Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Соционика :: АУШРА АУГУСТИНАВИЧЮТЕ :: Отношения по Аушре Аугустинавичуте
<<-[Весь Текст]
Страница: из 7
 <<-
 
объяснение, а иногда просто промолчать, не может. 
Однако следует отметить, что в браке людей с дополняющими психиками возможны 
временные недоразумения. Это происходит с парами, которые не чувствуют своей 
собственной дуальности из-за того, что росли в семьях, где не было дополнения, 
не могут положиться на других и, кроме того, в родительской семье не научились 
программировать дуала. Интересно, что если хотя бы один из них умеет 
программировать, то второй очень быстро выучивается «принимать программу». 
Большинство людей не знает и не чувствует, что такое дуализации собственной 
психики, и потому не ищет ее. Поэтому и в период добрачной дружбы есть 
склонность искать не дуализацию и духовный комфорт, а великую, 
"самоотверженную" любовь. Многие уверены, что чувство должно сопровождаться 
духовными муками: "нет любви без страданий". Дуализация повышает самоуважение 
человека. Благодаря ей постоянно осознается собственное место в обществе. Она 
дает чувство полезности обществу через свою полезность и необходимость партнеру 
и достоверную информацию о своем месте среди других людей, с помощью которой 
можно корректировать поведение. Чем больше вокруг людей с дополняющими 
психиками, тем эти чувства сильнее. 
При чтении книг, написанных рукой дополняющего дуала, отдыхают. Такова же 
реакция на все другие формы искусства. Отдых, спокойствие, чувство полноты 
жизни. Помощь дополняющему дуалу — помощь себе, реализация своих собственных 
потребностей. Стараются не столько помочь другому, сколько реализовать себя. То,
 что эти люди отдают друг другу, им не только ничего не стоит, но является 
обязательной основой психической и физической жизнеспособности. Второй 
по-настоящему незаменим и дорог, поскольку позволяет самореализоваться. Однако 
отношения взаимопомощи образуются не между всеми дуалами. Для этого нужна 
реальная кооперация. Поэтому отношения могут быть также и отношениями полной 
индифферентности. 
Когда у людей с дополняющим типом ИМ интересы настолько противоположны, что они 
строят друг другу козни, они порывают, но не ссорятся: ссора без перекрестных 
трансакций невозможна. При изменении внешних обязательств снова кооперируются, 
словно ничего между ними не произошло.
Отношения полной противоположности и нейтрализации 
Люди успешно кооперируются лишь в том случае, когда между их кодами ИМ 
существует общность и они понимают друг Друга. При "бесконтактном" отношении 
такое понимание отсутствует. Это проявляется и как полное непонимание мотивов 
активности, и как полное непризнание методов деятельности другого. Таким людям 
трудно, почти невозможно что-то делать вместе, работать по общим планам. При 
наблюдении за ними создается впечатление, что активность человека, его энергия 
имеют волнообразную природу, что эти два индивида излучают волны, которые 
совпадают по длине, но не по фазе. Волны перекрывают друг друга, и энергия 
исчезает. Активность одного тонет в активности другого. В действительности так 
оно и получается: они мешают друг другу. Обычно деятельность другого признают 
при производстве материальных, а не духовных ценностей. 
Однако если люди это свое интеллектуальное различие познали теоретически или 
хотя бы практически, "интуитивно" и знают, что им в любом деле нужен 
кропотливый перевод с одного кода на другой, с языка одного типа ИМ на язык 
другого, то деловое сотрудничество может оказаться очень благотворным. Нам 
удалось наблюдать сотрудничество при создании новой теории между 
ИНТУИТИВНО-ЛОГИЧЕСКИМ ЭКСТРАТИМОМ и ИНТУИТИВНО-ЛОГИЧЕСКИМ ИНТРОТИМОМ. 
Несомненно, это сотрудничество было возможно лишь по той причине, что перед их 
глазами был один и тот же участок конкретной действительности. Первый, обладая 
аналитическим умом, во все углублялся способом индуктивного мышления, второй 
разрабатывал методику, размышлял, как ухватить, обобщить, синтезировать 
замеченные первым закономерности и найти способы их объективной проверки. Что 
по-настоящему объединяло этих людей, так это азарт и упрямство, с которым они 
брались за дело. 
В общении наедине могут делиться мыслями, вести мирные поверхностные, 
полушутливые разговоры, производить обмен информацией, в котором участвует лишь 
какой-то верхний слой личности. Но при этом становятся осторожными, затаиваются,
 стараются не проявлять себя. Все слабые местам исчезают автоматически вместе с 
исчезновением активности. Положение меняется с появлением третьего лица, каждый 
старается привлечь его на свою сторону. 
Иногда такие люди принадлежат к одной и той же группе, имеют общих друзей, 
уважают интеллект друг друга и даже симпатизируют друг другу (хотя бы образу 
жизни). Но даже в таком случае теряются, когда сталкиваются с мотивацией 
поведения другого. Успешность их общения во время совместных бесед может быть 
лишь показателем того, как много заученного во внешней культуре человека. Если 
раскрыть подлинный смысл их мыслей, окажется, что за одними и теми же словами 
или нормами скрывается едва ли не противоположный смысл. 
Когда это далекий, малознакомый человек, в нем, как правило, видят не столь 
неприятную, сколь загадочную натуру, которой трудно или невозможно доверять, с 
которой нельзя работать вместо. С) таком человеке никогда точно не известно, 
говорит ли он правду, лжет или шутит, издеваясь над твоей непонятливостью. Это 
неприятие одним другого ярко выступает при просмотре фильмов с актерами, 
имеющими противоположный тип ИМ. Какую бы роль актер ни исполнял, он 
воспринимается как абстракция. При просмотре снимков незнакомых людей с 
противоположным типом ИМ изображенные на них люди нередко характеризуются 
отрицательно, как неприятные, двуличные, фанатичные и т. п. 
Когда такой человек работает рядом, многое в его поведении (взаимно) 
воспринимается как хитрая, завуалированная (потому что окружающие ее не 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 7
 <<-