|
ественный живой диалог двух людей является медитацией сразу на всех
планах, заставляя звучать в унисон все пары одноименных тонких тел
собеседников: общаются и эфирные тела, и астральные, и все остальные, до
атманического включительно, что и создает неповторимое ощущение
человеческого общения. Однако акцентуация ментального тела делает речь
ориентированной на передачу комбинаторной информации, и взаимодействия
остальных тел не происходит, да и не подразумевается. Образцы живой речи
даются в книгах лучших поэтов и писателей этноса, и когда их произведения
становятся серыми и штампованными, или народ по каким-то причинам вообще
теряет вкус к литературе и языку, его вырождение неизбежно (и происходит
довольно быстро).
Причиной болезней человека служит нарушение естественного
энергетического обмена его тел с внешней средой и друг с другом. На всех
планах тонкого и плотного миров имеется достаточное количество паразитов,
которые слетаются на излучения, сопутствующие слабости, застою и
начинающемуся гниению, и присасываются к энергетически слабому и потому
незащищенному месту. Наоборот, жизненная сила, гармония и богатство
разнообразных связей, создающих из отдельных частей единый организм, создают
защитное поле, отталкивающее паразитов или, во всяком случае, существенно
сокращающее их число, так что организм без особого труда справляется с ними
имеющимися у него средствами защиты.
Среди таких паразитов важное место занимает знакомая читателю тонкая
семерка, члены которой представлены на всех телах человека, включая иногда
даже физическое. Конечно, автор не ставит себе задачи дать подробное описание
деятельности каждой из тонких фигур на каждом теле человека, и ограничивается
лишь некоторыми характерными примерами.
Дракон обожает культуризм на любом теле: при этом остальные тела
предаются забвению, т.е. дракон ставит решительные преграды энергетическому
обмену облюбованного им тела с прочими телами, что, естественно, нарушает
общий энергетический баланс человека. Таким образом, можно различать семь
видов культуризма:
Физический культуризм - обычный (читатель, вероятно, хорошо знаком с
фотографиями мускулистых суперменов обоего пола).
Эфирный культуризм - культ здоровья, куда входит правильное питание,
закаливание, бег трусцой и т.д.
Астральный культуризм - пестование своей эмоциональности и гордость ею;
характерно для женщин; здесь распространены установки типа "я самая
несчастная на свете", "я самая отзывчивая в мире" и др.
Ментальный культуризм - создание образа самого умного и знающего
человека.
Каузальный культуризм - основная ценность жизни человека и его
гордость - участие в потоке разнообразных событий и умение их предсказать
(должность "пророк в своем отечестве").
Буддхиальный культуризм - человек выставляет себя владыкой кармы,
великим манипулятором и психологом, знатоком людских душ и т.д.
Атманический культуризм - апофеоз духовного величия; характерно для
религиозных прозелитов.
Свинья склонна, во-первых, переключать энергетику любого тела на то, что
человек воспринимает как примитивные (для себя) удовольствия, а во-вторых,
пытается всячески препятствовать любым напряжениям и усилиям человека, от
которых нет немедленной отдачи.
Действия свиньи на физическом и эфирном телах хорошо известны; это,
например, грех чревоугодия, а также многие удовольствия, которые можно
извлечь из этих тел при массаже, сладком сне, неге в теплой постели и
почесывании спины или пяток на ночь для лучшего засыпания.
Энергетику астрального тела свинья просто обожает и готова съесть все,
что дадут, зато к энергиям ментального тела относится неодобрительно
(исключая интеллектуалов, чья свинья, наоборот, питается преимущественно его
энергией) и старается заставить человека переводить ментальные потоки в
эмоциональные, ненавидя "сухие рассуждения".
Энергией (чужого) каузального тела питается свинья сплетников и
созерцателей быстротекущей, наполненной событиями жизни, и она чаще всего
отказывается от энергии буддхиального тела (психологический анализ,
обсуждение жизненных позиций). Более того, свинья сколько может препятствует
связям между буддхиальным и каузальным телами: люди обычно терпеть не могут,
когда им в ответ на просьбу помочь в конкретных жизненных трудностях
(каузальное тело) рекомендуют "внутренне перестроиться, по-другому взглянуть
на вещи, поработать над собой" и т.д. (апелляция, в принципе правильная, к
буддхиальному телу, но без учета того, что сменить основные психологические
установки и сюжеты человек один, даже и с помощью доброго совета, как
правило, не может). Свинья отлично знает, что изменить каузальное тело
радикально очень трудно и закрывает всей своей тушей каналы в буддхиальное.
Энергией (опять-таки чужого) буддхиального тела питается свинья
недобросовестных психологов, психоаналитиков и духовных наставников,
разбирающих архетипические сюжеты своих наставников и духовных учеников и
направляющих их работу по изменению мировосприятия и жизненных позиций, но
присваивающих себе часть энергии, предназначенной для этой работы. Кроме
того, свинья старается заставить человека профанировать энергию собственного
буддхиального тела до сравнительно примитивных эмоций, хорошо ей понятных, а
главное, съедобных.
Энергия атманического тела сама по себе для свиньи недоступна, и она
старается убедить человека в том, что "религия должна быть практичной",
"высокие идеалы не должны быть слишком абстрактными" и т.п., в результате
чего религиозные переживания и состояния плавно переходят в каузальные и
эмоциональные эффекты, после чего могут быть успешно усвоены.
Торопыжка питается энергией, выделяющейся при распаде порядка в хаос;
его задача - сбить ритм каждого тела и его взаимодейств
|
|