Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Йога :: Свами Сатьянанда Сарасвати - Древние тантрические техники йоги и крийи :: Свами Сатьянанда Сарасвати - Сурья Намаскара - техника солнечного оживления
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-
 
   Процесс стимуляции происходит в следующем порядке:
   
   Пранамасана – анахата
   
   Хаста уттанасана – вишудха
   
   Падахастасана – свадхистана
   
   Ашва санчаланасана – аджна
   
   Парватасана – вишудха
   
   Аштанга намаскара – манипура
   
   Бхуджангасана – свадхистана.
   
Проникновение в Чакры

   Во время выполнения каждой асаны мы стараемся найти чакру, соединиться с ней 
и проявить нашу концентрацию на этом центре. Для этого нужно некоторое время, 
особенно на начальной стадии, однако в каждой асане должно проводить не более 
одной минуты, если вы проводите занятие не под руководством учителя. Когда мы 
разовьем умение находить чакры, мы сможем быстро продвинуться в практике.
   
   Когда умение сосредоточиваться на чакре и визуализировать улучшится, процесс 
"асана – пранаяма - наблюдение чакр" может быть сплавлен. Человек может 
использовать дыхание, чтобы увеличить стимуляцию чакр, например, 
визуализировать психическое дыхание, проводя прану в тело через чакры на вдохе 
и выпуская из тела на выдохе. Во время задержки дыхания осознавать встречу 
праны и апаны в манипуре. Конечно, эти виды продвинутых практик должны 
изучаться под руководством учителя для этого уровня Сурья намаскар, пригодного 
как часть подготовительной практики для Кундалини Йоги.
   
   В практике Сурья намаскар мы мысленно дотрагиваемся до всех чакр в теле, 
исключая муладхару. Сурья намаскар развивает другие чакры, готовя их к 
пробуждению кундалини от муладхары. Тело должно быть сильным и здоровым, чтобы 
противостоять энергии пробужденной муладхары, которая ассоциируется с 
освобождением могущественных бессознательных сил. Сурья намаскар повышает 
выносливость при подготовке к этому событию. Потом, когда подойдет время, можно 
будет использовать другие практики для пробуждения муладхары. Человек может 
комбинировать концентрацию на чакрах с мысленным произнесением мантр с 
ощущением, что мантра произнесена в или на чакре.
   
   Когда практикующиеся довели концентрацию до высокой ступени, они могут даже 
чувствовать, что вибрации мантр вытекают наружу из психических центров - это 
наиболее удивительное и сильное переживание.
   
СОЛНЕЧНЫЕ МАНТРЫ

   Все внешние звуки, которые мы воспринимаем, возникают, когда два или более 
объектов, таких как голосовые связки, ударяются друг о друга и создают вибрации 
в атмосфере. Эти вибрации затем входят в уши, в свою очередь, вызывая колебания 
в барабанной перепонке. Характеристики этих вибраций передаются в мозг, где они 
воспринимаются и сравниваются с хранящимися в памяти всеми прошлыми звуками, ум 
в свою очередь представляет их происхождение.
   
   Мантры являются комбинациями звуков, которые предназначены создавать 
специфическое действие на ум и его функционирование. Мантра может быть 
проговорена вслух, шепотом или произнесена мысленно, но мысленное произнесение 
– наилучший способ. Когда звук произнесен мысленно с наблюдением и 
концентрацией, мысль принимает форму этого звука, она становится этим звуком, и 
энергия, содержащаяся в этом звуке, проявляется в уме.
   
   Мантры формулируются из букв санскритского алфавита, каждая буква имеет свою 
собственную особенную вибрационную частоту и производит соответствующий эффект 
на сознание. Эти 52 звука известны как деванагари, были созданы древними риши в 
ведический период через состояние глубокой медитации. Эти высокоразвитые души 
были способны прикоснуться к первоисточнику всех звуковых энергий, Шабда 
Брахману, Высшему Сознанию, проявляющемуся как звук.
   
12 солнечных мантр

   Каждый год солнце проходит через 12 различных стадий, известных как знаки 
зодиака в западной астрологии и как раши в индийской. Согласно индийской 
астрологии, каждый раши имеет специфические атрибуты или настроения, и в каждом 
настроении Солнце берет другое имя. Эти 12 имен включены в 12 солнечных мантр, 
которые мысленно повторяются в их соответственном порядке в соединении с 12-ю 
движениями Сурья намаскар. Эти солнечные мантры не просто имена Солнца, но 
каждый звуковой слог, содержащийся в них, является носителем основной вечной 
энергии (шакти), представляемой самим Солнцем. При повторении их и концентрации 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-