способствовало смешению (<<интернационализации»), но и предопределило
вторичность данных областей, «святой земли»,
первичной прародины суперэтноса русов, с последующим краxoM
экономическим и социальным. И прежде всего этническим
крахом для все более рассеивающихся и смешивающихся с пришлецами
русов.
Мифология русов
И предэтносовых племен
Русы Ближнего Востока и, в частности, Северной и Центральной
Месопотамии, Сурии-Русии, Палестины продолжали
придерживаться традиций суперэтноса с его основными «краеугольными
камнями веры»: в Единого Рода Вседержителя и его
ипостасей - Рожаниц: Мать-всего-сущего Богородицу Ладу
(мать-сыру-землю, великую богиню, богиню-мать и т.д.) И дочь
Роду-Арту (охотницу, всеподательницу благ, младшую богиню-
деву, прообраз Иштар-Астарты - Нста-Роды = Сущей Роды
и т.д.); владыку подземного мира (велесовых пастбищ, ирия)
Волоса-Велеса (Владыку, властелина, господина всех богатств,
скота, зверей и т .д.) в
|
|