|
й", сказал евреям:
"Да не будет у тебя богов других сверх Меня... Не поклоняйся им и не подчиняйся
им; ибо Я, Господь Бог твой, Бог ревнующий, карающий за вину отцов детей
третьего и четвертого поколения тех, кто ненавидит Меня". Сравните это со
словами, которые индусы вкладывают в уста Брахмы: "Я есть то же самое, что и
все человечество. Те, кто искренне служат другим богам, непроизвольно
поклоняются мне. Я участвую во всех культах, и Я есть награда для всех
поклоняющихся". Сравните эти отрывки. Первый, как некая темница, где ползают
существа, порожденные слизью ревности; последний, великий как купол небесного
свода, украшенного солнцами...
Этот "первый" бог появился в воображении Кальвина, когда он добавил к своему
учению о предопределении, что Ад вымощен черепами некрещеных младенцев.
Верования и догмы наших церквей являются во много большей степени богохульными
по тем идеям, которые они в себе содержат, чем учения темных язычников.
Любовные истории про Брахму и его собственную дочь, представленных в виде
оленей, или про Юпитера и Леду, - в виде лебедей, - это великие аллегории. Они
никогда не выдавались за откровение, но известны нам как творения Гесиода и
других мифологов. Можем ли мы сказать то же самое о непорочных дочерях бога
римско-католической церкви - об Анне и Марии? И все же, даже если сказать, что
и евангельские рассказы являются также аллегориями, - так как они были бы
ужасным святотатством, если понимать их в буквальном смысле, - то это будет для
человека, рожденного христианином, наивысшим богохульством!
Поистине, они могут столь много, сколько им угодно, приукрашивать и маскировать
бога Авраама и Исаака, но никогда не смогут опровергнуть утверждение Маркиона,
который отрицал, что Бог Ненависти может быть тем же, кто и "Отец Иисуса".
Ересь это или нет, но "Отец Небесный" остается с тех пор гибридным созданием;
смешением Юпитера языческой толпы и "ревнующего Бога" Мисея, экзотерического
СОЛНЦА, обитающего на Небесах, или на небе, эзотерически. Не он ли породил СВЕТ,
"который светит во Тьме", День, сияющий Дьяус, Солнце, и не есть ли он
ВСЕВЫШНИЙ - Deus Coelum? И опять-таки, не есть ли это Terra, "Земля", вечно
непорочная, как любая плодоносная Дева, которая, оплодотворенная в страстных
объятиях своего "Господа" - оплодотворяющих лучах Солнца- становится на нашем
материальном плане матерью всего того, что живет и дышит на ее широкой груди?
Отсюда и сакральность ее продуктов в ритуализме - хлеба и вина. Отсюда также и
древнее мессис, жертвоприношение богине урожая (Церере Элевсинской, опять-таки
Земле): мессис - для посвященных, мисса- для профанов,1-7 и ныне они
трансформированы в христианскую мессу, или литургию. Древнее принесение в
жертву плодов Земли Солнцу, Deus Aitissimus, "Всевышнему", символу G.A.O.T.U. у
масонов до наших дней, стало основой для наиболее важных ритуалов среди
церемоний новых религий. Культ Осириса-Изиды (Солнца и Земли),1-8 Ваала и
крестообразной Астарты в Вавилоне; Одина или Тора и Фрии у скандинавов; Белена
и Virgo Paritura у кельтов; Аполлона и Magna Mater у греков; - все эти пары,
имеющие одинаковый смысл, целиком перешли в христианство и были преобразованы в
Господа Бога, или Святого Духа, снизошедшего на Деву Марию.
Deus Sol, или Solus, Отец, был сделан неотличимым от Сына: "Отец" в своей
полуденной славе, он становился "Сыном" на восходе Солнца, когда, как говорили,
он "рождается". Это представление ежегодно достигает своей кульминации 25
декабря, во время зимнего солнцестояния, когда говорят, что Солнце-
следовательно, солнечные боги у всех народов - рождается. Natalis solis invicte.
И "предшественник" воскресающего Солнца растет и сильно увеличивается вплоть
до весеннего равноденствия, когда бог солнца начинает свой ежегодный путь под
знаком Овна, или Агнца, в первую лунную неделю месяца. 1-й день марта был
праздником во всей языческой Греции, так как его новолуние посвящалось Диане.
Христианские народы празднуют свою Пасху по тем же самым причинам в первое
воскресенье, которое следует за полнолунием после весеннего равноденствия.
Церковные облачения языческих жрецов и иерофантов на их празднованиях были
скопированы христианством. Будет ли кто-либо отрицать это? В своей "Жизни
Константина" Евсевий утверждает- и это, однако, единственная истина, которую он
когда-либо высказал за всю свою жизнь - что "чтобы сделать христианство более
подходящим для язычников, священники (Христа) приняли внешние облачения и
украшения, используемые в языческом культе". И мы могли бы добавить, что также
- "их ритуалы" и догмы.
III
Это является вопросом истории- сколь бы ненадежной она ни была - рассмотрение
многих фактов, сохраненных древними авторами и подтверждающих то, что церковный
ритуализм и масонство произошли из одного источника и развивались рука об руку
друг с другом. Но так как масонство, даже со всеми его ошибками и поздними
нововведениями, было много ближе к истине, чем церковь, то последняя очень
скоро начала свои преследования против масонов. Масонство по своему
происхождению было просто древним гностицизмом, или ранним эзотерическим
христианством; церковный ритуализм был и остается экзотерическим язычеством в
чистом виде - реконструированным, если не сказать реформированным. Почитайте
труды Рагона, масона, который забыл больше, чем знают современные масоны.
Изучите, сравнивая их друг с другом, случайные, но многочисленные утверждения,
сделанные греческим и латинскими писателями, многие из которых были
посвященными, высокоучеными неофитами и участниками мистерий. Прочитайте,
наконец, искусные и злобные клеветнические писания отцов церкви против
гностиков, мистерий и их посвященных, - и вы можете в конце концов разгадать
истину. Те немногие философы, которые, гонимые политическими событиями времени,
выслеживались и преследовались фанатичными епископами раннего христианства -
все же еще не имевшими ни установленного ритуала, ни догм, ни церкви- это и
есть те самые язычники, которые осно
|
|