|
подтверждающие высокую продуктивность сакрального подхода. Также
следу-
ет отметить, что за несколько лет экспериментальной проверки базовая концепция
при-
терпела определенные изменения, но не столько в астрологической, сколько в
теологиче-
ской, мировоззренческой части. Итогом семилетних практических исследований
метода,
проведенных на основании изложенных в Библии базовых принципов христианства,
явился отказ автора от кармического взгляда на действительность как
подменяющего ре-
альность воображением и препятствующего экспериментальной проверяемости
астроло-
гического знания. Кроме того, кармический подход в его классическом варианте
предпо-
лагает отношение к врожденным свойствам человека не как к исходному материалу,
из
которого должна быть построена личность, а как к фатальной матрице, объясняющей
те
или иные психические и поведенческие свойства урожденного и требующей полного
ей
соответствия. В то же время анализ многочисленных и разнообразных сакральных
пер-
воисточников (Библия, Авеста, Веданта и др.) подсказал необходимость
теологического
обоснования сакральных основ астрологического знания, уточнения космогонической
модели, но, главное, – создания или скорее восстановления цельной и внутренне
непро-
тиворечивой парадигмы. В итоге, родилась концепция сакральной астрологии (СА)
не
только органично вписывающаяся в библейскую космологию, но и снимающая какое-
либо принципиальное противоречие между астрологией и христианством. Сегодня
пред-
ставители школы сакральной астрологии, являющиеся убежденными христианами, про-
шедшие полный курс обучения и аттестованные как специалисты, успешно практикуют
в
различных странах мира.
Книга, которую вы держите в руках, может рассматриваться и как развернутое
обоснование знания, называемого «Сакральной астрологией», и в роли учебника,
позво-
ляющего практически освоить и экспериментально проверить состоятельность
предла-
гаемого метода исследования человека. Также отметим, что слово «сакральность» в
дан-
ном случае подчеркивает не исключительность или «священность» данного
направления
астрологии, а те высокие цели, на которые она ориентирована, и принципы,
которыми
руководствуются ее апологеты. Главная цель СА – стать мостом, связующим звеном
ме-
жду атеизмом и христианством, и тем самым способствовать реализации Божьего
плана
спасения души человека в последние времена.
Возможно, построение и стилистика данного литературного произведения не совсем
характерны для современных представлений об учебнике, однако не следует
забывать об
уникальности самого астрологического знания, предполагающего достаточно
специфи-
ческий подход к его преподаванию. Основой учебника послужили переработанные
фраг-
менты ранних произведений автора: «Принцип планетарной иерархии», «Попытка
штур-
ма», а также материалы более чем десятилетних исследований в области
практической
астрологии. Книга состоит из 4-х частей.
Часть I. «Теологическая концепция». Содержит развернутое обоснование астро-
логического знания с точки зрения синтеза научного креационизма и библейского
космо-
генеза; обозначает основные противоречия между оккультным ис-
пользованием астрологического знания и христианством; указывает пути устране-
ния этих противоречий.
Часть II. «Основы сакральных знаний». Определяет основные принципы научно-
го и эзотерического мировоззрения; раскрывает природу символического подхода к
по-
ниманию реальности; формулирует основные принципы парадигмы.
Часть III. «Истоки сакральной астрологии». Знакомит с происхождением, пред- 8
метом и методом астрологического исследования, а также назначением основных
блоков
информации натальной карты (гороскопа).
Часть IV. «Принцип планетарной иерархии». Рассматривает вопросы теории и
практики СА, методику толкования на
|
|