|
ка многообразно; он вредит самыми
изощренными способами, не гнушаясь никакими средствами (например, в момент
родов он перекручивает пуповину вокруг шеи ребенка, пытаясь его удушить).
В физическом теле змея, в частности, очень привлекает кишечник, начиная
от несвоевременного урчания в животе в ответственных социальных и интимных
ситуациях и кончая систематическими запорами (которые змей устраивает, плотно
обвиваясь вокруг кишок) или, наоборот, поносами, начинающимися также обычно в
самый неподходящий момент.
Змея очень привлекает возможность путать каналы связи между телами, в
частности, между эфирным и физическим, что проявляется по-разному, например,
в форме искажений аппетита: человеку хочется есть то, что ему не нужно и даже
вредно, или наоборот, он не принимает необходимую ему пищу, причем змей не
упустит случая, обернувшись Авиценной, порассуждать об инстинктивной, но
глубочайшей мудрости человеческого тела, которое само знает, какое питание
ему необходимо. Разумеется, о собственных наводках змей при этом скромно
умолчит. Другая любимая тема змея в эфирном теле - это сексуальные отношения
(или воздержание) для здоровья. Количество демагогии, вылитой в печатном виде
Большим Змеем на публику в виде разнообразных сексуальных рекомендаций и
пособий (в том числе наглядных) не поддается учету. На сексуальной энергетике
построена большая часть рекламы, и без женского бюста подобающей величины
трудно купить даже годовой календарик. Автор, конечно, не смеет идти против
идеи всеобщего и тотального сексуального раскрепощения, но должен заметить,
что не все так просто: возникающую сексуальную энергию пожирает как раз тот,
кто ее освобождает, - в данном случае это Большой Змей.
В астральном теле змей соблазняет человека пиршеством эмоций, особенно
связанных с любовью. "Человек создан для счастья, как птица для полета!" -
кричит он голосом Виссариона Короленко. "Умри, но не давай поцелуя без
любви!" - потрясает он всей романтикой последних пяти веков. При этом под
счастьем и любовью понимаются нездоровые аффективные состояния астрального
тела, выдаваемые змеем за высшую цель и ценность человеческой жизни.
В ментальном теле змей устраивает логику шиворот-навыворот, умея
обосновать и доказать все, что угодно, и если человек поддается змеиным
влияниям, он становится искренним демагогом и лицемером, с которым
практически невозможно нормально разговаривать, поскольку он увлекает
собеседника в ментальные пространства без правил и законов, где все возможно
и все обосновано, вот только обоснования почему-то не имеют никакой силы.
В каузальном теле змей ловко путает внешние и внутренние события,
подстраивает ненужные дела и провокационные встречи, в изобилии дает
разнообразные, по большей части ложные предчувствия и предвидения, отчасти
где-то правильные, по принципу "слышал звон, да не знает, где он", да и
характер звона тоже воспринимается искаженно.
В буддхиальном теле змей, начитавшись великого Фрейда, обожает выводить
все текущие проблемы человека из двух кардинальных моментов: во-первых, его
мать кормила его сначала левой грудью, а потом уже правой, в то время как
нужно было наоборот, и поэтому младенец по ночам горько плакал, а во-вторых,
отец, накачивая (да еще насосом, можете себе представить) при ребенке свой
велосипед, имел обыкновение закатывать (будто бы по случаю жары) свои
тренировочные штаны до колен, обнажая волосатые (sic!) ноги, отчего у
ребенка, сами понимаете, и возник глубочайший эдипов комплекс. Вообще в
буддхиальном теле змей любит дешевые обобщения всеобъемлющего порядка.
Основной архетипический сюжет семейной пары в редакции змея может звучать,
например, так (жена говорит мужу): "Я наконец-то все поняла! Ты - причина
всех моих несчастий и послан мне на погибель!" (Слово "все" в первой фразе
означает выход в буддхиальный план, в данном случае, правда, под руководством
змея).
В атманическом теле змей занимается религиозной профанацией и различными
искушениями религиозно-философского порядка. "А все-таки был Христос Богом
или человеком?", "Зачем Абсолют творил проявленный мир?" и подобные вопросы
задаются змеем так, что вести обсуждение на соответствующем (атманическом)
уровне практически невозможно, и оно быстро деградирует до жонглирования
ментальными конструкциями, за каковое занятие социум, впрочем, охотно платит
деньги, не имея часто иной возможности (и желания) приобщиться к истинной
религиозности.
Серый пытается окружить все тела человека вампирическим облаком уныния и
безнадежности. В физическом теле серый дает, например, вялость мускулатуры и
слабость движений в целом - человека хочется послать на стадион или к
(линейному) массажисту. В болезнях внутренних органов, связанных с
воздействием серого, также может проявляться характерная общая вялость,
недостаточное кровоснабжение и т.п. Видимо, болезнь, именовавшаяся в прошлом
веке бледной немочью, есть следствие прямой атаки серого на физическом плане.
На астральном теле серый часто проявляется в виде крайней эмоциональной
невыразительности, чтобы не сказать скуки, и вампиризма. Вообще серому (на
всех телах) априорно и точно известно будущее, а именно: происходить будет
ровно то, что было раньше, только несколько хуже; нового или интересного не
может случиться в принципе, а чудес не бывает, поскольку из детсадовского
возраста человек уже вышел. В эмоциональной сфере эта позиция оказывае
|
|