Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Йога :: Свами Сатьянанда Сарасвати - Древние тантрические техники йоги и крийи :: Свами Сатьянанда Сарасвати - Сурья Намаскара - техника солнечного оживления
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-
 
на этих мантрах все умственные структуры получают пользу и станут возвышенными.
   
   Хотя эти мантры не нуждаются в интеллектуальном понимании, их смысл 
передается ниже для людей с исследовательским умом, так же как и для людей с 
духовным (большим) уклоном, которые желают использовать мантры как способ 
настройки с первоисточником духовного озарения, символизируемого Солнцем.
   
   
   
1 Ом Митрайа Намаха (приветствие всеобщему другу)

   Первая поза пранамасана, она воплощает позу вверяющего себя первоисточнику 
всей жизни, как мы это знаем: Солнце рассматривается как универсальный 
(всеобщий) друг, непрерывно дающий свет, тепло и энергию для поддержки нашей и 
всех других планет. В летописях Митра описывается как пробуждающий людей к 
активности, поддерживающий землю и небо и смотрящий на все творение без 
дискриминации, точно так же, как Солнце ранним утром подает сигнал о начале 
дневной активности и роняет свой свет на все живое.
   
2 Ом Равайа Намаха (приветствие светящему)

   Равайа значит тот, кто светит и открывает божественное сияние во всей жизни. 
Во второй позе хаста уттанасане мы вытягиваем все свое существо вверх, к 
первоисточнику света, чтобы принять это сияние.
   
3 Ом Сурья Намаха (приветствие тому, кто индуцирует активность)

   Здесь Солнце является в очень динамичном аспекте, как Божество Сурья. В 
древней ведической мифологии Сурья был объектом поклонения как Господин Небес, 
изображаемый пересекающим небо в огненной повозке, запряженной семью лошадьми. 
Эта прекрасная аналогия нуждается в правильной интерпретации. Семь коней в 
действительности представляют семь лучей или семь эманаций Верховного сознания, 
которые выявляют семь планов бытия: бху (земной, вещественный), бхувар 
(промежуточный астрал), сувар (тонкий, небесный), махар (место пребывания 
дэвов), джанах (место обитания святых душ, которые перешли за пределы эго), 
тапах (место пребывания просветленных сиддхов) и сатьям (не поддающаяся анализу 
истинная реальность). Сурья символизирует само Верховное Сознание, 
контролирующее все эти планы проявления. Сурья относится к наиболее конкретным 
солнечным Богам; один из Богов первой ведической троицы, его место пребывания – 
небо, в то время как Агни (огонь) – его представитель на Земле.
   
4 Ом Бханаве Намаха (приветствие тому, кто озаряет)

   Солнце является физическим олицетворением гуру или учителя, который 
устраняет темноту наших заблуждений, так же как темнота ночи устраняется с 
каждым рассветом. В 4-ой позе (ашва санчаланасана) мы поворачиваем наше лицо по 
направлению к этому сиянию и молимся за окончание темноты ночи невежества.
   
5 Ом Кхагайя Намаха (приветствие тому, кто движется через небо)

   Солнечное ежедневное движение по небу, которое является основой нашего 
измерения времени от прежних, используемых как солнечные часы, до искушенных 
изобретений, используемых сегодня. В парватасане мы предлагаем поклон тому, 
который измеряет время, и молимся за прогресс в жизни.
   
6 Ом Пушне Намаха (приветствие дающему силу и питание)
 
   Солнце является источником всех сил. Подобно отцу, оно питает нас энергией, 
светом и жизнью. Мы предлагаем уважение в аштанга намаскаре, касаясь Земли 
всеми восемью точками нашего тела. В сущности, мы предлагаем всего себя в 
надежде, что он может подарить ум, физическую и духовную крепость и питание для 
нас.

7 Ом Хиранья Гарбхайа Намаха (приветствие золотой космической личности)

   Хиранья Гарбха также известен как золотое яйцо, блистательный как Солнце, в 
котором был рожден Брахма, как проявление личного аспекта бытия. Хиранья Гарбха 
– семя причинности. Вся эта Вселенная, прежде чем проявиться, была в 
потенциальном состоянии заключена в пределах Хиранья Гарбха. В некотором роде 
вся жизнь содержится в Солнце как потенция, и это является великим космическим 
принципом. Мы оказываем почтение Солнцу в бхуджангасане, седьмой позе и молимся 
за пробуждение творчества.

8 Ом Маричайя Намаха (приветствие лучам Солнца)

   Маричи – один из сынов Брахмы. Лучи света тоже являются сынами Солнца. Но 
это имя также означает мираж. Всю нашу жизнь мы добиваемся истинного смысла или 
цели, подобно тому, как жаждущий человек добивается воды в пустыне, но 
обманывается миражом, созданным солнечными лучами и танцующим на горизонте. В 
8-ой позе (парватасане), мы молимся за истинное озарение и распознавание, чтобы 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-