|
верждает
их СУlЦествование за тысячелетия до того, как дикие предки семитов
вышли из аравийских пустынь. В лучшем случае они захватывали
уже имеЮlЦиеся города, в худшем просто истребляли и
разрушали дотла. Ненависть к цивилизованным народам и всесокрymaIOlЦая
ветхозаветная зависть были основной ДВИЖУlЦей
силой « племен смерти», марту, амореев и им подобных.
* История Древнего мира. Т.1. М., 1989, с. 238.
33 i
Но уже в 1 тыс. до н.э. основные торговые операции были в
руках у наиболее развившихся, энергичных представителей окружающих
предэтно~ов, выдеЛИВШJiХСЯ из кочевых орд и получивших
навыки культуры и цивилизации в городах-княжествах
русов. Неотъемлемые кочевые навыки-традиции делали их в
сочетании с культурными навыками, полученными в суперэтносе,
мобильными и предприимчивыми купцами, менялами,
ростовщиками. Таковыми становилась незначительная часть
(от силы 0,2-0,4%) из оседающих в Сурии-Русии-Палестине
орд-племен диких кочевников амореев и подобных им племен
из Аравии, которые именно на территории Сурии-Русии-Палестины
в слиянии множества родов и обогащении языка от общения
с суперэтносом переходили из протосемитской фазы своего
этноязыкового развития в семитскую.
Значительную часть купцов-посредников составляли также
арменоидные русы с Армянского нагорья и представители
ассироидно-кавказоидных предэтносов, огромными этноволнами
накатывавших с Кавказа в Сурию на протяжении vпП
тыс. до н.э. (хирбет-керакская, куро-араксская и др. культуры).
Гибридные русы-кавказоиды обладали недюжинной предприимчивостью
и на равных соперничали с арменоидами и
протосемитами. Но основные массы кавказоидов и арменоидов
оседали по землям Сурии- Русии и вели, в отличие от протосемитов,
конкурирующий, но достаточно мирный образ жизни,
возделывая землю и занимаясь ремесленничеством.
В крупных же городах складывались «интернациональные»
купеческо-финансовые (ростовщические) прослойки. Их нельзя
уже было назвать национальными, этническими, так как в них
входили выходцы из кавказоидной, армсноидной, протосемитской
и семито-хамитской этнических сред и непосредственно
из среды ближневосточных русов. В данной прослойке традиции
суперэтноса размывались в ускоренных темпах, вырабатывались
свои традиции - «граждан мира», объединенных
стремлением к получению максимальных прибылей вне зависимости
от интересов государства, этноса, города-княжества,
рода-племени. Светские власти городов ограничивали эти
стремления. Но не могли их устранить полностью, ибо, перестроив
экономическую систему с приоритетных про изводящих
отраслей хозяйствования на торговые, во многом (если не полностью)
зависели от торгово-финансовой «интернациональной.
прослойки.
2 - 5164 Псту,;ов
i 34
Реальная власть данной «интернациональной. прослойки
«граждан мира. в не меньшей степени способствовала ассимиляционным
процессам на Ближнем Востоке (вплоть до полнейшей
деградации и растворения русов в иноэтнической среде),
чем бесконечные вторжения амореев - а-мар-ту, «людей пусТЫНИ.,
«людей смерти. и прочих диких кочевников-протосемитов.
В маленьких городках, поселках и селениях влияние иноэтнической
прослойки купцов-ростовщиков было незначительным.
Эти поселения жили патриархальной жизнью земледельцев-
ремесленников. И рядом мирно соседствовали поселки русов,
русов-арменоидов, кавказоидов. Жители этих поселений
говорили на сильно разошедшихся диалектах языка русов. Но
они понимали друг друга, так как расхождение еще не стало
столь значительным, как тысячелетия спустя. Кстати, и древние
свидетельства самих аборигенов, частично собранные в сказаниях
Ближнего Востока и в Ветхом Завете, напоминают нам,
что все люди в ту эпоху говорили на одном языке.
Так на каком же языке они говорили? И, в частности, на каком
языке говорили жители Эблы? Стараниями историков- .библеистов.
нас со школьных и институтских скамей пытаются уверить,
что на каком-то общесемитском или прасемитском, на каKиx-
To диалектах семитских языков, для пущей убедительности
даже деля их на восточносемитские и западносемитские. И это
принимается на веру. Фактически, знакомясь с сугубо научными
трудами, мы все чаще сталкиваемся с формулировками подобного
типа: «принято считать., «условлено <;Юозначать., «нет
прямых доказательств, но ...• , «можно предположить ...• ' «поздние
записи, свидетельствующие, что здесь кочевали амореи,
дают нам основания говорить о преобладании семитской языковой
семьи ...• и тому подобные нелепицы. Исходя из такой логики,
раз по Руси кочевали половцы
|
|