Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астросоционика :: Гут Михаил Михайлович :: Новое понимание И-Цзин
<<-[Весь Текст]
Страница: из 25
 <<-
 
этот вопрос вполне очевиден v это Бог. 
Зададим себе теперь следующий вопрос v каким образом система восьми 
инфоаспектов связана с Богом? Размышляя на эту тему, автор пришел к выводу, что 
система восьми инфоаспектов связана с принципом Троицы v Отцом, Сыном и Святым 
Духом. Но вначале рассмотрим некоторую информацию о принципе Троицы.

Известно, что христианская теология наделила триаду ипостасным смыслом: Отец, 
Сын, Дух Святой. Во 2-м веке Тертуллиан был первым, кто вместо слова "триада" 
стал употреблять "Троица". Он считал, что старое понятие выражает "трое разных",
 т.е. подчеркивает различия. А новое v "Троица" v это "совокупность трех", где 
главенствующая роль принадлежит Единому (Отцу).

Очень интересные рассуждения о Троице встретились автору в книге А.П.Волкова 
"Информативная мистика" [8]:

"Перед вами пифагорейский треугольять объект немного посложнее, как сразу 
удалось получить, если угодно, "математическую модель троичности".

Как известно, в модели могут нагляднее проявиться не сразу заметные особенности 
оригинала. В данном случае, например, легко понять, что сумма перечисленных 
свойств вектора является необходимой, то есть без любого из них (пусть и при 
сохранении трех остальных) само его существование в прежнем виде становится 
невозможным. Действительно: отсутствие триединства означало бы, что 
пространство уже не трехмерно; единосущности v что объект не является более 
вектором; неслиянности v что нарушилась ортогональность системы координат; 
нераздельности v что три взаимно перпендикулярных вектора перестали быть 
составляющими исходного.

Возникает мысль, что и в логической структуре Троицы присутствует та же 
необходимость. Иными словами, четыре Ее свойства, на первый взгляд 
несовместимые, на деле только и могут существовать в неразрывном единстве. К 
противоречию ведет, наоборот, отсутствие хотя бы одного из них. А наглядно 
выявила это математическая модель".

Итак, из данной цитаты следует, что вектор и три его компоненты в трехмерной 
декартовой ортогональной системе координат обладают качествами триединства, 
единосущности, неслиянности и нераздельности. Но чисто математически мы можем 
каждый из 8 инфоаспектов представить в виде векторов в трехмерном пространстве, 
где положительным и отрицательным направлениям 3-х осей соответствуют полюсы 
трех биполярных признаков системообразующего базиса инфоаспектов. То есть 
получаем, что система инфоаспектов в таком пространстве математически изоморфна 
описанной в работе [11] системе геометрических векторов, а следовательно 
обладает качествами триединства, единосущности, неслиянности и нераздельности, 
что подтверждает наличие прямой связи между системообразующими признаками 
инфоаспектов и отношениями между Ипостасями Троицы.

Глава 3. Установление соответствий между инфоаспектами и триграммами И-Цзин.


Для рассмотрения возможных соответствий приведем таблицу символов триграмм, их 
названия, свойства и образы по [13] в таблица 2.


А теперь попытаемся установить соответствия между триграммами и инфоаспектами.


3.1. Триграмма Цянь (творчество) v .


Достаточно очевидно, что творчество (название триграммы) возможно, если субъект 
творчества обладает некоторыми внутренними потенциальными способностями. 
Очевидно также, что крепость (свойство триграммы) есть некое внутреннее скрытое 
свойство объекта. Это позволяет предположить, что триграмме Цянь соответствует 
инфоаспект черной интуиции  (внутренняя статика объекта).

В книге [1] приводится следующий отрывок из "Да Чжуань" ("Великий трактат"), 
касающийся триграммы Цянь: "Цянь знает посредством легкости". Вероятно, "знание 
посредством легкости" дает указание на наличие скрытых потенциальных 
способностей к познанию, что хорошо соответствует смыслу инфоаспекта черной 
интуиции .

Существует определенное соответствие между триграммами и временами года. К 
сожалению, в [1] это соответствие комментируется только для нескольких триграмм.
 Вот что пишет Чжоу Цзунхуа в [1]: "Так, если Цянь соответствует поздней осени 
и ранней зиме, мы можем представить себе дерево, которое росло все лето, а 
теперь сбросило свои листья и втянуло все свои соки вниз, в корень. Рассмотрев 
это и другие явления поздней осени, мы можем создать образ силы и полноты 
ресурсов. Это и есть то, что мы называем Цянь".

Здесь дерево описывается как явно обладающее скрытым внутренним жизненным 
потенциалом, что очень хорошо соответствует смысловому содержанию инфоаспекта 
черной интуиции .

Триграмме Цянь соответствует время суток 19-22 часа. Вероятно потому, что 
именно в это время человек размыш
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 25
 <<-