Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Йога :: Свами Шивананда Сарасвати :: Шивананда Свами - Джапа-йога. Медитация на Ом
<<-[Весь Текст]
Страница: из 65
 <<-
 
памятованием), которой защищаются или освобождаются, является 
мантра". Именно мантра приводит к постижению личного Ишта-дэваты. С 
практической точки зрения Ишта-дэвата и мантра являются одним и тем 
же. 
Просто лишь вспомнив Имя, можно уничтожить все грехи, накопленные 
за много рождений. 
Харер-нама харер-нама харер-намайва кевелам /кому настьева настьева 
настьева гатир аньятха. В этой кали-юге есть лишь имя Хари, Хари, 
Хари. В этой кали-юге нет других способов, нет другого пути и никакого 
другого метода спасения. Даже грехи величайших из грешников 
сводятся на нет произношением имени Хари (имени Бога). Мало того, 
делая это, мы получаем вечную безопасность, самоосознание и вечное 
счастье. Настолько важна Хари-нама. 
Рама на сакахин нама гун гай -Даже Рама, сам Бог, не может описать 
величие намы. Что же говорить о нас? Особенно мантра нужна в нашу 
эпоху. Потому что в этой кали-юге (железном веке): Кали юга кевала 
нама адхара - "Единственная опора в железном веке (кали-юге) - имя 
Бога". Нет других способов приобретения вечного счастья и покоя, 
которые были бы проще и легче, чем этот. 
Рама нама манидапи дхару джиха дехари двар 
Тулси бхишар бахер хун джо нахаши уджияр. 
Положи этот драгоценный камень, свет Рама-намы (имени Рамы) на 
пороге твоей двери, языка, если ты хочешь осветить себя (свое "я") как 
внутри, так и снаружи. 
Улта нама джапат джага джана, 
Валмики бхайе брахма самана. 
Всему миру известно, что даже произнося Имя в его противоположной 
форме, произнося Мара-Мара вместо Рама-Рама, великий святой 
Валмики стал самим Брахманом. Если улта-нама приносит такой эффект, что же 
говорить о величии 
правильно произнесенного Имени! 
Гапхил ту хай гхадьял ях дета хай манади 
Гардунен гхади умар ки аур гхатади. 
О беззаботный! Снова и снова напоминает тебе колокол. Время привело 
тебя к границе твоей жизни. А поэтому: 
Рама намаки лут хай, лут саке то лут, 
Анта кал пачхатаега джаб прана джаенге чут. 
Следует взять себе в избытке имя Шри Рамы. В противном случае в 
последний миг жизни, когда приблизится смерть и прана (жизнь) 
прекратит пребывание в теле, останется лишь скорбеть по нему и 
призывать его. 
Рама нама арадхбо тулси бритха на джай, 
Ларикай ко паири бо аге хата сахай; 
Тулси апне рам ко ридж бхаджо я кхидж, 
Улта сиддха джамихайн кхет паре те бидж. 
Знаменитый поэт Госвами Тулсидасджи говорит "Как обучение плаванью 
в детстве когда-нибудь очень пригодится в будущем, так и прославление 
имени Рамы никогда не проходит бесследно". Он говорит, что, если вы 
поминаете имя в хорошем или дурном настроении, оно наверняка 
произведет положительный эффект, так же как семена в поле, 
брошенные правильно или неправильно, дают полезные всходы. 
Те, кто не верят в это, могут попробовать делать так ради эксперимента, 
проверки, а затем поступить так, как, по их мнению, будет правильно. 
Вовсе не мудро тратить время на споры и пустые обсуждения. Жизнь 
коротка. Время убегает. Тело постоянно разлагается. Совершая джапу 
или нама-смарану, вы ничего не теряете, а только приобретаете. 
Калисантарана-упанишада 
В конце двапара-юги риши Нарада подошел к Браме, Создателю, и 
спросил: "О Господь! Как, странствуя по этому миру, смогу я перейти 
через век кали?" Брама ответил: "Внимай потаенному, тому, что шрути 
держат в тайне, используя что можно пересечь сансару в кали-юге. 
Пагубное влияние кали можно преодолеть просто лишь произнеся имя 
Господа Нараяны". Снова спросил Нарада: "Могу ли я узнать имя, 
Господь?" Брама ответил: 
Харе рама харе рама, рама рама харе харе, 
Харе Кришна харе Кришна, Кришна Кришна харе харе. 
Эти 16 имен несомненно разрушают пагубные эффекты кали. Они 
убирают аварану (пелену невежества) дживы, окруженную 
шестнадцатью калами (лучами). Тогда, подобно солнцу, что сияет в полную силу, 
когда облака разогнаны, единый Парабрахман сияет в 
полном великолепии". 
Нарада спросил: "О Господь! Могу ли я узнать правила, которые следует 
соблюдать при повторении мантр?" Брама ответил: "Нет никаких правил. 
Кто бы, в чистом или нечистом состоянии, ни произнес их, тот всегда 
достигает салокьи (пребывания в мире Брахмана), самипьи (близости к 
Брахману), сарупьи (такой же формы, что у Брахмана) или саюджьи 
(растворения в Брахмане)". 
Тот, кто произнес три с половиной кроры (35 миллионов) раз эту мантру, 
состоящую из 16 имен, избавляется даже от греха убийства брахмана. 
Он очищается от греха хищений золота. Он очищается от греха 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 65
 <<-