Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Психология и астрология :: Часть 2 - ЭВОЛЮЦИЯ ЛИЧНОСТИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 93
 <<-
 
переходе на новый уровень личности у человека ключаются качественно новые 
сюжеты. Более того, помимо включения новых сюжетов, старые сюжеты начинают 
пониматься, ощущаться и интерпретироваться совершенно по-другому. При этом 
возникает естественный вопрос: на каком уровне личности рождается человек? 
Наверное, вы думаете, что на инфантильном. Вы можете, конечно, построить ему 
карту первого уровня, но его душа может готовить его к более осмысленному 
существованию, и аспекты юношеской личности (или даже зрелой), могут 
проявляться в его жизни с самого начала, причем проявляться вначале на его 
родителях. Я это давно заметил.
        Так вот, появление новых аспектов, говоря на содержательном языке, 
означает, что в жизни человека включаются некоторые силы, некоторые ритмы, 
которые на предыдущих уровнях личности просто не существуют или им не 
замечаются. При этом возникают очень нетривиальные и неожиданные эффекты. 
Астрологи (и продвинутые клиенты) любят делить аспекты на гармоничные и 
пораженные. Например, квадрат на карте инфантильной личности – это, как 
говорится, роковое невезение. Но если тот же квадрат (кстати, в гораздо более 
узком орбисном интервале) будет стоять в карте юношеской личности, он 
воспримется ею совершенно по-другому, как устойчивый базис ее существования. 
Для зрелой личности квадрат – сугубо положительный аспект, она будет его холить 
и лелеять, потому что это для нее такой фундамент, такое прочное положение в 
этой жизни, что можно только позавидовать. К тому же он редко встречается, 
потому что орбис совсем маленький.
         Еще пример: аспект квинтиля. Он появляется у подростковой личности и 
дает человеку возможность вырываться за какие-то рамки. Для подростковой 
личности квинтиль воспринимается как положительный, как гармоничный. Для 
юношеской личности он представляет большие опасности, и здесь уже ставится 
вопрос о его проработке – потому что свобода и живость это, конечно, хорошо, но 
бывает, что другого человека заденешь, и очень больно.
         А у зрелой личности свои проблемы. Тут появляются проблемы тердециля, 
проблемы безошибочного, безупречного поведения. И это ее основная проблема. А 
также квинтили, какие есть, должны быть у нее проработаны уже очень 
основательно, потому что тут живость и непосредственность натуры, свойственные 
квинтилю, могут разрушить слишком многое в программах, требующих сверхвысокой 
точности поведения.
        Это все очень интересно, но я не могу сразу вам читать и уровни 
личности, и соответствующие аспекты гороскопа. Это была бы перегрузка. Поэтому 
я читаю сначала психологическую часть, а потом отдельно, в следующем цикле 
лекций, расскажу вам интерпретацию аспектов сообразно уровням личности. 
        Но если вы хотите уже сейчас получить об этом первичное представление,в 
качестве основы вы можете взять мою книгу "Каббала чисел", где даны 
интерпретации чисел от 1 до 66. 
        Общее правило интерпретации аспектов заключается в том, что знаменатель 
дроби, соответствующей аспекту, дает основной сюжет, как бы суть того, что 
происходит, а числитель дает формы, в которых этот сюжет проявляется. Например, 
аспект биквинтиля, 144 0,которому соответствует дробь 2/5, интерпретируется как 
живость в конфликтных, поляризованных ситуациях: антагонизмах, ситуациях 
партнерства и т. д.
        Но это – частное замечание для тех, кто хочет заниматься астрологией 
профессионально. А кроме того, я обращаю ваше внимание на то, насколько богаче 
делается сама астрология, когда мы понимаем, что очередные минорные аспекты 
работают (включаются) только при повышении уровня личности. Попытки толковать 
тонкости у человека, который реально находится на низком уровне развития 
личности – довольно бессмысленное занятие: он находится в рамках своего 
мировосприятия (и эгрегора), который тонкостей не воспринимает. Таковы, 
например, южноамериканские телесериалы. Там у героев есть вполне определенный 
круг мыслей, эмоций, сюжетов, за рамки которого действие в принципе не может 
выйти, и герой всегда реагирует на события шаблонным и предсказуемым образом. 
Такому герою как раз и подходит карта первого уровня, в которой фигурируют лишь 
четыре основных (мажорных) аспекта.
         
        Однако вернемся к описанию юношеской личности.
       Самовыражение. Что такое самовыражение для юношеской личности? Это очень 
тонкий момент. Здесь начинается тема творчества как основной темы в жизни 
человека.
        Творчество обычно понимается как создание чего-то. С другой стороны, 
любой человек, который реально занимается творчеством, знает, что половину, 
если не большую часть процесса творчества, занимает процесс восприятия, и что 
проблема творчества заключается часто не в том, чтобы адекватно выразить что-то,
 или найти оригинальную мысль, идею или энергию внутри себя, сколько в том, 
чтобы найти лично свой, свойственный именно и только тебе способ видения 
окружающего мира. В русском языке нет слова "мировоздействие", но, поскольку 
есть слово "мировосприятие", то, как обратное понятие, должно быть и 
"мировоздействие". Так вот, под творчеством обычно понимается мировоздействие: 
человек воздействует на мир, например, творит в нем какой-то объект или 
совершает какие-то перемены. 
        Однако в не меньшей степени творчеством является мировосприятие. 
Совершенствуясь в нем, человек старается увидеть в мире то, чего до него никто 
не видел. В истории импрессионизма есть такой эпизод. Франзуцский художник Клод 
Моне приехал в Лондон и написал серию картин, где изобразил лондонские туманы 
розовыми и желтыми цветами. И лондонцы были поражены, потому что они обнаружили,
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 93
 <<-