Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Путь Воина (Буси-До) :: Философия боевых искусств :: Чогьям Трунгпа - Священный Путь Воина
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-
 
- и хаос, и путь к свободе. 
	Где свободнорожденную веру 
	Люди предали страху неверья, 
	Без числа родились толпы трусов. 
	Где свободнорожденная вера 
	Закалилась в алмаз просветленья, 
	Там родилось войско свободных. 
	Хоронясь в подземельях и норах, 
	Трусы братьев своих убивали, 
	Словно звери их плоть пожирая, 
	Сея страх и вселяя ужас 
	В тех, кто был из породы трусов, 
	В тех, кто с ними сделал свой выбор. 
	Мир объяла пожаром их злоба; 
	Воды жизни мутя вожделеньем, 
	Упиваясь пороком безделья, 
	Пресмыкаясь в грязи вероломства, 
	Трусы предали жизнь разоренью. 
	Но из тех, кто иной сделал выбор, 
	Но из воинов, верных свободе, 
	Кто в высоких горах поднебесных 
	Воздвигал хрустальные замки; 
	Кто средь дивных озер с островами 
	Созидал дворцы словно сказки; 
	Кто в полях и в долинах цветущих 
	Насаждал обильные злаки. 
	Не колеблясь, не зная унынья, 
	Презирая ложь и раздоры, 
	Не заботясь о вознагражденьи, 
	Бескорыстен, великодушен, 
	Безупречен и непостижим 
	В твердой вере свободнорожденной, 
	Каждый воин был сыном бессмертья, 
	Верным стражем царства Ригден. 
	1. Создание Просветленного Общества Учение Шамбалы основано на предпосылке, 
что существует изначальная человеческая мудрость, способная помочь разрешению 
мировых проблем. Эта мудрость не принадлежит какой-либо одной культуре или 
религии; она не приходит только с Запада или с Востока; скорее это традиция 
пути воина, существовавшая на протяжении всей истории в самых разных культурах 
и эпохах. 
	В Тибете, как и во многих других восточных странах, существуют предания о 
легендарном царстве - источнике учености и культуры народов Азии. Согласно этим 
преданиям, это была страна мира и процветания, которой управляли мудрые, 
сострадательные цари. Просвещенными и добрыми людьми были и его обитатели; в 
сущности, это было образцовое общество. Называлось царство Шамбалой. 
	Известно, что в развитии тибетского общества очень важную роль сыграл буддизм. 
По легенде, Будда Шакьямуни передал высшее тантрическое учение первому 
правителю Шамбалы Дава Сангпо. Это учение, сохранившееся в виде 
Калачакра-тантры, несет в себе самую глубокую мудрость тибетского буддизма. 
После того как царь принял эти наставления, жители Шамбалы стали практиковать 
медитацию и следовать буддийскому пути сострадательной любви и заботы обо всех 
живых существах. Благодаря этому не только правители Шамбалы, но и все их 
подданные достигли высокого уровня духовного развития. 
	Среди тибетцев по сей день существует верование, что царство Шамбалы можно 
найти, и спрятано оно в уединенной долине где-то в Гималаях. Многие буддийские 
тексты содержат детальные, однако очень неясные указания, как достичь Шамбалы. 
Следует ли понимать эти тексты буквально или метафорически - мнения расходятся. 
Есть и такие тексты, в которых дается подробное описание самого царства. Так, 
согласно "Великому комментарию к Калачакре" прославленного буддийского учителя 
Мифама, жившего в XIX веке, земли Шамбалы расположены к северу от реки Сита и 
разделены восемью горными цепями. Дворец верховных правителей Шамбалы - 
Ригдэнов - выстроен в форме громадного кольца на вершине горы Кайласы, которая 
находится в центре страны; дворец занимает площадь во много квадратных миль и 
именуется Дворцом Калапы. К югу от него простирается прекрасный сад Малайя; в 
центре сада возвышается храм, построенный Дава Сангпо и посвященный Калачакре. 
	Согласно другим легендам, Шамбала исчезла с лица Земли уже много веков назад: 
настал час, когда все общество Шамбалы достигло просветления, и царство пропало,
 перейдя в иной, более тонкий план бытия. Если верить этим преданиям, Ригдэны, 
цари Шамбалы, по-прежнему видят дела людей; когда-нибудь они вернутся на Землю, 
чтобы спасти человечество от гибели. Многие тибетцы убеждены, что великий 
царь-воин Гэсар из Линга был вдохновлен и руководим мудростью Шамбалы и ее 
Ригдэнов. Эта убежденность отражает веру в небесное существование царства. 
Полагают, что Гэсар не совершал путешествия в Шамбалу - его связь с царством 
была духовной. Он жил приблизительно в одиннадцатом столетии и правил 
княжеством Линг в провинции Кхам на востоке Тибета. После царствования Гэсара 
предания о его ратных подвигах и державной мудрости распространились по всему 
Тибету и со временем составили величайшую эпическую поэму в тибетской 
литературе. В некоторых легендах говорится, что Гэсар вновь явится из Шамбалы и 
поведет 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-