Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
<<-[Весь Текст]
Страница: из 178
 <<-
 
е с другими,
например, физическое тело он заставляет беспорядочно метаться и питаться
(нарушая одновременно и ритмы эфирного), устраивает страшную эмоциональную и
ментальную суету, а если хватает сил, то сбивает и плотный жизненный поток,
заставляя внешние события идти в таком ритме, что человек оказывается к ним
неподготовленным, теряется и ведет себя неадекватно. Сбить тонкую карму уже
гораздо сложнее, но здесь торопыжка устраивает психологический хаос, кашу
жизненных позиций и противоречивого мировосприятия, что чрезвычайно усложняет
жизнь человеку. Кроме того, он стремится подключиться к каналам связи между
каузальным и буддхиальным телами и устроить из плотных событий такой хаос,
что исходный тонкий сюжет будет практически неразличим. Вообще он любит
вмешиваться в отношения между телами, путая каналы их взаимосвязи и
дезорганизуя ритмы. В атманическом теле торопыжка может произвести некоторые
воздействия, которые заставляют человека два раза в год менять конфессию или
мчаться рысцой от одного модного проповедника к следующему, еще более модному
и харизматичному.

     Желтый вносит всевозможные искажения как в различные тела, так и в их
способы взаимосвязи друг с другом. В физическом теле он может дать искажения
координации, в эфирном - ложный голод, связанный с нарушением эфирной
энергетики, в астральном - всевозможные эмоциональные искажения, когда
человек воспринимает и выражает совсем не то, что ему адресовано и что он
испытывает, в ментальном - искажения картины мира и самого себя, в
каузальном - психологические проблемы и ложные жизненные позиции, в
атманическом - религиозные заблуждения, путаницу с высокими идеалами и
религиозной философией.
     Кроме того, желтый (часто вместе со змеем) создает искажения в системе
связей между телами, и в возникающей путанице энергетических потоков
появляются сначала легкие, а потом и сильные дисбалансы, проявляющиеся в
разнообразных болезнях, причины которых отыскать и устранить очень трудно,
так как они не локализованы ни в одном из тел.

     Черный стремится заменить все гибкие структуры тел жесткими, защищаясь
от неведомой, но грозной опасности. Телам он придает ригидность и оформляет
их в панцирь. Аналогично, он делает жесткими связи между телами, как бы
известкуя каналы изнутри, отчего они сужаются, а иногда перекрываются вовсе.
     Влияние черного на физическое тело часто выражается в ограничении
свободы движений, которые ощущаются как резкие и угловатые; это особенно
проявляется в мимике лица, часто похожего на неподвижную жесткую маску.
     На эфирном теле черный создает ограничения энергетическим потокам,
направляя их по четко определенным руслам и стараясь перекрывать все
остальные. Черный очень неравнодушен к диете человека, часто заставляет его
есть мясную и острую пищу, при злоупотреблении которой возникают некоторые
болезни желудка, например, гастрит.
     Влияние черного на астральное тело часто выражается в жестких
эмоциональных установках и проявлениях, например, человек не может искренне
радоваться, если у него все в порядке (в его понимании). Вообще в современной
цивилизации ригидность астрального тела обычно не считается недостатком (как
ригидность любых других тел, кроме ментального), хотя реально она чрезвычайно
мешает человеку жить, делая его эмоционально-агрессивным и нечувствительным
во многих сферах.
     В ментальном теле черный дает догматизм мышления и жесткость, часто до
примитивности, ментальной картины мира. С таким человеком трудно
разговаривать, он слушает только то, с чем согласен, а его аргументация
кажется бронебойной и часто непримиримой; вообще не нужно недооценивать
ментальную агрессию - она не менее действенна, чем астральная (эмоциональная)
и физическая.
     Влияние черного на каузальное тело может выражаться в жесткой
регламентации потока событий его внешней жизни и способа отношений к ним.
Такой человек будет отчаянно сопротивляться любым попыткам как-то нарушить
имеющийся у него стереотип внешней жизни, а если это по воле обстоятельств
происходит, будет сам для себя долго делать вид, что все идет по-старому -
или впадет в отчаяние, сильную депрессию и какую-нибудь фобию.
     В буддхиальном теле черный создает жесткую систему мировоззрения и
твердых как алмаз жизненных позиций и установок, которые часто имеют мало
отношений к конкретной жизни человека, но постоянно проявляются в его
характере, который будет тоже, что называется, твердым, часто до откровенного
упрямства.
     В атманическом теле черный может дать религиозный фанатизм - приятие
только своей веры и ненависть ко всем, ее не разделяющим; также возможно
фанатично-жесткое отношение к своим духовным учителям и ученикам. Если такой
человек осознает (или вообразит) нечто, как главную цель своей жизни, он
сочтет, что человечество обязано разделиться на две категории: первая
расступится и освободит ему дорогу к этой великой цели, а вторая станет
верными слугами и помощниками в ее достижении (незначительная оставшаяся
часть народонаселения, не охваченная первыми двумя категориями, для простоты
может быть уничтожена в концлагерях или по ходу священной войны за идею).

     Влияние змея на все тела челов
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 178
 <<-