|
фактический материал, который в главных, наиболее существенных чертах более или
менее ей соответствует.
И есть врачи, которые работают в рамках подобных представлений, и для
них медицинская наука – основа их деятельности. Однако есть врачи, которые,
наоборот, считают, что в человеке все происходит не так, как их учили в
институте, не по тем законам, по которым оно должно было бы происходить, а
по-другому. У них совсем другие больные. Соответственно, есть люди, которые
могут лечиться у обычных врачей, и есть люди, которые у обычных вречей по
доброй воле не показываются – и правильно делают. У кого-то есть полусекстиль
Луны, а у кого-то – и нет, и эта разница может оказаться критической.
Если у человека в карте есть полусекстиль Солнце – Луна, то, скорее
всего, его жизнь будет в фундаментальных для него сферах и областях довольно
хорошо отрегулирована. И он, вероятно, найдет символические системы, которые
будут удовлетворительно ее описывать. А на то, что не будет вмещаться в его
представления, он как бы закроет свои глаза.
Полусекстиль дает выход за пределы личных проблем путем интеграции
человека в Космос, в тонкий план в целом. Для полусекстиля характерно
представление, что люди это как бы клеточки планетарного организма, физического
тела Планетарного Логоса, и человечество в целом представляет собой что-то
вроде Его нервной системы. Все они связаны друг с другом, и есть универсальный
закон, который регулирует жизнь и отдельных людей, и любых коллективов – и
осознание этого закона помогает человеку преодолевать свой наивный эгоцентризм.
Полусекстиль дает человеку гармоничную религиозность. Человек стоит на
той позиции, что Бог сотворил его вместе со всеми недостатками и
несовершенствами, и поставил на место, где он должен жить, работать, тянуться
на цыпочках и стараться делать, как лучше. И хотя получаться будет все равно не
очень хорошо (ввиду его общего несовершенства), но это обстоятельство тоже
входит в план Божественной программы. Такое отношение сильно смягчает обычный
для многих людей комплекс неполноценности перед Богом и сотворенным Им миром.
Другими словами, под полусекстилем человек смотрит на себя
снисходительно. Он считает, что Бог от него требует соразмерно его силам и
возможностям. Он считает, что его несовершенства тоже нужны Богу – так же, как
и его заблуждения, колебания, даже тупость и ограниченность восприятия. Вот,
чего-то он не видит – но это невидение тоже нужно окружающему ему миру. Мир на
это рассчитывает. И если бы человек был слишком умным и внимательным, он бы не
пошел бы на те провокации, на которые поддавался "с мужеством неведения", как
говорится – и ничего бы не произошло из того, что должно было произойти, и было
необходимо и ему, и окружающим.
Под полусекстилем идет как бы прямое сотрудничество с тонким планом, но
совсем не такое, как в септиле, полуквадрате или дециле. Здесь оно гораздо
более плотное и более органичное, как бы само собой подразумевающееся.
Например, исследования зоологов показали, что для самого человека лучше,
когда хорошо живется домашним животным, которых он использует: если вы плохо
обращаетесь с коровой, то она дает низкое по качеству молоко, и т. п.
В полусекстиле возникает ощущение симбиотического союза тонкого и
плотного плана. А на такие мелочи, что корову в какой-то момент режут, хоть она
и любимое животное, человек особого внимания не обращает – вроде так оно и надо.
Что еще характерно для полусекстиля? Жизнь тонкого плана в принципе
похожа на жизнь тонкого – но у последнего есть большие привилегии.
Например, мифология древних греков многих привлекает своей гармонией.
А что это за гармония? Там же чего только нет! Полно всякого насилия, зверств,
например, сдирание кожи с провинившегося в какой-то мелочи человека – это
нормальный эпизод в отношениях между богами-олимпийцами и людьми. Однако люди
подчиняются определенным устремлениям, желаниям, инстинктам – и боги движимы
тем же самым. Люди сражаются, боги интригуют. Но боги бессмертны. У них есть и
другие сиддхи, то есть сверхъестественные способности. Например, Зевс сам
выносил и родил дочь Афину Палладу – она вышла у него из головы. Гефест
расколол своим топором голову Зевса надвое, и Афина оттуда вышла. И это не
воспринимается как что-то совсем из ряда вон выходящее, хотя регулярный способ
производства и вынашивания детей у богов тот же, что и у людей. И в основном
они живут как люди: радуются, сердятся, ревнуют друг к другу и к людям, мстят
по принципу "око за око". И что самое интересное, иногда спускаются вниз, к
людям, и даже вступают с ними в брак, от которого, как правило, рождаются герои
– люди хотя и смертные, но наделенные особыми талантами, так что нередко их за
их подвиги посмертно возносят на небо и там размещают в виде созвездий.
Таким образом, в целом возникает картина органичного сосуществования
двух оформленных жизненных планов, которые друг в друге нуждаются и как-то
очень естественно друг с другом взаимодействуют.
Аналогичная картинка из средневековой жизни: слой знати (тонкий план)
и слой простолюдинов (плотный план). Простолюдины служат господам, но и
обойтись без них не могут: господа организуют жизнь простого народа. Слуги
смотрят на жизнь господ снизу вверх и пытаются им подражать в профанном
варианте; хозяева, в свою очередь, развлекаются тем, что пересказывают друг
другу смешные истории из жизни слуг.
Для полусекстиля характерны естественные символизмы, естественные
инструменты, связывающие тонкий и плотный план. Это то, что возникает как бы
само собой, и не хочется думать, как бы оно могло быть еще. Например, для связи
|
|