Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Йога :: Бонни Гринвелл - ЭНЕРГИИ ТРАНСФОРМАЦИИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 137
 <<-
 
сопровождающий его гнев как на факторы, оказывающие биохимическое влияние на 
мозг, которое многие врачи "предпочитают считать первичной причиной психических 
нарушений". Он также утверждает: 
       Однако этот пристрастный и механистический диагноз не выдерживает 
критики, так как сегодня хорошо известно, что если человек, проходящий через 
это испытание, находит любовь, понимание и поддержку, духовный кризис вскоре 
разрешается без необходимости быть прерванным медикаментозным подавлением. Даже 
самое "разорванное" мышление может стать вполне связным и упорядоченным за 
короткое время, если рядом с пациентом есть кто-то, выражающий ему сочувствие. 
В большинстве случаев такие отношения намного лучше, чем транквилизаторы. Также 
полезно убежище, где человека окружает внимание к внутренним процессам и где, 
удаленный от забот повседневности, он может рассмотреть свое существование в 
целом. [45] 
       По мнению Перри, произведя психические разрушения и вызывающие 
беспокойство картины уничтожения, психическая энергия может воплотиться в 
совершенно новые формы и видения рождения и новых миров, кроме того, могут 
возродиться воспоминания раннего детства 
      Световые явления
       Однажды ночью я почувствовала, как энергия поднялась к шее, закрыла 
глаза и обратила взгляд внутрь, и я увидела, что золотая энергия непрерывно 
кружилась вокруг внутренних органов. Казалось, она целенаправленно и уверенно 
движется вокруг каждого органа, словно зная мою анатомию, и купает меня в 
сверкающем сиянии... Бет. 
       Иногда я просыпаюсь ночью, и у меня в голове мерцают маленькие вспышки 
света, которые, кажется, освещают пространство вокруг черепа... или же надо 
мной возникает слабое свечение, которое проникает в голову и у которого тонкий 
белый или слабый золотистый цвет... Джей. 
       Во время медитаций я вижу разные цветные огни. Когда состояние моего 
существа сдвигается, я могу видеть вспышки света, словно передо мной темное 
небо с крошечными дырочками, через которые проходят светящиеся лучики голубого 
и пурпурного цвета и немного расширяются книзу. Иногда весь мир светится... Роб.
 
       Световые явления, возникающие при измененных состояниях сознания, часто 
фигурируют в рассказах тех, кто занимается медитациями, мистиков и многих 
других людей. В йоге с различными стадиями медитации соотносятся определенные 
световые проявления, но учителя обычно советуют не обращать на них особого 
внимания. Они не являются признаками "просветления", несмотря на то, что многим 
кажутся важными знаками и часто при первом столкновении с ними люди делают 
вывод, что произошел переход на другой уровень сознания, запредельный их 
привычным умственным ориентирам. 
       Могут по являться красный, белый, голубой, зеленый цвета или их смесь; 
эти цвета йоги называют "танматрическими" огнями. Танматры – это тонкие 
элементы, или энергии, из которых происходят пять чувств (слух, осязание, 
зрение, вкус и обоняние) и пять стихий (эфир, воздух, огонь, вода, земля). Они 
связаны с набором цветов, который виден на определенных глубинах сознания, и 
йогам советуют не отвлекаться на них, если те желают двигаться к более 
глубинным духовным процессам. 
       Свами Муктананда выделил четыре цветных огня – красный, белый, черный и 
голубой – и указав, что в священных книгах Веданты они имеют свои размеры 
(физическое тело, большой палец руки, кончик пальца и чечевица соответственно) 
и служат зримым образом четырех тел (грубого, тонкого, причинного и 
надпричинного, подробнее описанных в третьей главе) и четырех состояний 
сознания (бодрствующего, сновидного, сна без сновидений и запредельного). 
Муктананда говорил, что последовательность видения этих огней указывает на 
разные стадии духовного пути. [46] 
       Ауробиндо утверждал, что появление пламени, огней (во множестве или в 
символической форме), символических образов цветов, солнца и луны часто 
наблюдается у многих людей, занимающихся практиками духовного развития, и он 
считал, что оно обозначало движение или деятельность внутренних сил. Он говорил,
 что искры и движения света обозначают игру сил в сознании или вокруг него и 
что огонь обозначает динамическое действие. Также Ауробиндо утверждал, что для 
того, чтобы увидеть огни, необязательны покой и концентрация ума, так как тут 
все зависит только от открытия тонкого зрения шестой чакры. Это открытие часто 
быстро осуществляется при занятиях медитацией или легко происходит у людей, у 
которых может быть врожденная склонность к сверхчувственным переживаниям. Он 
соотносил разные цвета с разными силами и говорил, что, когда свет появляется 
снаружи человека, он указывает на прикосновение или влияние внешней силы, а 
когда он возникает внутри, это значит, что сила проникла внутрь, и часто – что 
активно воздействует на природу человека. 
       Хотя Ауробиндо и говорил, что не всегда легко точно выяснить символизм 
цветов из-за сложности и изменчивости оттенков и комбинаций цветов, он все же 
соотнес некоторые цвета с определенными силами. Он указал, что золотой цвет 
всегда представляет божественную истину, а особый оттенок голубого – духовную 
силу. Желтый служит признаком того, что ум становится живее и стремится к 
золотому свету истины. Оранжевый или красно-золотой обычно – цвет высших сил, 
когда они присутствуют в физическом существе, но оранжевый также – цвет 
оккультного знания, а малиновый обозначает свет любви в физическом теле. 
(Парадоксально, что оранжево-красный цвет также часто ассоциируется с 
муладхарой, самой нижней чакрой.) Некоторые оттенки зеленого ассоциируются с 
жизнью и сильным действием жизненной силы, а также с эмоциональной жизнью. 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 137
 <<-