|
авитель Бога на Земле (автор напоминает,
что дракон - черный учитель по сахасраре - чакре, отвечающей за религиозные
чувства). Если какой-то посторонний человек сумеет объяснить жене лидера, что
ее муж - дурак, он снимет с нее проклятие данного брака, но и разрушит его.
К счастью или несчастью, но такой сильный сдвиг точки сборки чрезвычайно
труден, а если происходит, то чаще всего в отдалении от семьи (например,
в отпуске), а при возвращении в семью ее магия моментально восстанавливает
статус-кво. В этой семье ее лидер - гордость, цель и смысл ее существования,
и подвергать его сомнению и не хочется, и опасно для жизни во всех
отношениях.
Второй вариант семьи с крупным драконом более демократический; здесь
инвольтацию семейного дракона имеет тот член семьи, который сегодня добился
максимальных успехов, им гордится вся семья, и его личный дракон получает от
семейного венок на одну из шей или бантик на хвост. В этой семье личные
драконы не сражаются, а восхищаются друг другом, и обстановка в целом
довольно дружная, пока кто-то из членов семьи не начинает глядеть в сторону.
Зато извне эта семья плохо переносима, поскольку нужно постоянно восхищаться
любым ее проявлением, иначе вас просто не поймут и сочтут умственно
неполноценным, или, хуже, тривиально завистливым. Основная особенность такой
семьи - никто из ее членов не имеет права искренне восхищаться ничем, кроме
достижений семьи, что ведет к сильному замыканию и прекращению роста - по
существу, эта семья эксплуатирует имеющиеся у нее каналы, сама себе блокируя
доступ к остальным эгрегорам. Здесь дети приветствуются, но когда они
подрастают, то кто-то берет семейное проклятие на себя, а остальные
подвергаются остракизму и входят в социум голыми - без каналов, т.е.
благословения семейного эгрегора, но и без его проклятия.
Семья с крупной свиньей.
В отличие от драконов, личные свиньи плохо уживаются друг с другом,
поэтому в случае сильной инвольтации семейным дьяволом семейной свиньи
эгоизма среди домочадцев обычно выбирается один - лидер потребления, или
семейный эгоист, чья свинья получает особую инвольтацию семейной свиньи, а
личные свиньи прочих членов семьи находятся, как правило, в бедственном
состоянии. В редких случаях бывает иное распределение инвольтаций, например,
процветающие свиньи детей или даже всех членов семьи, исключая одного,
приносимого в жертву ("Золушка"). Однако в любом случае, если инвольтируемых
личных свиней больше, чем одна, между ними будет отчетливое антагонистическое
соперничество.
Внешне семья с крупной свиньей может выглядеть довольно привлекательно,
особенно если она обеспечена материально; тогда здесь характерно
гостеприимство, но гость в обмен на улыбки хозяев, их мягкую мебель и вкусную
еду должен предложить информационно-энергетический поток, существенно
превышающий энергию, которую он получил в течение визита, и потом он
испытывает какое-то неопределенное чувство в сочетании с неизъяснимой
неблагодарностью к этому внешне симпатичному, благожелательному и
хлебосольному дому. Эта неблагодарность объясняется очень просто: фактически
за все полученные улыбки и съеденные продукты ему пришлось расплатиться в
десятикратном размере личной энергетикой и реализационной властью.
Точка сборки семьи с крупной свиньей соответствует мировосприятию
приблизительно с таких позиций: "Мир должен мной восхищаться и меня
постоянно, разнообразно и всесторонне кормить и благодетельствовать - ведь я
такая замечательная!" - и в этом находить свое удовольствие, радость и
счастье, по сравнению с которыми все остальные радости меркнут. Так, как она
здесь изложена, жизненная позиция свиньи звучит несколько странно и
самонадеянно, но это вообще характерно для трансляций Фокермы, которая
искажает реальность и смещает точку сборки так, что пока с этим искажением
непосредственно не столкнешься, поверить в его реальность трудно, и, более
того, это трудно даже после того как столкнешься.
Например, в семье с сильной свиньей мать - лидер потребления - может
спокойно устраивать себе пиршества со всевозможными лакомствами, выделяя при
этом дочери черствый кусок хлеба, и сопровождать свою трапезу сентенциями
типа: "Мне, женщине немолодой и с моими болезнями, необходимо полноценное и
разнообразное питание, а тебе предстоит жить в суровом мире, наполненном
врагами и борьбой за существование, поэтому лучше с детства не расслабляться
и привыкать к аскетизму - кто о тебе, бедной, позаботится, когда я скоро
умру!"
Однако не следует думать, что акцентуация идеи потребления в семье
относится только к лидеру потребления; это вовсе не так. К потреблению, хотят
они того или нет, подсознательно стремятся все члены семьи, а разница
заключается в том, что самая крупная личная свинья лидера перехватывает пищу
прямо перед носом личных свиней остальных членов семьи, а если одной из них
все же удается проглотить кусок, он вынимается у нее прямо из желудка.
Например, влюбившийся сын приводит (против своей воли) девушку, после чего
она поступает в ведение лидера-отца.
Очень своеобразный эффект возникает, когда члены семьи поодиночке
отправляются во внешний мир. Тогда все их свиньи получают сильную инвольтацию
от семейной свиньи, которая предвкушает знатную добычу. И скромный домочадец
с маленькой, забитой свиньей неожиданно для самого себя оказывается крупным
вампиром, рассматривающим окружающую среду, в том числе социальную, под
соответствующим вполне определенным углом зрения. Самое печальное для него
заключается в том, что ничего из того, что (обычно нечестным путем) попало в
его расп
|
|