Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке
<<-[Весь Текст]
Страница: из 178
 <<-
 
е имеет
прямой связи с тонкими фигурами членов семьи - он опосредуется тонкой
семеркой семейного эгрегора; однако в особых случаях он может включить и
прямую инвольтацию.
     В простейшем (в структурном отношении) случае семейного проклятия
семейный дьявол инвольтирует только одну из тонких фигур семейного эгрегора,
что создает определенные особенности как во внутрисемейных отношениях, так и
во взаимодействиях семьи с окружающим ее социумом. Для того, чтобы избавиться
от такого проклятия и не передать его по наследству, семья должна осознать
свою жизненную позицию, соответствующую данной тонкой фигуре, и расширить
область возможных положений точки сборки, ибо только согласованное со всем
семейным эгрегором перемещение точки сборки в положение, исключающее
инвольтацию данной тонкой фигуры, способно существенно ослабить влияние
семейного дьявола. Тогда он начинает мотаться, инвольтируя то одну тонкую
фигуру семьи, то другую, затем апеллируя к тонким семеркам членов семьи,
и в конце концов, посрамленный, удаляется восвояси.
     В сложных случаях семейный дьявол может инвольтировать сразу несколько
тонких фигур семьи, но тогда чаще всего они склеиваются в одну, например,
свинодракона. Такое проклятие, естественно, снимать труднее; как это делать,
обсуждается ниже, но главное средство всегда одно и то же: идентификация
"проклятого" положения точки сборки семьи и изменение этого положения за счет
смены жизненной позиции.
     Поскольку описать действия тонкой семерки семьи на ее членов существенно
сложнее, чем воздействие на отдельного человека его собственной тонкой
семерки, ниже в качестве примеров приводятся схематичные описания семи членов
семей с проклятием, заключающимся в гипертрофированном росте одной (и только
одной) из тонких фигур семейного эгрегора. Автор подчеркивает, что в данном
случае проклятие заключается в неестественной величине одной из тонких фигур,
необъяснимой с точки зрения любого из членов семьи, взятого отдельно. В целом
ситуация в тонком мире выглядит приблизительно так. Семейный дьявол постоянно
сильно инвольтирует одну из тонких фигур семейного эгрегора, которая, в свою
очередь, инвольтирует аналогичную фигуру одного из членов семьи - иногда по
очереди, а иногда всегда одного и того же человека. При этом эффект
оказывается особенно сильным, когда семья собирается вместе, например, на
семейный праздник; тогда внимательные гости могут наблюдать в тонком мире
интереснейшие сцены, способные вдохновить бывалого драматурга и изумить
видавшего виды зоолога. Приведенные ниже примеры имеют целью поверхностную
иллюстрацию, но ни в коей мере не полноценный и разносторонний анализ. Итак,
семейный дьявол по очереди инвольтирует тонкие фигуры семьи.

                         Семья с крупным драконом.
     Пафос этой семьи - самоутверждение. Крупный семейный дракон постоянно
требует пищи, которую составляют похвалы в адрес семьи в целом или
какого-либо из ее членов. Точка сборки семьи очень устойчиво пребывает в
области под названием "Какие мы все замечательные", и человек, пытающийся
вывести свою точку сборки из этой области, немедленно становится открытым
врагом семейного эгрегора. Внешне эта семья может выглядеть очень эффектно,
но дружба на равных с ней невозможна; с другой стороны, она охотно принимает
общение с людьми и семьями на условиях искреннего ей поклонения.
     Переходя ко внутрисемейным отношениям, важно понимать их искренность,
поскольку с точки зрения внешнего наблюдателя происходящее в семье слишком
напоминает фарс; однако нужно всегда иметь в виду, что общий семейный сдвиг
точки сборки создает плотную реальность, выйти из которой членам семьи очень
трудно, даже если она резко отличается от общесоциальной. В данном случае,
например, большой семейный дракон сдвигает точку сборки так, что семья
попадает в реальность, в которой она действительно играет огромную роль, и
можно только удивляться, как этого не замечают остальные.
     Семьи с сильным драконом могут выглядеть по-разному в зависимости от
того, кому из членов семьи преимущественно попадает его инвольтация. Здесь
можно выделить две основные категории: семьи с отчетливым лидером и
демократические семьи с динамическим распределением инвольтации семейного
дракона.
     В семье первого типа один из ее членов (лидер) имеет крупного личного
дракона, который получает регулярную инвольтацию от семейного дракона; при
этом драконы отдельных членов семьи малы по величине и в целом имеют забитый
вид, поскольку дракон лидера воспринимает их как своих потенциальных врагов и
актуальных рабов, налагая на них регулярную энергетическую дань; в редких
случаях особо примерного поведения и послушания второстепенных членов семьи
лидер может кинуть их дракону небольшую подачку ("Вы тоже имеете некоторое
отношение к моим великим успехам: жена варила суп, а сын клеил марки на
конверты"). Роль лидера устанавливается непосредственно семейным дьяволом,
который соответственно направляет развитие событий в семье и регулирует
инвольтации семейного дракона личными драконами членов семьи. Поэтому лидером
иногда оказывается ребенок, который часто ухитряется установить господство
над семьей с пеленок, а иногда и с момента зачатия. И горе неудачливому
гостю, который не оценит должным образом семейное сокровище, а то и (о ужас)
вовсе не обратит на него внимания - понятно, что на порог этого дома он уже
не ступит никогда.
     Если лидер в такой семье - муж, то жена и дети будут смотреть на него
с обожанием; он (с их точки зрения) самый умный и всемогущий, фактически
полномочный полновластный предс
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 178
 <<-