|
альной карты, устанавливает границы
компетен-
ции астролога сакрального направления.
Задача данной книги – создание цельной и экспериментально проверяемой астроло-
гической системы, максимально адаптированной для реального практического
использо-
вания, и предназначенной для подготовки человека к решению не только текущих
быто-
вых проблем, но, прежде всего, осознанию его роли и места в сакральной
реальности.
И, наконец, два важных совета.
Совет первый. Возможно, в связи с неудачным прошлым опытом у вас, уважаемый
читатель, возникнет сомнение в целесообразности еще одной попытки изучить
астроло-
гию. В этом случае обратите внимание на следующее. В главе «Герменевтика» вы
обна-
ружите пример практического толкования натальной карты, представляющий предмет-
ный результат изучения СА. Если вы располагаете отечественной или зарубежной
книгой
астрологической тематики, где содержится подобное по конкретности и объему
инфор-
мации толкование, – отложите «Большой учебник СА» в сторону и забудьте о его
суще-
ствовании.
Совет второй. Если вы решили приступить к изучению СА всерьез – прочтите эту
книгу от начала и до конца, а уж потом, получив общее представление о ее
содержании,
переходите к подробному изучению. При таком подходе продуктивность и темп
освоения
вами сакральной астрологии значительно возрастет. Однако весомые практические
ре-
зультаты на этом пути возможны только при условии длительной кропотливой
практиче-
ской деятельности, благодаря которой всякий человек откроется перед вами не
только
как уникальная и интереснейшая книга, но и как сокровище, равного которому нет
во
Вселенной.
ЧАСТЬ I ТЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Глава 1. ГЕНЕЗИС
Всякий человек, раньше или позже, проходит через какой-то жестокий кризис,
когда
вся жизнь переворачивается вверх дном. Иногда это связано с потерей близкого
человека
или работы, иногда – с предательством друга или крушением замыслов. И тогда мы,
мо-
жет быть впервые, задумываемся: а ради чего вообще все это? И существует ли то,
во имя
чего стоит терпеть эту боль? В такие моменты пережитые или переживаемые
страдания
требуют объяснения и оправдания, наполнения высшим смыслом, высшей целесообраз-
ностью. Кто-то, испугавшись значительности «острых вопросов», пытается уйти от
них
прячась за житейской мудростью, здравым смыслом или отрезвляющим цинизмом. Кто-
то просто закрывает глаза, предполагая, что раньше или позже проблема
обязательно ис-
чезнет. Кто-то начинает высокопарно философствовать, растворяя в ложном пафосе
ис-
кренний высокий порыв. И только некоторые, может быть в силу особой
нестерпимости
душевной боли, не думая о последствиях, устремляются навстречу реальности, в
полной
готовности освободиться даже от самых привлекательных иллюзий во имя Истины. И
то-
гда вопрос – в чем смысл жизни – становится нестерпимо актуальным и требующим
од-
нозначного ответа. Попробуем сформулировать предварительные вопросы, но не
будем 9
торопиться с ответами.
Поиски смысла
Итак, если существование человека – лишь мимолетный фрагмент в бесконечном
круговороте вселенских сил, если ценность его для мироздания ничтожна, то жизнь
на-
ша, по сути, сводится к приумножению массы тела и потаканию его потребностям.
Но
как-то это глупо, бессмысленно, пусто... Мысль эта заставляет истошно и
сумбурно про-
тестовать: искать оппонентов, возражать, дискутировать. Однако всякое
умозаключение,
каким бы стройным оно ни было, легко опровергается более аргументированным. А
то в
свою очередь – еще более совершенным и нет этому процессу ни конца ни края. Все
это
неизбежно приводит к закономерному выводу о бессмы
|
|