Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Дэйн Радьяр :: Астрологическая мандала.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 149
 <<-
 
ста, поддержа­ния и органического 
размножения. В планетарном организме эти при­родные силы действуют как 
руководящие и обеспечивающие равнове­сие и гармонию факторы - что-то вроде 
эндокринной системы человека, за которой лежит более "оккультная" сеть энергий 
чакр, соотноситель­ных пране- солнечной энергии. Когда эта энергия становится 
менее до­минирующей (это символизируется закатом солнца), или когда тело 
ос­лабляется болезнью постом, или сенсорным голодом, символизирую­щую характер 
их деятельности. Эти формы отличаются в представлени­ях различных культур, но 
сохраняют некоторые общие основные харак­теристики.

Этот символ может рассматриваться как призыв к открытию ума возможности принять 
холистическим и нерациональным, интуитивным образом. Первая стадия четвертой 
пятеричной последовательности со­держит призыв к обновлению потенциальности: 
это может означать также призыв "быть как малые дети".

Фаза 17 (17° Овна). Две полные достоинства старые девы, сидящие в молчании.

Ключ: способность трансформировать естественный недостаток по­тенциальности в 
равновесие и внутреннюю ясность.

Этот символ контрастирует предыдущему. В нашей культуре "ста­рая дева" - это 
женщина, которая не смогла найти или принять оживля­ющую силу любви и 
органического свершения посредством биологичес­кой поляризации. Символ 
Изображает двух старых дев, подчеркивая, что отказ от естественного выражения 
биполярной любви порождает особого рода дуализм опыта. Две женщины молчат, 
потому что этот ду­ализм имеет нарциссический характер. Жизнь обратилась внутрь,
 видя себя в само-создающем отражении. Мы видим здесь результат негатив­ной 
внутренней установки по отношению к потенции. Аскет или святой также направлен 
внутрь, но принимает более высокую, небиологическую поляризацию": человек и бог.
 Как деятельность природы принуди­тельна, так и сопротивление старых дев 
биологическому свершению имеет принудительный характер.

Вторая стадия четвертой пятеричной последовательности, как и вся­кая вторая 
стадия обнаруживает контрастирующую потенциальность опыта, которая может быть 
также дополнением к первой стадии, Она относится к ценности достойного 
отступления внутрь.

Фаза 18 (18° Овна). Пустой гамак, растянутый между двумя деревья­ми.

      Ключ: конструктивная смена деятельности и отдыха.

      Символ соответствует способности уравновешивать внешнюю 
жиз­недеятельность и релаксацию. Владелец гамака деятелен, но в сознании он 
может удерживать образ отдыха среди возвращающей энергию при­роды. Он не 
придерживается крайностей "крысиных богов" бизнеса: по­тенция сохраняется, хотя 
крайности избегаются, находится время для восстановления сил.

Символ третьей стадии указывает на средний путь между полной вовлеченностью в 
инстинктивные или социальные влечения и уходом в импотентное молчание и 
нарциссоизм, т.е. ритмическую жизнь. 

Фаза 19 (19° Овна). "Волшебный ковер" восточных сказок. 

Ключ: использование творческого воображения. 

Способ жизни, отказывающийся от лихорадочного социального со­ревнования и 
издержек производства дает возможность развить непри­вязанное и трансцендентное 
понимание. Статическая опора (ковер) для ног человека (символ понимания) может 
превратиться в средство вели­ких полетов воображения и экстра-физического 
восприятия. Период от­дыха от внешне направленной деятельности, привязанной к 
коллектив­ной "нормальности" дает творческому уму возможность рассмотрения в 
"снах" целостность нынешней социальной ситуации, возможность "ви­деть целое".

Четвертая стадия четвертой пятеричной последовательности создает возможность 
развития новой техники восприятия: внешний непривязан­ный взгляд на положения 
"над борьбой" на повседневную реальность. 

Фаза 20 (20° Овна). Девочка кормит птиц зимой.

 Ключ: преодоление кризиса благодаря состраданию. 

Природный ритм времен года создает смену жизни и умирания. По­средством 
творческого воображения человек может "вылететь за пре­делы" цикла и обнаружить 
средства для того, чтобы не только избежать фатальности сезонных упадков и 
депривации, но и помогать другим жи­вым существам выжить во время кризиса. 
Многие птицы мигрируют на юг (ср. символ 12 фазы), но устанавливая связь с 
другими существами, неспособными избежать зимних лишений и смерти, человек 
может под­держать жизнь духа (символизируемую птицами) устойчивой по отно­шению 
ко всем кризисам, если, как девочка из символа, он широко от­крыт побуждениям 
любви и сострадания.

На этой пятой стадии четвертой пятеричной последовательности мы видим 
человеческую деятельность, мотивируемую состраданием, пре­возмогающую сезонную 
фазу импотенции. Жизненная потенция при­родных духов достигает высшего уровня в 
человеческом существе. Тема этого символа - трансмутация ж
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 149
 <<-