|
и
бороться за выживание в агрессивной иноэтнической среде. Самое
страшное было в том, что среда эта захлестывала роды русов
не только снаружи, она разъедала их изнутри. Почему?
Опять и опять мы отвечаем на этот вечный вопрос. Потому что
суперэтнос русов и его роды, в отличие от абсолютно закрытых
31 i родов-кланов реликтовых горцев Кавказа или не менее закрытых
кочевых племен-кланов протосемитов, были открыты для
любых этновливаний извне. Такое положение сохраняется и
по сию пору, по истечении многих тысячелетий: кавказцы-горцы
без малейшего труда и по одиночке, и семьями расселяются
по всей России среди русского населения, занимают свое место,
роднятся, оседают, вливаются в местное население, признаются
своими, равными и т.д.; русскому или русским вжиться в
горский клан-семью, общину абсолютно невозможно, там своими,
равными признают только кровно своих, любой «чужак»
полностью отторгается или (если за ним нет реальной силы)
обращается в « кавказского пленника -раба» . Мы приводим этот
пример, чтобы наглядно представить сложившуюся этноассимиляционную
ситуацию в Сурии-Русии- Палестине и, шире, во
всей Северной и Южной Месопотамии в III - 1 тыс. до н.э.
Жизнь русов В эту эпоху становилась все сложнее и опасней.
Наезженные и нахоженные тысячелетиями пути-дороги
становились ловушками, их уже контролировали кочевые племена-
таборы, грабя всех проезжающих. Централизованной
власти в Сурии-Русии-Палестине не существовало. Связи между
городами-княжествами, городищами, поселениями русов
осуществлялись на свой страх и риск. Те же племена номадовпротосемитов
и горцев, не обладающие культурой и навыками
производительного труда, обеспечивали себе достаток и процветание,
переходя от прямого воровства, грабежа и разбоя к «контролированию
» торговых путей, обложению данью купцов-торговцев
и, частично, переходом наиболее способных членов своих
племен в «купеческо-торговое сословие» в районах, где «контроль
» за дорогами осуществляли их соплеменники. К концу
II тыс. до н.э. Сурия-Русия-Палестина и Северная Месопотамия
были опутаны паутиной «контролируемых» торговых путей
и еще более сковывающей паутиной полунасильственных
отношений русов с инородными «купцами»-посредниками, менялами,
ростовщиками, перекупщиками, вымогателями и попросту
разбойниками.
И все же массового, тотального исхода родов русо в с Ближнего
Востока не было. Приспосабливались как могли.
Города и поселения русов по побережью Средиземного моря
становятся интернациональными. Многотысячелетние традиции
суперэтноса не позволяют коренным обитателям уничтожить или
изгнать чужаков, несущих свои привычки и особенности.
i 32
Но вслед за «МИРНЫМИ чужаками» (наемниками, купцами,
менялами,ростовlЦИКами, криминалитетом) по «протоптанной
дорожке» рано или поздно приходят роды-племена, из которых
они вышли (амореи, а-мар-ту, «люди смерти»). Эти орды elЦe
не знают правил вживания в большие этносы, не знают законов
торговли, обмена ... они несут с собой закон силы. Так к концу
III тыс. до н.э., когда «на берегах Средиземного моря обосновалась
группа племен, вышедших из Северной Аравии Библ-Губла
подвергается вторжению диких кочевников, постепенно
скапливавшихся под его стенами. Варвары-амореи грабят горОД,
затем сжигают его вместе с храмами ''<.
Мы не знаем ни одного города и ни одного поселения, основанных
в Аравии протосемитами. Их и не было, так как дикие пастухи
перегоняли отары коз и овец с места на место, пока травяной
покров этого ЦBeтyrцeгo в ту эпоху края не был полностью уничтожен.
Степи Аравии стали преврarцаться в Аравийскую пустыню.
Кочевники-протосемиты перемеlЦались на север, северо-восток.
Так проходило их просачивание и вторжение в земли Южного и
Северного Двуречья, в Сурию-Русию-Палестину. Но и здесь на
протяжении двух тысячелетий мы не знаем достоверного случая,
чтобы кочевники основали город, поселок или село. Такого не
было. Они или кочевали между городами-княжествами, или стояли
под городами и поселками табором - большим или малым, в
зависимости от величины племени. В первую очередь жертвами
«искателей добычи» становились маленькие села и деревни автохтонов.
Поэтому их в IV - II тыс. до н.э. практически не осталось.
А города вынуждены были строить основательные укрепления.
К сожалению, города-княжества как Шумера, так и РусииСурии
не могли преодолеть раздробленности, усобиц и создать
сильную армию (как это было сделано в Египте), чтобы отбить
натиск кочевых орд или нанести упреждaIOlЦИЙ удар.
В текстах эблаитских табличек упоминаются города Иерусалим-
Яруса, Газа, Мегиддо, Асор и др., что elЦe раз под
|
|