Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Соционика :: АУШРА АУГУСТИНАВИЧЮТЕ :: Аушра Аугустинавичюте - Дуальная природа человека
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-
 
т (Наполеон) не  только  не  скрывает  своих
 чувств, но наоборот ими гордится. Сравнительно легко, если это отвечает  его
 внутреннему настроению, высказывает свое восхищение и словами,  и  взглядом.
 Он всегда за полноценную любовь, за физическую и психическую  идентификацию,
 если только ему это нужно. Даже когда чувство кратковременное. Очень  хорошо
 знает, чего хочет от объекта любви, не склонен приспосабливаться,  а  только
 диктовать. Наполеон, как и все сенсорные, много  внимания  уделяет  эстетике
 окружения, чистоте, порядку. Он чаще  всего  обладает  тем,  что  называется
 врожденным вкусом, умеет хорошо одеваться и того же требует  от  окружающих.
 Внимателен к физическим данным партнера. Во всей  своей  деятельности  очень
 инициативен. А вот чувства меры для измерения содеянного не имеет,  постоян-
 но уверен, что сделал все, что мог.

     Жизнь сенсорно-этического экстраверта комплексуют требования близких об-
 думать свою деятельность, вести себя умно. Чаще всего в эту  ситуацию  попа-
 дают мужчины, т.к. логикой женского поведения меньше интересуются. Он  этого
 не переносит, такое требование выводит его из себя, он и  вправду  перестает
 считаться с логикой. Поступает умно и логично до тех пор, пока этого от  не-
 го не требуют, пока его "уважают", с ним "считаются". Нельзя спорить  с  его
 логикой. Повлиять на него можно только противопоставляя  его  целям  другие,
 более благородные и труднодоступные. Их инициативность  и  деловитость  нас-
 только велики, что никакая критика, даже постоянное ворчание  интуитивно-ло-
 гического интроверта, которым осуждается почти каждое проявление активности,
 не портит настроения. Даже наоборот,критика успокаивает, показывает, что они
 сделали и делают достаточно много, что их деятельность замечается. Это  люди
 не самокритичны в отношении своей деятельности не потому, что ее  переоцени-
 вают, а потому, что недооценивают. Их подозревают в желании  быть  в  центре
 внимания, а им лишь нужно чувствовать, что окружающий со всех сторон  "хаос"
 они приводят к какому-то порядку, овладевают им.

     Благодаря своей инициативности и требовательности сенсорно-этические эк-
 страверты довольно часто разочаровываются в объектах своих чувств. Те оказы-
 ваются "не такими", недостаточно понимающими порывы их души.  А  сущность  в
 том, что нужен человек, к которому  можно  приспособиться,  не  приспосабли-
 ваясь. О таком и мечтают. Вот как студентка Рута описывает рыцаря своих меч-
 таний: "Он должен быть красивый и унылый (напоминает главного  героя  романа
 Г.Гессе "Степной волк"). Глаза большие и печальные, неразговорчив, не произ-
 носит комплиментов, и поэтому создает впечатление недосягаемого. Его  мучают
 десятки проблем, на которые, по-моему, не стоит обращать внимания. Меня при-
 тягивает его печаль, серьезность, стараюсь развеселить, поднять  настроение,
 обрадовать. Поэтому если на вечеринке есть такой парень, я не скучаю,  ожив-
 ляюсь, становлюсь преувеличенно веселой, стараюсь  развеселить  его,  прину-
 дить если не к смеху, то хотя бы к улыбке". Это образное описание  интуитив-
 но-логического интроверта, который в  своих  чувствах  очень  постоянен,  не
 склонен к приключениям, желает полной зависимости от требовательности  люби-
 мого. Вниманию партнера доверяет не скоро, ждет долгих доказательств, поэто-
 му-то и выглядит недосягаемым, серьезным и таким нужным энергичному, настой-
 чивому, уставшему от своего собственного  непостоянства  сенсорно-этическому
 экстраверту.

     Основная черта  интуитивно-логического  интроверта  (Бальзак)  -  он  не
 только сам редко проявляет инициативу, что в целом почти характерно для всех
 интровертов, но и подшучивает над теми, кто ее проявляет,  когда  без  этого
 можно обойтись. Все деятельные, мол, лезут на сцену,  хотят  быть  в  центре
 внимания или разрываются из-за собственной глупости. Некоторые это восприни-
 мают как трезвость взглядов, объективные независимые  суждения,  смелость  в
 высказывании неприятных вещей. Других он настраивает дурно,  т.к.  всегда  и
 везде ухитряется капнуть каплю дегтя.  Интересно  охарактеризовал  этот  тип
 Эрих Фромм (он называл его даже некрофилом, т.е. любящим смерть): "Его  мож-
 но узнать, - писал он,- по выражению лица: выглядит обычно так, будто приню-
 хивается к дурному запаху, имеет необыкновенную способность омертвлять,  ту-
 шить все, к чему притрагивается. Скучный в  общении,  там,  где  появляется,
 гаснет оживленность, тухнут разговоры. Его привлекает все неживое, болезнен-
 ное, мертвое или механическое." Сам Эрих Фромм -  интуитивно-логический  эк-
 страверт,т.е. противоположность интуитивно-логического интроверта. Между ни-
 ми нет общих точек мироощущения. Если интуитивный  интроверт  высказал  свое
 мнение о проповеднике оптимистической философии - интуитивном экстраверте  -
 оно звучало бы не менее красочно. Даже когда люди  с  противоположным  типом
 .им симпатизируют друг другу, они не понимают мотивов активности друг друга.
 Отсюда и недоверие. А для того,кому он нужен как психическое дополнение,  он
 является носителем душевного спокойствия и отличается особой глубиной интел-
 лекта. (Вспомним, что пишет студентка Рута о парне своих мечтаний).

     Интересное свойство интуитивно-логического интроверта - уступчивость. Он
 любит людей сильных, хорошо знающих свою дорогу и требующих уступок,  людей,
 которые освобождают его от необходимости придумывать цели, а сами  пользуют-
 ся им придуманными методами действия. Но уступает ли
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-