Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Путь Воина (Буси-До) :: Философия боевых искусств :: Чогьям Трунгпа - Священный Путь Воина
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-
 
Чогьям Трунгпа во 
время своей первой поездки на Запад воздерживался от каких-либо дискуссий на 
эту тему, если не считать нескольких беглых ссылок. И только в 1976 году, за 
несколько месяцев до окончания учебного года, он заговорил о важности учения 
Шамбалы. В том же году, в рамках трехмесячного Семинара Ваджрадхату для двухсот 
продвинутых учеников, он провел несколько бесед о принципах Шамбалы. В 1977 
году, во время летних каникул, он написал ряд статей о Шамбале и предложил 
своим ученикам приступить к общедоступной, публичной программе медитации, 
которую он назвал "Подготовкой Шамбалы". 
	С тех пор Чогьям Трунгпа прочитал свыше сотни лекций на темы, связанные с 
видением Шамбалы; некоторые из бесед были адресованы студентам Школы подготовки 
Шамбалы, многие - преподавателям и руководителям Школы, несколько лекций было 
прочитано публично в больших городах США. Еще одна серия бесед составила 
публичный семинар "Воин Шамбалы", проведенный совместно с Озелом Тендзином в 
Институте Наропы в Боулдере, Колорадо, летом 1979 года. 
	При подготовке этой книги ее редакторы перечитали под руководством автора все 
относящиеся к предмету материалы, выбирая самые удачные варианты раскрытия 
каждой темы. Кроме того, автор написал новые разделы для этой книги, в 
частности о достоинствах кротости, дерзновенности и неистовости (см. главу 20). 
Материал о непостижимости был написан им в виде отдельного эссе еще летом 1977 
года, поэтому описание трех остальных достоинств составлено для настоящей книги 
в том же стиле. 
	В расположении глав и логической последовательности тем мы руководствовались 
оригинальным лекционным материалом автора. Изучая этот материал, редакторы 
убедились, что учение Шамбалы - это не только логика ума, но и логика сердца. 
Опираясь на интуицию в той же мере, что и на интеллект, это учение отражает 
сложную, а временами запутанную картину человеческого опыта. Мы старались 
сохранить эту особенность авторской мысли и поэтому построили книгу на основе 
структуры оригинальных лекций. Конечно, это не могло не подчеркнуть 
парадоксальную, а иногда и внешне противоречивую трактовку отдельных тем. И 
все-таки мы решили, что общему изяществу и целостности материала наилучшим 
образом послужат, при всей их сложности, внутренняя логика и оригинальное 
изложение автора. 
	Уважение к целостности оригинальных лекций оставалось ведущим принципом и в 
языковых вопросах. Излагая принципы Шамбалы, автор употребляет обычные 
английские слова, например "goodness" (доброта, добро), но сообщает им 
необычные, иногда необычайные, значения. В результате Чогьям Трунгпа поднимает 
повседневный опыт до сакрального уровня; но в то же время он вводит 
эзотерические понятия, такие, как магия, в круг обычного понимания и восприятия.
 Нередко ради этого он "растягивает" английский язык, обеспечивая передачу 
тонких вещей внешне простыми средствами. В нашей редакторской работе мы 
предпочитали сохранить голос автора, а не заглушить его: мы чувствовали, что 
так лучше передается мощь материала. 
	Невозможно выразить всю нашу благодарность автору - и за подаренное нам его 
видение Шамбалы, и за привилегию помогать ему в издании этой книги. В процессе 
напряженной работы над рукописью вместе с редакторами он, казалось, создавал 
атмосферу магии и могущества, которая пронизывала и вдохновляла этот проект. Я 
выскажу, быть может, несколько дерзкую мысль, но я надеюсь, что, закончив книгу,
 читатель найдет ее не такой уж необычной. У меня есть такое чувство, как будто 
автор сообщил тексту некую силу, способную поднять этот текст выше слабого поля 
зрения редакторов и провозгласить мудрость учения на весь мир. Нам остается 
лишь надеяться, что мы не помешали этой силе, не ослабили ее. Пусть поможет она 
всем человеческим существам освободиться от воинствующих демонов закатного 
солнца. 
	Кэролин Роз Джимиан
Боулдер, Колорадо
Октябрь 1983 г. 
	От Автора Я очень рад возможности дать читателям этой книги представление о 
Шамбале. Это именно то, в чем нуждается и чего жаждет современный мир. Однако 
мне хотелось бы сразу же подчеркнуть, что книга не содержит никаких тайных 
учений Шамбалы в буддийской тантрической традиции и не является изложением 
философии Калачакры. Скорее она представляет собой начальное пособие для тех, 
кто утратил чувство священного, утратил свое подлинное внутреннее достоинство, 
готовность и дух воина. Она основана на тех же принципах, которые были 
воплощены в древних цивилизациях Индии, Тибета, Китая, Японии и Кореи. В книге 
рассказывается о том, как можно очистить и упорядочить свой внутренний мир, как 
передать другим людям истинный смысл пути воина. Она вдохновлена примером и 
мудростью великого правителя Тибета царя Гэсара из Линга, его непостижимым 
духом и бесстрашием, благодаря которым он победил варварство и тьму неведения, 
применив принципы Тигра, Льва, Гаруды и Дракона (Так, Сенг, Кхьюнг, Друк), 
описанные в книге как "четыре достоинства". 
	Я считаю честью для себя и благодарен судьбе за то, что в недавнем прошлом 
имел возможность представлять мудрость и достоинство человеческой жизни в 
соответствии с буддийскими религиозными учениями. Ныне же я испытываю 
величайшую радость при одной мысли, что смогу описать путь воина Шамбалы и 
показать, что все люди способны жить как воины - бесстрашно и радостно, не 
нанося ущерба друг другу; что каждый из нас в состоянии открыть в глубине 
собственного сердца источник истинного добра. 
	Дорже Драдул из Мукпо 
	Боулдер, Колорадо 
	Август 1983 г. 
	Часть I - Как Быть Воином В необъятном зеркале мира, 
	Безначальном и бесконечном, 
	Дан был дар бытия человекам, 
	С ним
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 52
 <<-