Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: Петухов Ю.Д., Васильева Н.И. - Русы Великой Скифии
<<-[Весь Текст]
Страница: из 180
 <<-
 
бразе быка-вола (Рогатый или Двурогий
бог) и в образе «доброго предка-домового»; в божество-солнце
Хоро-Коло и его крестово-свастичные изображения-обереги всех
видов и родов ... в добро и зло, свет и тьму , светлое и черное.
Вместе с тем роды русов и гибридных русов на местах вырабaTыBaли
в рамках культа суперэтноса свои культы и свои мифообразы.
Так, например, у ближневосточных русов и впослед-
37 i
Бронзовые "ресты из с"ифс"их "урганов. Крест был обережным
зна"ом РУСОВ'индоевроnейцев на всем протяжении
их существования за 15 тысячел.етиЙ. Изначально "рест означал
Верховного Бога. Одновременно "рестом обозначалось солнце.
Русы знали, что без солнца нет жuзни, что солнце, его свет,
его тепло - это жизнь.
А значит, солнце - и есть Верховный Бог, во вся"ом случае,
его огненное явление людям
ствии ассироидно-арменоидных, протосемитских и семитских
родов и предэтносов широкое распространение получил мифообраз
Вела-Волоса-вола (Род в ипостаси владыки-повелителя
людей, скота, богатств и загробного мира) - Рогатого бога,
Господина-Владыки Бела -Баала -Бала- Ваала. Особенно широко
укоренился образ Бела-Вела -Ваала у протосемитских и семи'
гских предэтносов, тесно соседствовавших с развитыми цивилизациями
русов, а позже ассироидо-арменоидов, и пере нимавших
у них многое из культурных достижений. Образ
Велеса-Баала занял на Ближнем Востоке центральное место,
вытеснив образ Вседержителя Рода на задний план. Но фактически
это было не так. Баал-Велес был в большей степени «народным
божеством., любимым кумиром масс.
Сейчас мы коснемся чрезвычайно деликатного аспекта основы
основ религии-мифологии русов, а соответственно и всех
вторичных мифологий: семитских, иудейских, «греческих.,
романских,германских,кельтских,индуистских,иранских
и Т.д. Нам надо отдавать себе отчет в том, что после тысячелетий
сакрализации и поэтизации мифообразы богов стали высо-
i 38
кодуховны, поэтичны, эфемерны, величавы и отвлеченны ... Но
в основе своей, в изначальности, в исходной архаике они всегда
чрезвычайно просты, грубы и даже порой неприличны, на наш
взгляд. И тем не менее именно священническая (жреческая)
каста хранит исходный (<<запретный») образ того неизреченного
Бога, которого «простому смертному» всуе поминать не полагается.
Итак, Род, непроизносимый и табуированный, не уступал
никому своего места, продолжая оставаться Единым богом суперэтноса
русов, чей культ твердо хранился и поддерживался в
высшей сакральной среде волхвов-жрецов. Причем именно на
Ближнем Востоке и именно в УI - II тыс. до н.э. «неизреченный»
Род в жреческой среде русов культивировался, как прежде всего
всепорождающая основа, несущая в себе два порождающих
начала: мужское «уй, ий, ийа, уйа», реже (,вуй» или «уд» ( «фаллос
») и женское «хова, хава» (русск. «женский половой орган»,
отсюда и Ева-Хава, первоженщина, и «ховать» - прятать).
Неизреченным запретным именем Всепорождающего Божества
было имя «ийе» + «хова» = УйеХава - ИйеХова - Иегова (позже
у евреев Яхве-YHWH -Йахова). И этот двучленный теоним
точно отражал суть самого Рода - Бога Единого, Бога-Родителя,
Рождающего все из себя, а, следовательно, имеющего в себе
оба начала (мужское и женское), необходимое для зачатия и
рождения. Род-Родитель - основа основ, нет его с двумя его
началами - нет ничего на земле, а значит (в восприятии нерожденного),
и нигде во Вселенной. Какую этимологию теонима
«Иегова» дают историки-библеисты, лингвисты на основе
арамейского, иврита и иных языков семитской языковой семьи?
Такую: «он есть жизнь», «он дает жизнь», «творец, создатель
». И это стопроцентное доказательство, что те они м и
мифообрах заимствованы урусов-индоевропейцев.
Наши выводы подтверждаются и «древнеегипетским» вариантом
разви'гия мифо- и лингвообраза Рода Всеродителя.
В Древнем Египте Род носит эпитет Атон (<<сияющий солнцем»
или «сиятельный»). А (,Тексты саркофагов» (1.161) гласят:
«Я, Атон, творец старших богов ... Я дал жизнь Шу (в оригинале
«SW», то есть (,свету» = «сущему» - индоевропейский корень-
основа языка русов, из него также: «святость, свастика»
и «су» в значении (, все», вспомним Шумер=Су-Мир= Весь-Мир).
Я великий Он-Она». Задолго до появления евреев-иудеев египтяне
знали бога (,он-она» - (,иЙе-хову». Откуда? Источник
Татуиров"и русов·с"ифов. От аzафирсов и до бореалов Пазыры"а на
протяжении тысячелетий с"ифы nо"рывали свои тела nричудливой
татуиров"ой (,звериноzо стиля') и ('растительноzо орнамента.).
Это не было пустым у"раша
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 180
 <<-