Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Психология и астрология :: Часть 3 - АСТРОЛОГИЯ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 125
 <<-
 
обычно такие ситуации весьма статичны и с большим трудом поддаются серьезным 
радикальным изменениям. Это устойчивость и равновесие уже не наивной троечки, 
где грубо смазаны все противоречия, и происходящее смотрится очень издалека. 
Здесь баланс и равновесие гораздо более серьезные, гораздо более материальные. 
Эту ситуацию так просто не сдвинешь.
         В сферах полусекстиля человек нередко видится как мудрый или несущий 
мудрость жизни, в частности, триаду архетипов Рождения, Реализации и Распада. 
Эта триада обязательно включена в двухэтажный гомеостаз полусекстиля. 
        Если под тонким планом понимать эгрегор, а под плотным планом – 
человеческий коллектив (это тоже один из возможных способов интерпретации 
полусекстиля), то здесь для человека будет характерна такая философия: влиять 
на эгрегор следует очень постепенно, и без подготовки лучше ничего не делать. 
Нужно самому выстраивать жизнь, а там, где это уж совсем не получается, надо 
посылать наверх рапорт, и официально уведомлять эгрегор, что нам здесь плохо – 
после чего терпеливо ждать, пока он эту ситуацию как-то смягчит. А если не 
смягчит – то надо терпеть дальше. Это значит, мы к изменениям еще не готовы, 
еще не созрели.
        Это чем-то похоже на отношение ученика к учителю, как это принято на 
Востоке. На Востоке учитель – тонкая и даже отчасти обожествленная фигура, а 
ученик, наоборот, фигура плотная. Учитель выдает ученику какие-то указания, и 
ученик беспрекословно им подчиняется, будучи убежден, что ошибиться учитель не 
может. Он может иногда ввести ученика в заблуждение, но и это заблуждение в 
конечном счете пойдет ученику на пользу.
        Проработанный полусекстиль отличает акцент на тонкой миссии, на смысле 
жизни, отличном от нее самой. Здесь обязательно будет представлена идея 
служения тонкому плану. Вообще полусекстиль часто дает видимость духовности: 
его двуплановость склонна выдавать себя за духовность. Но это не механический 
вариант, это что-то живое, домашнее. Древнегреческие боги укрощают людей, пусть 
жесткими методами, но как-то их окультуривают, как-то поднимают их до себя. За 
тонкий план в пределах полусекстиля выхода нет, но развитие в пределах этой 
ситуации, гармонизация пары: тонкий план – плотный план, определенное 
высветление и развитие плотного плана здесь возможны и нередко происходят. 
Вопрос заключается в том, что в какой-то момент эта ситуация в целом 
исчерпывает себя. И тогда выйти за пределы ее устойчивости очень сложно. Она 
защищена – сверху, снизу, слева, справа, спереди, сзади, – в общем, со всех 
видимых сторон. 
        Если говорить о проработке, то сначала ситуация полусекстиля человека 
накрывает. Он оказывается внутри нее и какое-то время там существует. Что-то 
ему идет на пользу, что-то замазывается. Какие-то проблемы, которые стоило бы 
решить, он решать не берется, потому что чувствует, что они вроде бы в порядке 
вещей – а на самом деле он не видит путей из решения. 
        При дальнейшей проработке полусекстиля человек своим сознанием выходит 
за узко-личные рамки, и накладывает его энергетику на какую-то неблагополучную 
область мира, которая нуждается в специфическом двуплановом упорядочении, и для 
которой оно будет чрезвычайно благотворно. Тогда он сам организует и жизнь 
тонкого плана, и жизнь плотного плана, и их взаимодействие, выступая тем самым 
как бы в роли Бога-творца.
         
        И в заключение несколько слов об аспекте квиконса (5/12). Его свойства 
похожи на свойства полусекстиля, с той разницей, что все происходит гораздо 
живее, так что хочется использовать зооморфные сравнения и описания. Так, 
например, описываются взаимоотношения между тонким и плотным планами в "Розе 
мира" Даниила Андреева. Если вы помните, там эгрегоры государственности – 
уицраоры – описаны как могущественные исполинские монстры, обладающие звериной 
хитростью. В частности, уицраоры, которые правят Россией, называются Жруграми. 
(Жругр Первый возник во времена возвышения Москвы и создания национального 
русского государства.) И очень интересно Д. Андреев описывает процедуру 
передачи государственной власти. Оказывается, каждый Жругр порождает детей, 
которые в итоге приводят его к гибели. А именно, от него отпочковываются 
маленькие, как автор их называет, жругриты, которым в физическом мире 
соответствуют различные политические партии, и они постоянно грызутся друг с 
другом, а их конечная цель – возмужав, сожрать своего папочку. И в тот момент, 
когда самый хищный жругрит съедает сердце царствующего Жругра, происходит 
передача власти.
        Так вот, это описание сделано очень в стиле квиконса.
        Еще один удачный образ для квиконса я нашел в одной астрологической 
книжке: он дает вам ощущение, что вы едете по дороге, вымощенной булыжником – 
так проявляется пятерка в числителе. А со знаменателем – числом 12 – вы уже 
немного знакомы.
         
        Спасибо за внимание. До свидания.


        Лекция 7
        
       ТЕРДЕЦИЛЬ, КВАРДЕЦИЛЬ, КВИНДЕЦИЛЬ И СЕДЕЦИЛЬ 
        
        Здравствуйте, дамы и господа!
        Сегодня у нас на очереди аспекты, которые появляются лишь на четвертом 
уровне развития личности, то есть у зрелой личности; им соответствуют дроби со 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 125
 <<-