|
воего
собственного. Тонка черта между утверждением и навязыванием. Часто легко
унизить себя не по цели. Каждая капля, мимо упавшая, обращается в жгучую
кислоту. Насильственное набухание дает лишь водянку, и вы знаете, что лечение
ее невозможно. Потому только качество, но не количество.
Каждый постучавшийся отвечает сам, но зазванный ляжет жерновом на шею
звонаря.
Потому звоните лишь вовремя, – так избегнете навязывания.
3.130. К кому же надлежит отнестись особо сурово? Конечно, к самому себе.
Как следует нести Учение? Наедине. Как пройти между ханжеством и наглостью? Не
ряды свидетелей, но лишь сам судья!
Каждый чтит свое достоинство, так же каждый оценивает жемчужину своего
сознания. Учение жизни оценивается жемчужиной сознания. Можем ли извергнуть
сокровище существования?!
Нужно уметь перед собою нести Учение, как последний огонь, как последнюю
пищу, как последнюю влагу. Явить нужно любовь и бережливость, как к последней
возможности и воде. Поступая наедине, можем показать меру преданности. Нужно
уметь создать мир личной ответственности за свое сознание, тогда осуждение
превратится в суждение правды.
3.131. Качество совета. Часто советы не достигают своего назначения,
потому что даются для себя. Состояние брата не принимается в соображение, и
советчик подставляет себя на месте пришедшего. И сочувствие, и жалость, и
забота текут о самом себе. Вред таких советов ясен не только по существу случая,
но и в отношении пострадавшего. В сознание его, как клинья, вонзается чуждое
мышление. Эти трещины трудно залечимы, ибо такие советы бывают очень житейски
применимы, но для выполнения требуют совершенно другой ауры.
Конечно, вы уже запомнили, что соотношение аур к пространственному
веществу дает качество следствия. Именно не объем, но цвет дает особый подход к
действию. Объем ауры даст напряжение поступку, но путь будет подсказан цветом.
Так невозможно подставить в чужую группу цветов определенный способ действия.
Случайное предопределение наносит смещение лучей и парализует волю. Немощь
многих работников объясняется смешением разнородных цветовых групп. Здесь очень
пригодился бы простой физический аппарат для определения основных излучений.
Подумайте, какое облегчение трудящимся, и какое углубление напряженности –
истинная экономия! Кроме количества производительности надо представить, как
соотношение цветов отнесется к самочувствию работников. Много злобы и
непонимания исчезнет без угроз и запретов.
Строители жизни! Не забудьте, как легко простым техническим прибором
достичь удобства трудящихся. Не туманная философия, не досужие мечтания, но
несколько физических приборов внесут реальную помощь.
Уже в Америке, в Германии и в Англии определяют основное излучение, даже
эта грубая степень исследования поможет в первичных группировках, а там, может
быть, подойдете к методам восточных лабораторий. Прежде всего, изгоните всякое
невежество, и без напыщенности просто больше знайте! Руководство массами
обязывает к расширению сознания.
Также углубите курс начальных школ. Это Мой совет для немедленного
применения!
3.132. Не захлебнитесь многословием. В многословии теряется гибкость и
находчивость. Многословие создает нарезку винта, и ничто новое не может пройти
этим жерлом. Все пули отливаются на фабрике, но фабричное изделие не дает
нового знамени. Община без гибкости и находчивости превращается в очень скучное
времяпрепровождение.
Как же для каждого найдете особую пулю по одному винту? Вот пришел ребенок,
вот девушка, вот воин, вот старик – нельзя дать всем один совет, иначе
разбегутся все ваши гости.
Конечно, вы скажете: «Мы отлично знаем, как действовать». Мне же придется
ответить: «Тем хуже, если знаете и не делаете».
Много мужества надо, чтобы послушать ваши нарезные речи. Необходимо
научиться говорить короче и содержательнее, иначе община будет отменена по
скуке. Скука – опасный зверь! Но гибкость и находчивость одни сохранят свежесть
дерева свободы.
3.133. Община-содружество, прежде всего, ставит условием для вступления
два сознательных решения – труд без границ и принятие задач без отказа.
Устранить слабоволие можно двухстепенной организацией. Как следствие труда
безграничного, может быть расширение сознания. Но многие недурные люди не
мечтают о следствии, запуганные непрестанным трудом и непомерными заданиями.
Между тем, они в основе восприняли идею общины. Было бы пагубно включить этих
еще слабых людей в общину, но чтобы не погасить их, нельзя отвергнуть. Для
этого нужно иметь другую организацию – друзей общины. Там, не покидая обычного
уклада жизни, пришедшие могут углубить осознание общины.
Такая двухстепенная организация позволяет сохранить более искренности в
работе. Если же допустить формальной прием в общину, то придется периодически
исключать негодных. Иначе говоря, тогда община вообще не будет существовать.
Просто будет заведение под фальшивой вывеской, перед которым Синедрион фарисеев
был бы высоконравственным учреждением.
Друзья общины позволяют иметь резервуар, не предавая основ Учения. Друзья
общины не скрывают слабости, и это дает возможность успешно подкреплять их.
Именн
|
|