Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Психология и астрология :: Часть 3 - АСТРОЛОГИЯ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 125
 <<-
 
грохочет и белой пеной кипит – каньон называется. Ну я, конечно, сразу пошел, 
просматривать ничего не стал". Я спрашиваю, почему? А он отвечает: "Если 
просмотришь, то уже точно проходить не станешь". Так вот у этого лихого 
байдарочника была энергия совершенно фантастическая, квадрат Солнца там очень 
четко просматривался. Он рассказывал: "Я зимой (он в городе Муроме жил) никогда 
больше, чем рубашку, на улицу не одеваю, мне и так тепло. А моя жена со мной 
дома месяц может провести, а больше – нет, и мне надо опять куда-то ехать". 
         
        А для инфантильной личности квадрат это единственный аспект, как вы 
сейчас понимаете, который всерьез портит ей жизнь. Но зато портит ее 
основательно. Он делает ее реальной.
         
        
       Квинтиль
        Мы переходим к следующему аспекту, квинтилю: дуга 72 0, дробь 1/5.
        Квинтиль символизирует первый этап эволюции материи, первый этап ее 
одухотворения, который на обычном языке называется оживлением. Квинтиль 
символизирует оживление косной, то есть по видимости неживой материи. Если в 
квадрате материал, которым человек занимается, не представляется ему живым, то 
в квинтиле речь идет про жизнь формы, которая уже получила первый намек на 
проявление в ней духа. Она воспринимается как живая.
        Эту мысль на языке философии можно выразить так: в квинтиле дух 
проявляется в материи и делает первые шаги своей эволюции в проявленном мире.
        Какой тут возможен образ? Проснувшийся после зимней спячки медведь. Он 
только что вылез из берлоги и делает первые шаги. Другие типичные для квинтиля 
образы: танец человека, не умеющего танцевать. Движения ребенка, который только 
что научился ходить. Квадрат символизирует ребенка, который только учится 
ходить, то есть ноги его совсем не слушаются и он то и дело падает. А квинтиль 
соответствует стадии развития, когда детские ноги уже в основном слушаются 
своего хозяина, он не падает и в основном соблюдает линию движения, которую он 
замыслил, хотя и с некоторыми погрешностями.
        Эпимодальности, характерные для квадрата, здесь сохраняются: это 
примитивность, грубость, наивность. С одной стороны, дух в материи уже освоился,
 но она еще далека от того, какой она должна быть. Квинтиль это первые шаги 
духа вместе с материей. Поэтому многое здесь смотрится очень наивно – но в то 
же время празднично и искренне. 
       Качества квинтиля. Какие качества характерны для квинтиля? Прежде всего 
это локальная непредсказуемость. Но непредсказуемость не надо путать с 
творческим началом. Творческое начало эволюционно выше, а здесь 
непредсказуемость представляет собой вариации заранее определенной формы. 
        Квинтилю свойственна глобальная управляемость: косная форма, которая 
под действием духа ожила, в целом послушна ведущей ее воле.
        Грубоватость. Но здесь она другая, тоньше, нежели в квадрате: квинтиль 
начинает свою проработку там, где ее заканчивает квадрат. Когда человек 
начинает ругать своего собрата, употребляя в качестве метафор названия животных 
и растений – индюк, осел, хрен, лопух – то это типичное проявление квинтиля. 
Однако квинтиль поддается приручению и дрессировке. Эти "животные" метафоры под 
квинтилем могут быть и очень нежными: так мамы называют своих детей: "Голубчик",
 "Зайчик", "Птичка", "Рыбка" – при этом ребенок уподобляется существу из 
животного мира, не отягощенному излишним разумом, сознательной волей и прочими 
чисто человеческими качествами.
        Локальная непослушность. Жизнь квинтиля управляема в целом, но не 
поддается жесткому регламентированию в деталях и частностях. Это похоже на 
поведение ребенка, которому вы объясняете, что он должен делать, а дальше он 
говорит: "Я сам!" Символ квинтиля это живой ребенок, который приходит с улицы и 
сообщает родителям: "Я два часа гулял, катался с горки, дрался с мальчишками, а 
теперь буду безобразничать дома ". Вот это – совершенно квинтильная по духу 
постановка вопроса. Но при этом его безобразия дома всегда находятся в рамках 
некоторых границ, которые прописали ему родители.
        Разнообразие вариаций. Можно сказать, что квинтиль символизирует 
первичное творчество материи. Раньше она была косная, мертвая, а теперь ожила и 
начинает себя как-то проявлять. В чем это выражается? Например, у нее 
проявляется определенный характер. Вот, вы покупаете автомобиль, или другой 
сложный агрегат – скажем, компьютер. Вы знакомитесь с инструкциями пользования 
и постепенно, по мере того, как вы осваиваете его эксплуатацию, выясняется, что 
у машины есть свой характер, индивидуальный стиль работы. Что-то она любит, а 
чего-то не любит. Вообще говоря, она должна, если это компьютер, складывать и 
умножать, а также передавать управление из одного места оперативной памяти в 
другое, в точном соответствии с вашими командами. А оказывается, что она что-то 
любит, а чего-то нет, что-то делает охотно, а где-то по неясным причинам 
капризничает. И это – квинтильные проявления.
        Творчество формы под квинтилем представляет собой разнообразие вариаций 
жестко детерминированного образца. Например, я вам уже говорил, что один из 
символов квинтиля это человек, который пытается танцевать, в принципе не умея 
этого делать. В наше время распространены психологические тренинги, где вам 
предлагается расслабиться и совершать те движения, которые ваше тело делает 
"само". Но в действительности красивого танца у большинства при этом не 
получается, и выглядит такой танец довольно неуклюже. Это связано с тем, что те 
жесткие и очень устойчивые программы нашего подсознания, которые управляют 
движением тела, так просто волевым усилием не отменишь. У каждого человека есть 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 125
 <<-