Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Психология и астрология :: Часть 4 - АРХЕТИПЫ ПСИХИКИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 111
 <<-
 
учебным занятиям вырабатывает в себе особую информационно-энергетическую 
структуру, и обучение основано на разрушении этой структуры и передаче ее 
ученикам. Проще говоря, информация, идущая к ученикам, уходит от преподавателя 
навсегда. Поэтому преподаватель, чтобы избежать разрушения, должен сам 
постоянно чему-то учиться, постоянно обновляя свой потенциал, потому что 
повторять одно и то же снова и снова не удается: пластинка быстро заигрывается.
       Под архетипом Растворения совершенно по-другому переосмысливаются 
отношения человека с окружающим миром, выявляются тонкости, бывшие не видимыми 
раньше, и проявляется этика, которая оказывается более значимой, чем 
непосредственно происходящие процессы. Трагедия возникает, если мы воспринимаем 
события, идущие в модальности растворения, как находящиеся под архетипом 
Осуществления, потому что с такой точки зрения видна их неисправимая 
неэффективность и дисбаланс с окружающей средой. Но в модальности растворения 
оказывается, что смысл жизни объекта не сводится к его непосредственной 
функциональности, как это представляется в модальности осуществления, и, 
обнаруживается, что этот смысл находится где-то выше; в частности, становится 
ясно, что когда объект совсем распадется, мир станет другим. Это не означает, 
что этот объект обязательно воплотится снова, но мир станет другим, и эти 
изменения в мире оправдывают его судьбу с начала и до конца. 
       Модальность растворения бывает необыкновенно оптимистична. Человек 
сбрасывает с себя груз, который висел на нем давным-давно и порядком ему надоел.
 Уходят негативы, которые уже давно зрели и перезрели, и человек от них 
освобождается и получает огромное облегчение, порой новое дыхание. Так страдают 
старики, которых мучает не нужный им более опыт. Говорят, что когда колдунья 
умирает, она обязательно должна передать свой дар, свое искусство ученице, то 
есть начинающей ведьмочке, а иначе она живет очень долго, сильно мучается, а 
умереть не может. Это – типичное представление о благотворности модальности 
растворения. И в принципе, любой уже не нужный человеку, но ценный для мира 
опыт должен быть передан. Вот почему старики страдают в домах престарелых – 
даже не от того, что о них плохо заботятся, а от того, что у них нет 
возможности передать свой опыт, передать накопленную информацию и тонкую 
энергию дальше в мир. Она находится в них и их душит. Другой вопрос, что для 
того, чтобы в старости быть интересным молодежи, надо хорошо работать в зрелые 
годы. Однако это понимание, как правило, приходит слишком поздно. 
       В модальности растворения происходит закрытие кармической программы и 
выход на более тонкие энергии. В этой модальности лучше становятся видны 
глобальные сюжеты и архетипы, которые сопровождали всю жизнь объекта. Я имею в 
виду не только архетипы Творения и Растворения, но и вообще все архетипы, 
которые стояли над ним, любые тонкие особенности сюжета его жизни.
       Под архетипом Растворения жизнь получает совершенно другое содержание. 
Здесь характерен пафос саморазрушения, наслаждение от него. Какие тут 
сверхзадачи? При саморазрушении объект должен быть разрушен экологичным для 
внешней среды способом, так, чтобы не завязать тяжелых кармических узлов, чтобы 
благословить мир во время своего умирания, а не наградить его проклятием. В 
этот момент обнаруживаются или становятся гораздо лучше видны кармические 
структуры мира, происходит интеграция и выход за временные рамки.
        
       Есть определенные тонкости поведения человека, по которым вы можете 
довольно точно определить, в какой модальности времени он находится. 
       Эмоциональный фон. Находясь в модальности творения, человек всегда готов 
радоваться, он всегда готов к неожиданностям, он то и дело восклицает "Ах!" Он 
также готов и горевать, если у него плохое настроение. Ему свойственны 
исключительная свежесть восприятия, наивность, некритичность и совершенно 
непонятный другим модальностям иммунитет к критике. Он очень легко принимает 
критику: "Да, вы совершенно правы, я никуда не гожусь. Но вот завтра я такой 
подвиг совершу!" Он всегда ждет нового варианта, и они к нему легко и часто 
приходят. Здесь эмоции внезапные, быстро меняющиеся, яркие, недолговечные, нет 
полутонов. Радость, удовольствие, наслаждение, а также горе, ревность, отчаяние,
 зависть переживаются как впервые. Они захлестывают человека с головой и 
полностью им владеют, и ему не приходит в голову, что он может хоть как-то им 
противостоять; у него не возникает ни такого желания, ни даже мысли об этом.
       В модальности осуществления эмоции подчинены делу. Здесь они 
представляют собой некоторые топливо, материал, с помощью которого можно более 
(или менее) эффективно осуществлять свои планы. Они более устойчивы, ровны, 
сильны и полууправляемы человеком, и он стремится их использовать в своих целях,
 а для начала – не полностью им подчиняться, что-то противопоставлять. Например,
 он может взять себе за правило в резких ситуациях прежде, чем как-то 
реагировать, мысленно сосчитать до десяти – и это умение во многих случаях 
окажет ему хорошую службу.
       В модальности растворения эмоции звучат как бы под сурдинку, они слабы, 
тонки, слушаются человека, и он ищет в них тонкости и глубины, его интересуют 
обертона. Каждая эмоция проходит три фазы развития, и в модальности творения 
она переживается совсем не так, как в модальности осуществления и растворения – 
даже слова, ей соответствующие, могут меняться. Подумайте о таких триадах: 
ярость – гнев – ропот; острая жалость – глубокое сострадание – отдаленное 
сочувствие; влюбленность – любовь – милосердие; очарование – привязанность – 
общность судьбы.
       Модальности творения свойственны эмоции вдохновляющие, осуществления – 
рабочие, а растворения – разрушающие. И второй вариант – это эмоции 
саморазрушающиеся. Когда эмоция к человеку приходит и он не может ее психически 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 111
 <<-