|
яет о смысле и содержании прожитого дня, что
соответствует инфоаспекту черной интуиции .
Таким образом, получаем, что триграмме Цянь соответствует инфоаспект черной
интуиции (внутренняя статика объекта).
3.2. Триграмма Гэнь (пребывание) v .
Название триграммы (пребывание) и ее свойство (незыблемость) явно указывают на
качество статичности, а образ (гора) v на конкретную внешне видимую форму, что
все вместе позволяет предположить, что триграмме Гэнь соответствует инфоаспект
черной сенсорики (внешняя статика объекта).
В [1] Чжоу Цзунхуа пишет о соответствии триграммы Гэнь животному собаке:
"Собаки тысячи лет были защитниками человека и сторожили его дома v вот почему
они связаны с Гэнь".
Собака здесь явно рассматривается как оказывающая силовое воздействие на
непрошеных гостей и охраняющая материальные ценности и недвижимость. В
соционике и сила, и материальные ценности как таковые описываются инфоаспектом
черной сенсорики.
Далее в [1] Чжоу Цзунхуа пишет: "К примеру, гостиница v это Гэнь, потому что
здесь люди останавливаются на ночь и пребывают неактивными".
Действительно, ночью в гостинице люди спят и находятся во внешне видимом
статичном состоянии, что хорошо соответствует инфоаспекту черной сенсорики .
Триграмме Гэнь соответствует время суток 1-5 часов ночи. Понятно почему v ночью
люди спят и находятся во внешне видимом статичном состоянии, что описывается
инфоаспектом черной сенсорики .
Таким образом, получаем, что триграмме Гэнь соответствует инфоаспект черной
сенсорики (внешняя статика объекта).
3.3. Триграмма Кунь (исполнение) v .
Название триграммы Кунь (исполнение) и ее свойство (самоотдача) указывают на
некое действие, работу, что позволяет предположить, что этой триграмме
соответствует инфоаспект черной логики (внешняя динамика объекта).
Чжоу Цзунхуа в [1] цитирует отрывок из "Да Чжуань" ("Великий трактат"): "Кунь
делает вещи просто". Делание вещей опять-таки хорошо соответствует смыслу
инфоаспекта черной логики .
Далее в [1] Чжоу Цзунхуа пишет: "Например, Кунь в целом представляет
деятельность реактивного типа, то, что называется "работой". Время Кунь v с 13
до 17 часов. Современные исследователи биоритмов, совершенно независимо от
И-Цзина, открыли, что именно эта часть суток является периодом, когда человек
наиболее успешно справляется со сложной работой".
Здесь мы видим прекрасное соответствие триграммы Кунь смысловому содержанию
инфоаспекта черной логики .
3.4. Триграмма Чжэнь (возбуждение) v .
Само название триграммы Чжэнь (возбуждение) указывает на внутренний
динамический процесс в объекте, свойство триграммы (подвижность) говорит о
динамике, что в целом позволяет предположить соответствие триграммы Чжэнь
инфоаспекту черной этики (внутренняя динамика объекта). В такое соответствие
укладывается и образ этой триграммы (гром), ведь об эмоционально возбужденном
человеке иногда говорят: "Он метал громы и молнии", а эмоциональное возбуждение
описывается инфоаспектом черной этики .
Чжоу Цзунхуа в [1] пишет, что триграмме Чжэнь соответствует время суток 5-7
часов утра. Понятно почему v именно в это время идет внутренний динамический
процесс пробуждения от сна, что соответствует инфоаспекту черной этики .
Далее Чжоу Цзунхуа в [1] ставит в соответствие триграмме Чжэнь телефон. Также
понятно почему v когда телефон звонит, он явным образом находится во внутренне
возбужденном динамическом состоянии.
Таким образом, все говорит в пользу того, что триграмме Чжэнь соответствует
инфоаспект черной этики .
3.5. Триграмма Кань (погружение) v .
Существует известный образ, что течение жизни человека v это его погружение в
воды реки времени. Поскольку
|
|